Автоматизированный электропривод обжимной клети реверсивного прокатного стана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ...................................................................................................................3
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ..............................4
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................5
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ.....................................................................7
1. Назначение и конструкция..............................................................................7
2. Техническая характеристика...........................................................................7
3. При-вод...............................................................................................................9
4. Управле-ние........................................................................................................9
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА...................10
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ И ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА..............................................................................11
2.1. Требования предъявляемые к электроприводу..........................…........11
2.2. Выбор типа электроприво-да.....................................................................12
3. РАСЧЁТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА. .........................................................................................................13
3.1. Выбор электродвигате-ля...........................................................................13
3.2. Расчет выбранного электродвигате-ля.....................................................14
3.3. Выбор преобразовательного агрега-та.....................................................22
3.4. Определение параметров якорной цепи.................................................26 3.5 Анализ динамических свойств электромеханического преобразователя как объекта управле-ния.....................................................................................27
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ВАРИАНТА ЭЛЕКТРОПРИВОДА...................................................................31
4.1. Краткая характеристика оборудова-ния...................................................31
4.2. Расчет стоимости оборудования и электроэнергии...............................32
4.3. Сравнение экономических показателей..................................................36
4.4. Выво-ды.......................................................................................................36
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ САР………………………………………………..37
5.1. Общие положе-ния.....................................................................................37
5.2. Структура системы управления приводом.......................…..................38
Расчет параметров САР…………………………………………………41
5.3. Основные положе-ния................................................................................41
5.4. Базовые величины.....................................................................................41
5.5. Расчёт параметров объектов регулирова-ния..........................................42
5.6. Разработка и моделирование САР тока..................................................46
5.7. Учет влияния ЭДС якоря двигате-ля........................................................48
5.8. Разработка и моделирование САР скоро-сти...........................................49
5.9. Разработка и моделирование САР тока возбуждения...........................53
5.10. Разработка САР ЭДС................................................................................57
5.11. Разработка и моделирование задатчика интенсивности.......................59
5.12. Моделирование систе-мы..........................................................................60
6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ.........67
6.1. Краткое описание технологического процесса......................................67
6.2. Управление электроприводом кле-ти.................................…………......67
6.3. Устройства для автоматического управле-ния........................................68
6.4. Разработка принципиальной схемы и алгоритма
рабочей программы……………………………………………………..71
7. РАСЧЁТ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И БЛОКОВ...................................................73
7.1. Вводная часть.............................................................................................73
7.2. Обоснование принятой САР.....................................................................73
7.3. Принцип построения структуры управления………………………….74
7.4. Реализация регуляторов на контроллере.............….........................…..76
8. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА....................................83
8.1. Краткая характеристика объек-та.............................................................83
8.2. Безопасность проек-та................................................................................84
8.3. Экологичность проек-та........................................................................….98
8.4. Выво-ды.....................................................................................................104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................106
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................108
Для дипломного проектирования выбрана тема: "Электропривод и автоматиза-ция обжимной клети реверсивного стана ".
В настоящее время, после участившихся выходов из строя преобразовательно-го агрегата и связанных с этим простоев стана, завод принял решение о замене физически и морально устаревшего преобразовательного агрегата. Одновременно было решено заменить электродвигатель стана на более мощный.
Реконструкция главного привода стана заключается в замене существующего электродвигателя прокатного стана, работающего по системе Г-Д на электродви-гатель большей мощности, работающий по системе ТП-Д, т.к. режим работы дви-гателя является очень напряженным и при совмещенной прокатке в 1 и 2 клетях электродвигатель перегружен. Преимуществом этой замены является также и увеличение производительности стана.
