Особенности российской избирательной системы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon D5426A38-7AF0-488C-BF46-140A90D8231C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Введение           3
2. Понятие выборов, избирательного права и избирательной системы 4
3. Принципы проведения выборов в Российской Федерации   5
4. Виды избирательных систем       9
5. Какая избирательная система нужна Россия?     19
6. Заключение          22
7. Список используемой литературы      23
Выборы являются основополагающим средством формирования органов Российской Федерации.
Органы государственной власти формируются двумя способами: путем выборов и путем назначения. Однако и назначения на высшие посты в органах исполнительной и судебной власти осуществляются выборными органами. Таким образом, выборы дают высшую избирательную легитимность всей структуре органов государственной власти. На выборной основе формируются органы местного самоуправления. Отсюда исключительное значение выборов на всех уровнях.
В последнее время все чаще звучат опасения по поводу гибели демократии в России. Выборы же представляют собой важнейшее проявление демократии. Через выборы граждане оказывают воздействие на формирование органов государственной власти и тем самым реализуют свое право на участие в управлении государственными делами. Если мы признаем, что есть свободные выборы, то есть и демократия. Вопрос в специфике избирательной системы в Российской федерации. Свободные демократические выборы чужды тоталитарному государству. В фашистских и коммунистических государствах порой проводились формальные «выборы», которые являли собой сплошной фарс. Выборы не давали возможности выбора между разными кандидатами, они проводились под контролем властей, их итоги часто фальсифицировались. В советский период, например, «народные избранники» традиционно получали по официальным данным 98-99 процентов поданных голосов, партийные органы подбирали верных себе кандидатов якобы для зеркального отображения в представительных органах всех социальных групп населения. Не смотря на заявление прессы о зарождающемся авторитарном режиме, граждане все еще могут голосовать за любого из множества кандидатов или против всех, проявляя тем свою волю.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх