Проектирование системы электроснабжения участка токарного цеха машиностроительного завода.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
План участка токарного цеха, схема электрическая принципиальная участка токарного цеха.
Содержание курсового проекта
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика технологического процесса производства участка токарного цеха УТЦ, электрооборудования и потребителей электроэнергии
1.1. Характеристика объекта ЭСН и его технологического процесса
1.2. Классификация помещений по взрыво-, пожаро-, электробезопасности и требования, предъявляемые к защите электрооборудования от окружающей среды
1.3. Электроэнергетические характеристики приёмников и потребителей электроэнергии системы электроснабжения
1.4. Категории электроприёмников и обеспечение надёжности электроснабжения
2. Выбор системы внутрицехового электроснабжения
2.1. Основные требования, предъявляемые к системе электроснабжения участка токарного цеха УТЦ
2.2.Выбор источников питания потребителей электроэнергии
2.3 Выбор напряжения электрической сети
2.4 Выбор режима работы нейтрали электрической сети
2.5 Выбор варианта схемы системы электроснабжения
3. Расчёт системы электроснабжения прессового участка токарного цеха
3.1 Определение расчётных электрических нагрузок
3.2 Расчёт мощности и выбор питающих трансформаторов
3.3 Выбор типа подстанции и определение её местоположения
3.4 Выбор сечений проводов и жил кабелей
3.5 Расчет потери напряжения в сети
3.6 Расчёт токов короткого замыкания
3.7 Расчёт компенсации реактивной мощности, выбор компенсирующих устройств и их размещение в сети
3.8 Расчёт потери мощности и электроэнергии
3.9 Расчёт защитного заземления внутрицеховой подстанции и выбор заземляющих устройств электроустановок.
3.10 Расчет защитного зануления для оборудования цеха и выбор заземляющих устройств электроустановок
4. Выбор и проверка электрооборудования и электрических аппаратов системы электроснабжения участка токарного цеха
4.1 Выбор силового распределительного электрооборудования для внутрицеховой сети
4.2 Расчет и выбор коммутационно-защитных аппаратов для внутрицехвовой электрической сети и потребителей электроэнергии
4.3 Проверка элементов электрической сети
В ходе выполнения курсового проекта научились разрабатывать систему внутрицехового снабжения, расчет и распределение нагрузок, выбирать трансформаторную подстанцию. Также рассчитывать проводящие элементы системы снабжения. Выбирать аппаратуру защиты.
На основании проведенных расчетов можно сделать следующий вывод:
- спроектированная система будет обеспечивать нормальную работу технологического оборудования в течение длительного времени при условии отсутствия различного рода повреждений в элементах сети;
- при возникновении перегрузок или при коротких замыканиях система должна обеспечивать аварийное отключение поврежденных участков посредством срабатывания элементов защиты - автоматических выключателей.
Содержание курсового проекта
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика технологического процесса производства участка токарного цеха УТЦ, электрооборудования и потребителей электроэнергии
1.1. Характеристика объекта ЭСН и его технологического процесса
1.2. Классификация помещений по взрыво-, пожаро-, электробезопасности и требования, предъявляемые к защите электрооборудования от окружающей среды
1.3. Электроэнергетические характеристики приёмников и потребителей электроэнергии системы электроснабжения
1.4. Категории электроприёмников и обеспечение надёжности электроснабжения
2. Выбор системы внутрицехового электроснабжения
2.1. Основные требования, предъявляемые к системе электроснабжения участка токарного цеха УТЦ
2.2.Выбор источников питания потребителей электроэнергии
2.3 Выбор напряжения электрической сети
2.4 Выбор режима работы нейтрали электрической сети
2.5 Выбор варианта схемы системы электроснабжения
3. Расчёт системы электроснабжения прессового участка токарного цеха
3.1 Определение расчётных электрических нагрузок
3.2 Расчёт мощности и выбор питающих трансформаторов
3.3 Выбор типа подстанции и определение её местоположения
3.4 Выбор сечений проводов и жил кабелей
3.5 Расчет потери напряжения в сети
3.6 Расчёт токов короткого замыкания
3.7 Расчёт компенсации реактивной мощности, выбор компенсирующих устройств и их размещение в сети
3.8 Расчёт потери мощности и электроэнергии
3.9 Расчёт защитного заземления внутрицеховой подстанции и выбор заземляющих устройств электроустановок.
3.10 Расчет защитного зануления для оборудования цеха и выбор заземляющих устройств электроустановок
4. Выбор и проверка электрооборудования и электрических аппаратов системы электроснабжения участка токарного цеха
4.1 Выбор силового распределительного электрооборудования для внутрицеховой сети
4.2 Расчет и выбор коммутационно-защитных аппаратов для внутрицехвовой электрической сети и потребителей электроэнергии
4.3 Проверка элементов электрической сети
В ходе выполнения курсового проекта научились разрабатывать систему внутрицехового снабжения, расчет и распределение нагрузок, выбирать трансформаторную подстанцию. Также рассчитывать проводящие элементы системы снабжения. Выбирать аппаратуру защиты.
На основании проведенных расчетов можно сделать следующий вывод:
- спроектированная система будет обеспечивать нормальную работу технологического оборудования в течение длительного времени при условии отсутствия различного рода повреждений в элементах сети;
- при возникновении перегрузок или при коротких замыканиях система должна обеспечивать аварийное отключение поврежденных участков посредством срабатывания элементов защиты - автоматических выключателей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.