РЕФЕРАТ...................................................................................................................3
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ..............................4
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................5
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ.....................................................................7
1. Назначение и конструкция..............................................................................7
2. Техническая характеристика...........................................................................7
3. При-вод...............................................................................................................9
4. Управле-ние........................................................................................................9
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА...................10
2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ И ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА..............................................................................11
2.1. Требования предъявляемые к электроприводу..........................…........11
2.2. Выбор типа электроприво-да.....................................................................12
3. РАСЧЁТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА. .........................................................................................................13
3.1. Выбор электродвигате-ля...........................................................................13
3.2. Расчет выбранного электродвигате-ля.....................................................14
3.3. Выбор преобразовательного агрега-та.....................................................22
3.4. Определение параметров якорной цепи.................................................26 3.5 Анализ динамических свойств электромеханического преобразователя как объекта управле-ния.....................................................................................27
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОГО ВАРИАНТА ЭЛЕКТРОПРИВОДА...................................................................31
4.1. Краткая характеристика оборудова-ния...................................................31
4.2. Расчет стоимости оборудования и электроэнергии...............................32
4.3. Сравнение экономических показателей..................................................36
4.4. Выво-ды.......................................................................................................36
5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ САР………………………………………………..37
5.1. Общие положе-ния.....................................................................................37
5.2. Структура системы управления приводом.......................…..................38
Расчет параметров САР…………………………………………………41
5.3. Основные положе-ния................................................................................41
5.4. Базовые величины.....................................................................................41
5.5. Расчёт параметров объектов регулирова-ния..........................................42
5.6. Разработка и моделирование САР тока..................................................46
5.7. Учет влияния ЭДС якоря двигате-ля........................................................48
5.8. Разработка и моделирование САР скоро-сти...........................................49
5.9. Разработка и моделирование САР тока возбуждения...........................53
5.10. Разработка САР ЭДС................................................................................57
5.11. Разработка и моделирование задатчика интенсивности.......................59
5.12. Моделирование систе-мы..........................................................................60
6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ.........67
6.1. Краткое описание технологического процесса......................................67
6.2. Управление электроприводом кле-ти.................................…………......67
6.3. Устройства для автоматического управле-ния........................................68
6.4. Разработка принципиальной схемы и алгоритма
рабочей программы……………………………………………………..71
7. РАСЧЁТ ОТДЕЛЬНЫХ УЗЛОВ И БЛОКОВ...................................................73
7.1. Вводная часть.............................................................................................73
7.2. Обоснование принятой САР.....................................................................73
7.3. Принцип построения структуры управления………………………….74
7.4. Реализация регуляторов на контроллере.............….........................…..76
8. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА....................................83
8.1. Краткая характеристика объек-та.............................................................83
8.2. Безопасность проек-та................................................................................84
8.3. Экологичность проек-та........................................................................….98
8.4. Выво-ды.....................................................................................................104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................106
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................108
Для дипломного проектирования выбрана тема: "Электропривод и автоматиза-ция обжимной клети реверсивного стана ".
В настоящее время, после участившихся выходов из строя преобразовательно-го агрегата и связанных с этим простоев стана, завод принял решение о замене физически и морально устаревшего преобразовательного агрегата. Одновременно было решено заменить электродвигатель стана на более мощный.
Реконструкция главного привода стана заключается в замене существующего электродвигателя прокатного стана, работающего по системе Г-Д на электродви-гатель большей мощности, работающий по системе ТП-Д, т.к. режим работы дви-гателя является очень напряженным и при совмещенной прокатке в 1 и 2 клетях электродвигатель перегружен. Преимуществом этой замены является также и увеличение производительности стана.
Дополнительная информация
Целью дипломного проекта ставилось спроектировать электропривод, автома-тизацию механизма обжимной клети реверсивного стана.
В процессе проектирования была собрана информация о главном приводе, приведены его технические характеристики. Описано назначение и работа проек-тируемого механизма, его технологические характеристики. Составлены требова-ния, предъявляемые к электроприводу.
В качестве приводного был выбран электродвигатель постоянного тока типа П23/165-4,6, номинальной мощностью 4600 кВт.
В качестве источника питания выбран тиристорный преобразователь типа ТВР4-6300/1050Т2-Р1.08.1-УХЛ4, который, в свою очередь, подключен к транс-форматору типа ТРДТП-12500/10 У3.
Проведена проверка загрузки электродвигателя. Построены нагрузочная диа-грамма и тахограмма. Приведена схема электрическая принципиальная силовых цепей электропривода.
Была разработана система автоматического регулирования электропривода: САР скорости и САР возбуждения. Составлены структурная и функциональная схемы системы автоматического регулирования электропривода. Выбран кон-троллер SIMADYN D, который позволяет реализовать синтезированные регуля-торы (тока якоря, скорости, тока возбуждения, ЭДС) и представлен список необ-ходимых параметров, их описание и значение.
Разработана система технологической автоматики по управлению механизмом обжимной клети. Элементная база выбрана на основе программируемого кон-троллера SIMATIC S7-400 и приведён алгоритм рабочей программы.
Проведены технико-экономические расчёты. Проведён сравнительный анализ двух вариантов технических решений и определен экономическая целесообраз-ность технических решений дипломного проекта.
