Проектирование и расчет деревянных конструкций
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- ArchiCAD
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовой проект:
Вариант 49911152
Пролет L1: 18 м.
Пролет L2: 15 м.
Длина здания L: 42 м.
Шаг стропильных ферм: 6 м.
Отметка низа несущих конструкций основного здания H1: 7 м
Отметка низа несущих конструкций пристройки H2: 4,2 м.
Относительная влажность воздуха φ до 60 %(температурно-влажностные условия эксплуатации А1).
Температурный режим: отапливаемое здание.
Место строительства г. Южно-Сахалинск
Вид ферм: треугольная .
Панель покрытия: клеефанерная ребристая плита.
Тип балки: дощатоклееная.
Порода древесины: ель.
Вариант 49911152
Пролет L1: 18 м.
Пролет L2: 15 м.
Длина здания L: 42 м.
Шаг стропильных ферм: 6 м.
Отметка низа несущих конструкций основного здания H1: 7 м
Отметка низа несущих конструкций пристройки H2: 4,2 м.
Относительная влажность воздуха φ до 60 %(температурно-влажностные условия эксплуатации А1).
Температурный режим: отапливаемое здание.
Место строительства г. Южно-Сахалинск
Вид ферм: треугольная .
Панель покрытия: клеефанерная ребристая плита.
Тип балки: дощатоклееная.
Порода древесины: ель.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Расчёт и проектирование основных несущих и ограждающих конструкций покрытия одноэтажного двухпролётного промышленного здания с деревянным каркасом
GnobYTEL
: 13 февраля 2012
Расчёт и проектирование основных несущих и ограждающих конструкций покрытия одноэтажного двухпролётного промышленного здания с деревянным каркасом.
Исходные данные.
Компоновка здания.
Требования к конструктивной схеме.
Основные конструктивные положения.
Пространственные связи.
Расчёт конструкции ограждающей части покрытия - волнистые асбестоцементные листы по обрешётке.
Расчёт обрешётки.
Расчёт волнистого асбестоцементного листа.
Расчёт скатного бруска кровли.
Расчёт прогона кровли.
Расчёт основ
44 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.