Проектирование расточного резца и спирального сверла
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Режущий инструмент»
на тему: «Проектирование расточного резца и спирального сверла»
В курсовом проекте, представлено проектирование расточного токарного резца сборной конструкции с СМП и спирального сверла диаметром_30 мм для обработки отверстий.
Проектирование инструментов представлено в виде выбора и расчета параметров.
Введение 3
1. Проектирование расточного резца. 5
1.1 Исходные данные для проектирования. Описание конструкции. 5
1.2 Выбор параметров резца 6
1.3 Геометрические параметры режущей части резца 8
1.4 Расчет параметров установки пластины. 12
2. Проектирование спирального сверла. 14
2.1 Исходные данные для проектирования. Описание конструкции. 14
2.2 Выбор параметров сверла. 15
1.3 Расчет параметров сверла. 16
Заключение 18
Список литературы. 19
по дисциплине «Режущий инструмент»
на тему: «Проектирование расточного резца и спирального сверла»
В курсовом проекте, представлено проектирование расточного токарного резца сборной конструкции с СМП и спирального сверла диаметром_30 мм для обработки отверстий.
Проектирование инструментов представлено в виде выбора и расчета параметров.
Введение 3
1. Проектирование расточного резца. 5
1.1 Исходные данные для проектирования. Описание конструкции. 5
1.2 Выбор параметров резца 6
1.3 Геометрические параметры режущей части резца 8
1.4 Расчет параметров установки пластины. 12
2. Проектирование спирального сверла. 14
2.1 Исходные данные для проектирования. Описание конструкции. 14
2.2 Выбор параметров сверла. 15
1.3 Расчет параметров сверла. 16
Заключение 18
Список литературы. 19
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.