Были рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проектируемого механизма. Даны характеристики вредных и опасных факторов, их допустимые параметры, действие, оказываемое ими, на организм человека и меры, прини-маемые к их устранению. Были затронуты вопросы пожароопасности и экологич-ности. Описаны чрезвычайные ситуации, и принятие необходимых мер по ликви-дации при их возникновении.
Спроектированный электропривод обжимной клети по своим техническим возможностям соответствует требованиям по производительности, быстродейст-вию, надёжности и экологически безопасен.
Дипломный проект может быть использован при разработке рабочей докумен-тации электропривода обжимной клети и реального внедрения в производство
Чертежи + записка!
В процессе проектирования была собрана информация о главном приводе, приведены его технические характеристики. Описано назначение и работа проек-тируемого механизма, его технологические характеристики. Составлены требова-ния, предъявляемые к электроприводу.
В качестве приводного был выбран электродвигатель постоянного тока типа П23/165-4,6, номинальной мощностью 4600 кВт.
В качестве источника питания выбран тиристорный преобразователь типа ТВР4-6300/1050Т2-Р1.08.1-УХЛ4, который, в свою очередь, подключен к транс-форматору типа ТРДТП-12500/10 У3.
Проведена проверка загрузки электродвигателя. Построены нагрузочная диа-грамма и тахограмма. Приведена схема электрическая принципиальная силовых цепей электропривода.
Была разработана система автоматического регулирования электропривода: САР скорости и САР возбуждения. Составлены структурная и функциональная схемы системы автоматического регулирования электропривода. Выбран кон-троллер SIMADYN D, который позволяет реализовать синтезированные регуля-торы (тока якоря, скорости, тока возбуждения, ЭДС) и представлен список необ-ходимых параметров, их описание и значение.
Разработана система технологической автоматики по управлению механизмом обжимной клети. Элементная база выбрана на основе программируемого кон-троллера SIMATIC S7-400 и приведён алгоритм рабочей программы.
Проведены технико-экономические расчёты. Проведён сравнительный анализ двух вариантов технических решений и определен экономическая целесообраз-ность технических решений дипломного проекта.
Были рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проектируемого механизма. Даны характеристики вредных и опасных факторов, их допустимые параметры, действие, оказываемое ими, на организм человека и меры, прини-маемые к их устранению. Были затронуты вопросы пожароопасности и экологич-ности. Описаны чрезвычайные ситуации, и принятие необходимых мер по ликви-дации при их возникновении.
Спроектированный электропривод обжимной клети по своим техническим возможностям соответствует требованиям по производительности, быстродейст-вию, надёжности и экологически безопасен.
Дипломный проект может быть использован при разработке рабочей докумен-тации электропривода обжимной клети и реального внедрения в производство
Чертежи + записка!
Другие работы
Проблемы мотивации проектных команд
alfFRED
: 31 марта 2014
Введение.......................................................................................................................3
Глава I. Проектная команда……………………........................................................5
§ 1.1.Сущность понятия «Проектной команды»…...……..……………..…...........5
§ 1.2. Этапы принципы формирования проектных команд……………..…...........8
§ 1.3. Принципы формирования проектной команды........................................... 15
§ 1.4. Отличие проектной команды от рабоче
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Билет 2
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Билет № 2
Факультет АЭС_Д
Дисциплина: ОПТСС
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал).
2. Частотное разделение каналов. Структурная схема, принцип работы.
3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110010001. Какая последовательность передавалась
500 руб.
Графическая работа 13. Сварной узел. Вариант 11 - Крышка
.Инженер.
: 16 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Изображение сварных конструкций. Графическая работа 13. Вариант 11 - Крышка
Выполнить чертеж сварного узла.
В состав работы входит:
По заданию выполненный сборочный чертеж узла;
Спецификация;
Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж;
3D модели деталей и сборка.
Выполнено в программе Компас.
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансы». Вариант №8.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Вариант 8.
Вопрос 1. Бюджетное устройство и бюджетная политика.
План ответа:
• Исторически возникновение и развитие бюджета.
• Определение бюджетной политике.
• Направление действия бюджета.
• Определение бюджетного устройства.
• Стадии бюджетного процесса.
• Участники бюджетного процесса.
• Вывод.
Вопрос 2. Тестовое задание.
1. Расчеты с рассрочкой платежа представляют собой:
a) финансовый кредит;
b) коммерческий кредит;
c) залоговый кредит.
2. Назовите вид краткосрочного кредита, кот
100 руб.