Рулевое управление автомобиля

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon _kursovaya_rabota_rulevoe_upravlenie_avtomobilya.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание курсовой работы
1.История рулевого управления…………………...............................2
2.Назначение рулевого управления……………………………........3
3. Конструкция рулевого управления………………………………..4
4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6
5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов 
Червячный рулевой механизм………………………………………..7
Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9
Реечный рулевой механизм………………………………………….11
6. Рулевой привод…….………………………………………..12
Конструкция рулевых приводов при зависимой подвеске…………………..13
Конструкция рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес……………………………………………………………………………...14
Рулевой привод для автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»………………………...15
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2110………………………………......15
7.Перспективы и недостатки развития рулевого управления…………………………………………………………….17
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)………………………………...17
Электороусилитель…………………………………………………………….19
Преимущества и недостатки…………………………………………………..20
8. Список использованных источников……………………………...22
Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.
Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
Интересную историю развития прошел рулевой механизм автомобиля. Сейчас никого не удивишь его месторасположением - для правостороннего движения - слева, для левостороннего - справа. Но такое расположение рулевого колеса определилось не сразу. Строгое деление проезжей части на левую и правую стороны движения возникло только в XX веке, а на улицах с не слишком оживленным движением продолжали ездить как придется. Вплоть до 60-х годов XX века не было отдано предпочтения движению по определенной стороне улицы. Англия, ее бывшие колонии, Япония до сих пор придерживаются левого, Швеция перестроилась слева направо лишь в 1967 году, Австрия, Венгрия и Чехословакия - в 30-х годах. В Милане ездили по левой стороне, а на остальной территории Италии - по правой. При таком разнообразии правил не могло быть единого взгляда на расположение руля. Когда же вместо рычага появилась рулевая колонка, которая должна была находиться непосредственно перед водителем, конструкторы проявили единодушие - руль устанавливать только справа. Именно поэтому руль, практически у всех первых автомобилей, находился справа.
Особый интерес вызывают методы управления первыми автомобилями ХХ века. Рабочее место водителя содержало такое большое количество всевозможных ручек и рычагов управления, что не мудрено было запутаться в них. Одних только тормозных рычагов было три - на трансмиссионный вал, на задние колеса и на так называемый "горный упор" - остроконечный стержень, который опускали на дорогу при движении на подъем, так как тормоза на уклоне автомобиль не удерживали (прообраз современного "стояночного тормоза"). Можно ли дотянуться до рычага, удобно ли ими пользоваться - конструктора это мало интересовало. Рычаг устанавливали там, где этого требовала конструкция. Тем самым водителя обрекали на акробатические движения

Дополнительная информация

Работа была оценена на отлично
Рулевое управление Автомобиля
Рулевое управление Автомобиля Прежде чем выбрать исходные данные необходимо проанализировать существующие грузовые автомобили, и уже после сравнения их характеристик определиться с параметрами проектируемого автомобиля. Для сравнения были выбраны следующие автомобили: Ford Tranzit-460, Peugeot BoxerL4; Fiat Ducato - снаряженная масса Ма = 2000 кг; - максимальная скорость Vмах = 110 км/ч; - число мест в кабине n = 3; - грузоподъемность Мг = 1500 кг; - колесная база L = 3,2 м; - коэффициент обт
User DiKey : 5 октября 2021
300 руб.
Рулевое управление Автомобиля
Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2115
В работе отражены: 1.Техническое обслуживание механизмов рулевого управления, методы диагностирования, оборудование 2.Типичные неисправности рулевого управления и способы их устранения 3.Особенности сборки, регулировки и испытания 4.Расчет затрат по ремонту рулевой трапеции 5.Охрана труда при ТО и ремонте рулевого управления Чертеж рулевого управления (Компас)
User NeoNeo11 : 10 октября 2014
320 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
В рeзультaтe выпoлнeнии диплoмнoй рaбoты былo рaссчитaнo и спрoeктирoвaнo рулeвoe упрaвлeниe для aвтoмoбиля КaмAЗ, пoдoбрaны кoнструктивныe пaрaмeтры рулeвoгo упрaвлeния aвтoмoбиля, oбeспeчивaющиe нaдeжную и эффeктивную рaбoту этoгo aгрeгaтa. Спрoeктирoвaнный рулeвoй мeхaнизм типa винт – шaрикoвaя гaйкa – рeйкa-сeктoр имeeт пeрeдaтoчнoe числo – 20. Рaссчитaны oснoвныe элeмeнты рулeвoгo мeхaнизмa и привoдa нa прoчнoсть и нa вынoсливoсть. Выпoлнeн рaсчeт гидрaвличeскoй систeмы усилитeля. Прoвeдeн
User silva : 28 июля 2012
1900 руб.
Разработка рулевого управления автомобиля КаМАЗ
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
Вашему вниманию представленны чертежи дипломной работы на тему: "Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ" без пояснительной записки. Количество чертежей 6, формат А1: общий вид автомобиля МАЗ, схема модернизации рулевого управления, механизм рулевого управления автомобиля, сборочный чертеж рулевого управления, подсборочный чертеж рулевого управления, делировочный чертеж механизма рулевого управления.
User silva : 28 июля 2012
1200 руб.
Модернизация рулевого управления автомобиля МАЗ
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Курсовая работа. Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333 Исходные данные Марка автомобиля (прототип) ЗИЛ-4333 Рулевой механизм С гидроусилителем; Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг 11200 Размерность шин 260R508 Давление воздуха в шинах, Па 3,9х10 5 База, мм. 3800 Допустимый суммарный люфт рулевого колеса, 0 15 Допустимое усилие на рулевом колесе, Н 700 Минимальный радиус поворота авт
User DiKey : 5 октября 2021
50 руб.
Расчёт рулевого управления автомобиля ЗИЛ-4333
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Чертеж рулевого управления автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем. Чертеж в атокаде.
User Laguz : 25 июня 2017
60 руб.
Рулевое управление автомобиля ЗиЛ-130 с гидроусилителем
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
. Виды рулевых реек. ІІ. Ремонт рулевого механизма. 2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления 2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.3. Снятие и установка на автомобиль 2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления. 2.5. Проверка технического состояния. Характерные неисправности рулевого управления 2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ. 2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
User Aronitue9 : 26 мая 2012
42 руб.
Проект рулевого управления автомобиля ИЖ-2126
1 Исходные данные для проектирования 3 2 Момент сопротивления повороту управляемых колес 4 3 Усилие на рулевом колесе для поворота на месте 5 4 Силовое передаточное число рулевого управления 6 5 Усилие, передаваемое шестерней на зубчатую рейку 6 6 Рулевой вал 6 7 Поперечная тяга 7 8 Шаровой палец рулевого наконечника 8 9 Рейка рулевая 8 Литература 10 Параметры шасси зависят от типа кузова, расположения двигателя и коробки перед
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх