Метрология, стандартизация и управление качеством.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния Li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1 .Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля Lcp
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S.
3. Границы максимальной погрешности (неопределенности) случайной
составляющей погрешности результата наблюдений макс.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(L).
5. Границы доверительного интервала погрешности (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения е при заданной доверительной вероятности .
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра ρ,если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло Lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделайте вывод.
8. Предложите способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Задача 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rn (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения.
Задача 3
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое Um, среднее Ucp, средневыпрямленное Ucp.в и среднеквадратическое U значения напряжения выходного
сигнала
3.Пиковое Um, среднее Ucp, средневыпрямленное Ucрв и среднеквадратическое U значения напряжения переменной
составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициент амплитуды Ка, формы Кф и усреднения Ку всего исследуемого сигнала и коэффициент
амплитуды К~, формы К^ и усреднения К~ его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (3) или открытым (О)
входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях
для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности)
показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, еслииспользуемые измерительные
приборы имеют класс точности у и конечное значение шкалы (предел измерения)
7.Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными
документами, если измерения проводились в нормальных условиях.
Задача 4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала «Х») осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала “У') гармонический сигнал исследуемого генератора:
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора fобр определены с вероятностью Р = 0,997.
Задание.
1. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях считая коэффициенты отклонения каналов У и Х одинаковыми и равными 1 В/см.
2. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв,. Убедиться, что отношение определенное по фигуре, соответствует ожидаемому.
3. Оценить абсолютную и относительную, погрешности (неопределенности) сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности (расширенной неопределенности) измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности (расширенной неопределенности) частоты образцового генератора
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния Li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1 .Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля Lcp
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S.
3. Границы максимальной погрешности (неопределенности) случайной
составляющей погрешности результата наблюдений макс.
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(L).
5. Границы доверительного интервала погрешности (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения е при заданной доверительной вероятности .
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра ρ,если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло Lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделайте вывод.
8. Предложите способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Задача 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rn (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения.
Задача 3
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое Um, среднее Ucp, средневыпрямленное Ucp.в и среднеквадратическое U значения напряжения выходного
сигнала
3.Пиковое Um, среднее Ucp, средневыпрямленное Ucрв и среднеквадратическое U значения напряжения переменной
составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициент амплитуды Ка, формы Кф и усреднения Ку всего исследуемого сигнала и коэффициент
амплитуды К~, формы К^ и усреднения К~ его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (3) или открытым (О)
входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях
для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности)
показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, еслииспользуемые измерительные
приборы имеют класс точности у и конечное значение шкалы (предел измерения)
7.Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными
документами, если измерения проводились в нормальных условиях.
Задача 4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала «Х») осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала “У') гармонический сигнал исследуемого генератора:
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора fобр определены с вероятностью Р = 0,997.
Задание.
1. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях считая коэффициенты отклонения каналов У и Х одинаковыми и равными 1 В/см.
2. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв,. Убедиться, что отношение определенное по фигуре, соответствует ожидаемому.
3. Оценить абсолютную и относительную, погрешности (неопределенности) сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности (расширенной неопределенности) измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности (расширенной неопределенности) частоты образцового генератора
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и управление качеством В-09
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Контрольная работа. Вариант 09.
Задача № 1.
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Задача № 2.
При определении вносимого ослабления четырехполюсника абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг, и ЭДС Е в сопротивление нагрузки Rн (Рис. 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтме
300 руб.
Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант №33
SatanRay
: 8 декабря 2014
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
600 руб.
Стандартизация и управление качеством
DocentMark
: 15 ноября 2012
План
1. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов…………………………………………3
2. Этапы развития УКП: фаза управления качеством………….5
3. Список использованной литературы………………………….12
Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов
Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя
Экзамен по предмету: Метрология, стандартизация и управление качеством. Билет №1
te86
: 13 декабря 2013
Задача 01.1.
Измерение мощности в сопротивлении нагрузки произведено путем измерения тока нагрузки амперметром и напряжения на нагрузке вольтметром. Оценить предел допускаемой относительной погрешности измерения мощности, если пределы допускаемой относительной погреш-ности измерений равны: напряжения 4%, тока 3%.
Задача 01.2.
Определить средневыпрямленное значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений UV=150 В. Вольтметр проградуирован в среднек
60 руб.
Контрольная работа. Метрология стандартизация и управление качеством. Вариант 26
bioclown
: 26 марта 2012
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
149 руб.
Контрольная работа по курсу: Метрология, стандартизация и управление качеством. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Номер варианта 01. М=0 N=1.
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством». Билет № 5
kisa7
: 21 июля 2012
Задача 05.1.
При измерении частоты получен ряд наблюдений, кГц: 247,9; 248,0; 248,1. Определить результат измерения, оценку СКО результата измерения и доверительный интервал, если доверительная вероятность должна быть равна 0.95. Записать результат измерения в соответствии с нормативными документами.
Задача 05.2.
Определить пиковое значение напряжения сигнала, если показания вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений равно 48 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических зн
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1.4 по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством». Вариант 9.
ДО Сибгути
: 11 февраля 2016
Вариант 09
Тема: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями.
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества на-блюдений.
2. Задание для подготовки к выполнению лабораторной работы
2.1. Контрольные вопросы
2.1.1. Как об
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.