Рулевое управление автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание курсовой работы
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….………………………………………..12
Конструкция рулевых приводов при зависимой подвеске…………………..13
Конструкция рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес……………………………………………………………………………...14
Рулевой привод для автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»………………………...15
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2110………………………………......15
7.Перспективы и недостатки развития рулевого управления…………………………………………………………….17
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)………………………………...17
Электороусилитель…………………………………………………………….19
Преимущества и недостатки…………………………………………………..20
8. Список использованных источников……………………………...22
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.
Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
Интересную историю развития прошел рулевой механизм автомобиля. Сейчас никого не удивишь его месторасположением - для правостороннего движения - слева, для левостороннего - справа. Но такое расположение рулевого колеса определилось не сразу. Строгое деление проезжей части на левую и правую стороны движения возникло только в XX веке, а на улицах с не слишком оживленным движением продолжали ездить как придется. Вплоть до 60-х годов XX века не было отдано предпочтения движению по определенной стороне улицы. Англия, ее бывшие колонии, Япония до сих пор придерживаются левого, Швеция перестроилась слева направо лишь в 1967 году, Австрия, Венгрия и Чехословакия - в 30-х годах. В Милане ездили по левой стороне, а на остальной территории Италии - по правой. При таком разнообразии правил не могло быть единого взгляда на расположение руля. Когда же вместо рычага появилась рулевая колонка, которая должна была находиться непосредственно перед водителем, конструкторы проявили единодушие - руль устанавливать только справа. Именно поэтому руль, практически у всех первых автомобилей, находился справа.
Особый интерес вызывают методы управления первыми автомобилями ХХ века. Рабочее место водителя содержало такое большое количество всевозможных ручек и рычагов управления, что не мудрено было запутаться в них. Одних только тормозных рычагов было три - на трансмиссионный вал, на задние колеса и на так называемый "горный упор" - остроконечный стержень, который опускали на дорогу при движении на подъем, так как тормоза на уклоне автомобиль не удерживали (прообраз современного "стояночного тормоза"). Можно ли дотянуться до рычага, удобно ли ими пользоваться - конструктора это мало интересовало. Рычаг устанавливали там, где этого требовала конструкция. Тем самым водителя обрекали на акробатические движения
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….………………………………………..12
Конструкция рулевых приводов при зависимой подвеске…………………..13
Конструкция рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес……………………………………………………………………………...14
Рулевой привод для автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»………………………...15
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2110………………………………......15
7.Перспективы и недостатки развития рулевого управления…………………………………………………………….17
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)………………………………...17
Электороусилитель…………………………………………………………….19
Преимущества и недостатки…………………………………………………..20
8. Список использованных источников……………………………...22
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.
Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
Интересную историю развития прошел рулевой механизм автомобиля. Сейчас никого не удивишь его месторасположением - для правостороннего движения - слева, для левостороннего - справа. Но такое расположение рулевого колеса определилось не сразу. Строгое деление проезжей части на левую и правую стороны движения возникло только в XX веке, а на улицах с не слишком оживленным движением продолжали ездить как придется. Вплоть до 60-х годов XX века не было отдано предпочтения движению по определенной стороне улицы. Англия, ее бывшие колонии, Япония до сих пор придерживаются левого, Швеция перестроилась слева направо лишь в 1967 году, Австрия, Венгрия и Чехословакия - в 30-х годах. В Милане ездили по левой стороне, а на остальной территории Италии - по правой. При таком разнообразии правил не могло быть единого взгляда на расположение руля. Когда же вместо рычага появилась рулевая колонка, которая должна была находиться непосредственно перед водителем, конструкторы проявили единодушие - руль устанавливать только справа. Именно поэтому руль, практически у всех первых автомобилей, находился справа.
Особый интерес вызывают методы управления первыми автомобилями ХХ века. Рабочее место водителя содержало такое большое количество всевозможных ручек и рычагов управления, что не мудрено было запутаться в них. Одних только тормозных рычагов было три - на трансмиссионный вал, на задние колеса и на так называемый "горный упор" - остроконечный стержень, который опускали на дорогу при движении на подъем, так как тормоза на уклоне автомобиль не удерживали (прообраз современного "стояночного тормоза"). Можно ли дотянуться до рычага, удобно ли ими пользоваться - конструктора это мало интересовало. Рычаг устанавливали там, где этого требовала конструкция. Тем самым водителя обрекали на акробатические движения
Дополнительная информация
Работа была оценена на отлично
Похожие материалы
Рулевое управление Автомобиля
DiKey
: 5 октября 2021
Рулевое управление Автомобиля
Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato
- снаряженная масса Ма = 2000 кг;
- максимальная скорость Vмах = 110 км/ч;
- число мест в кабине n = 3;
- грузоподъемность Мг = 1500 кг;
- колесная база L = 3,2 м;
- коэффициент обт
300 руб.
