Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
44 Проектирование легкового автомобиля повышеной проходимости с разработкой колесного редуктораID: 52944Дата закачки: 09 Сентября 2011 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Г. Братск, БрГТУ, 190601.65, 5 курс. 73 стр. 4 листа графической части - диаграммы параметров автомобиля, сравнение вариантов главных передач (2 листа), общий вид редуктора (Компас). Дисциплина: "Автомобили" Содержание Введение Анализ компоновочных схем легковых автомобилей и выбор прототипа Тяговый расчет автомобиля Задачи тягового расчета Выбор и оценка параметров тягового расчета Расчет параметров двигателя Расчет параметров трансмиссии Расчет оценочных параметров тягово-скоростных свойств автомобиля Алгоритм расчета Анализ диаграмм Расчет оценочных параметров топливно-экономических свойств автомобиля Алгоритм расчета Анализ диаграмм Анализ конструкций колёсного редуктора автомобиля Требования, классификация, применяемость Обзор и анализ существующих конструкций Обоснование типа и параметров Выбор материалов и обзор тенденций развития Проверочный расчет элементов колёсного редуктора автомобиля Нагрузочные режимы и методы расчета Расчет главной передачи Расчет дифференциала Заключение Список использованных источников Спецификация 19060165. АВ10КП. 00000СП) Ведомость проекта ( 19060165. АВ 10КП. 00000ВП) Комментарии: ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе курсового проекта были решены следующие поставленные задачи: Величины расчетных оценочных параметров эксплуатационных свойств автомобиля во многом аналогичны с соответствующими параметрами прототипа. Это связано с тем, что у расчетного автомобиля и автомобиля-прототипа абсолютно одинаковые: полная масса и ее распределение по осям, максимальная скорость движения, габаритные размеры и тип шин. Параметры двигателя и трансмиссии также во многом аналогичны прототипу. Самое большое отличие расчетного автомобиля от прототипа в том, что по заданию на КП, суммарный коэффициент сопротивления дороги на низшей передаче в трансмиссии  = 0,33, что потребовало немного увеличить передаточное число до 2,88 по сравнению с 2,123 у прототипа. Передаточное число высшей ступени в дополнительной коробке передач 1,2 осталось как и у прототипа. В связи с большим диапазоном передаточных чисел коробки передач пришлось увеличить количество ступеней на одну. Конструктивные особенности, например, дополнительной коробки передач (см. выше), привели к тому, что у рассчитываемого автомобиля получилась большая максимальная тяговая сила (РТмах = 14482 Н на включенной низшей передаче в дополнительной коробке передач), что очень благоприятно сказывается на тяговых возможностях автомобиля и особенно на его проходимости, что и требовалось выполнить в КП, но эти же особенности значительно повлияли на другие эксплуатационные свойства – экономичность и динамика разгона на высоких оборотах несколько хуже чем у автомобиля-прототипа. Размер файла: 0 байт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. ------------------- Внимание! Фаил удален. Пожалуйста воспользуйтесь поиском. Скачано: 6 Коментариев: 0 |
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование легкового автомобиля повышеной проходимости с разработкой колесного редуктора
Вход в аккаунт: