Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Рулевое управление автомобиляID: 52290Дата закачки: 26 Августа 2011 Закачал: Halk (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: Кубанский Гос. Политехнический Университет Описание: Содержание курсовой работы 1.История рулевого управления…………………...............................2 2.Назначение рулевого управления……………………………........3 3. Конструкция рулевого управления………………………………..4 4. Рулевой механизм. Классификация рулевых механизмов………..6 5. Конструкция и принцип работы рулевых механизмов Червячный рулевой механизм………………………………………..7 Рулевой механизм типа «червяк — ролик» автомобиля ГАЗ-3102…………..9 Реечный рулевой механизм………………………………………….11 6. Рулевой привод…….………………………………………..12 Конструкция рулевых приводов при за¬висимой подвеске…………………..13 Конструкция рулевого привода при независимой подвеске управляемых колес……………………………………………………………………………...14 Рулевой привод для автомобиля ГАЗ-3102 «Волга»………………………...15 Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2110………………………………......15 7.Перспективы и недостатки развития рулевого управления…………………………………………………………….17 Гидроусилитель рулевого управления (ГУР)………………………………...17 Электороусилитель…………………………………………………………….19 Преимущества и недостатки…………………………………………………..20 8. Список использованных источников……………………………...22 Потребность людей в необходимости ускоренного перемещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль. Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двигателями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми). Интересную историю развития прошел рулевой механизм автомобиля. Сейчас никого не удивишь его месторасположением - для правостороннего движения - слева, для левостороннего - справа. Но такое расположение рулевого колеса определилось не сразу. Строгое деление проезжей части на левую и правую стороны движения возникло только в XX веке, а на улицах с не слишком оживленным движением продолжали ездить как придется. Вплоть до 60-х годов XX века не было отдано предпочтения движению по определенной стороне улицы. Англия, ее бывшие колонии, Япония до сих пор придерживаются левого, Швеция перестроилась слева направо лишь в 1967 году, Австрия, Венгрия и Чехословакия - в 30-х годах. В Милане ездили по левой стороне, а на остальной территории Италии - по правой. При таком разнообразии правил не могло быть единого взгляда на расположение руля. Когда же вместо рычага появилась рулевая колонка, которая должна была находиться непосредственно перед водителем, конструкторы проявили единодушие - руль устанавливать только справа. Именно поэтому руль, практически у всех первых автомобилей, находился справа. Особый интерес вызывают методы управления первыми автомобилями ХХ века. Рабочее место водителя содержало такое большое количество всевозможных ручек и рычагов управления, что не мудрено было запутаться в них. Одних только тормозных рычагов было три - на трансмиссионный вал, на задние колеса и на так называемый "горный упор" - остроконечный стержень, который опускали на дорогу при движении на подъем, так как тормоза на уклоне автомобиль не удерживали (прообраз современного "стояночного тормоза"). Можно ли дотянуться до рычага, удобно ли ими пользоваться - конструктора это мало интересовало. Рычаг устанавливали там, где этого требовала конструкция. Тем самым водителя обрекали на акробатические движения Комментарии: Работа была оценена на отлично Размер файла: 9,9 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 63 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Поперечная рулевая тяга автомобиля МАЗ-200 - И91.45.00.00 СБ
Насос ротационный - И94.66.00.00 СБ Модернизация передней навески трактора Беларус-2022 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Технологическая карта снятия и установку переднего моста автомобиля Kamaз (технологический раздел дипломного проекта) Модернизации механизма блокировки дифференциала трактора трактора “Беларус-1221” класса 2.0 (конструкторский раздел дипломного проекта) Рулевой механизм ГАЗ 3307 ЧЕРТЕЖ Организация текущего ремонта МТП на базе КСУП «Братство» Наровлянского района с модернизацией приспособления для демонтажа рулевой тяги Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Рулевое управление автомобиля