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
NeoNeo11
: 10 октября 2014
В работе отражены:
1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование
2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения
3.Особенности сборки, регулировки и испытания
4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции
5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления
Чертеж рулевого управления (Компас)
320 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
silva
: 28 июля 2012
В рeзультaтe выпoлнeнии диплoмнoй рaбoты былo рaссчитaнo и спрoeктирoвaнo рулeвoe упрaвлeниe для aвтoмoбиля КaмAЗ, пoдoбрaны кoнструктивныe пaрaмeтры рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, oбeспeчивaющиe нaдeжную и эффeктивную рaбoту этoгo aгрeгaтa. Спрoeктирoвaнный рулeвoй мeхaнизм типa винт – шaрикoвaя гaйкa – рeйкa-сeктoр имeeт пeрeдaтoчнoe числo – 20. Рaссчитaны oснoвныe элeмeнты рулeвoгo мeхaнизмa и привoдa нa прoчнoсть и нa вынoсливoсть. Выпoлнeн рaсчeт гидрaвличeскoй систeмы усилитeля. Прoвeдeн
1900 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
silva
: 28 июля 2012
Вашему вниманию представленны чертежи дипломной работы на тему: "Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ" без пояснительной записки. Количество чертежей 6, формат А1: общий вид автомобиля МАЗ, схема модернизации рулевого управления, механизм рулевого управления автомобиля, сборочный чертеж рулевого управления, подсборочный чертеж рулевого управления, делировочный чертеж механизма рулевого управления.
1200 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
DiKey
: 5 октября 2021
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Исходные данные
Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333
Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200
Размерность шин 260R508
Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5
База, мм. 3800
Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15
Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700
Минимальный радиус поворота авт
50 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Laguz
: 25 июня 2017
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем.
Чертеж в атокаде.
60 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ИЖ-2126
Aronitue9
: 26 мая 2012
1 Исходные данные для проектирования 3
2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4
3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 5
4 Силовое передаточное число рулевого управления 6
5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 6
6 Рулевой вал 6
7 Поперечная тяга 7
8 Шаровой палец рулевого наконечника 8
9 Рейка рулевая 8
Литература 10
Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки перед
41 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
Aronitue9
: 26 мая 2012
. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
42 руб.
Другие работы
Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем. 5 семестр. Лабораторная работа № 1 Получение навыков работы со справочно-поисковой системой «Консультант Плюс». Вариант 04
Ирина16
: 16 ноября 2018
Цель работы:
Ознакомиться и получить практические навыки работы со справочной правовой системой на примере «Консультант Плюс» (далее Система).
150 руб.
Сусловарочный котел
Рики-Тики-Та
: 20 сентября 2011
Содержание
Введение
1Технологическая схема производства пива
1.1 Приём и хранение солода
1.2 Очистка и дробление солода
1.3 Приготовление пивного сусла
1.4 Охлаждение сусла
1.5 Приготовление дрожжей чистой культуры
1.6 Главное брожение
1.7 Дображивание и осветление пива
1.8 Розлив пива
2 Сусловарочный котел
2.1 Назначение
2.2 Устройство
3 Расчетная часть
3.1 Исходные данные
3.2 Технологический расчет
3.3 Теплотехнический расчет
3.4 Энергетический расчет
3.5 Конструктивный расчет
3.6 Меха
55 руб.
Профессиональное мышление юриста
alfFRED
: 11 октября 2013
Мышление - это опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных связей действительности. Для познания закономерностей явлений, выявления связей и отношений между вещами необходима мыслительная деятельность, ибо ни одна закономерность окружающего мира не может быть познана органами чувств человека. Деятельность человека разумна благодаря мышлению. Мышление дает ответ на вопросы, которые нельзя разрешить путем непосредственного чувственного отражения. Благодаря мышлению человек пра
Опора балансира СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 26 июля 2016
Опора балансира СТАНКА-КАЧАЛКИ UP 9T-2500-3500 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.