Проектирование и расчет ковшового элеватора
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Введение.............................................................................................................................3
1. Исходные данные..................................................................................................3
2. Определение потребной погонной ёмкости.............................3 -4
3. Уточняем скорость ленты.........................................................................4
4. Определение погонные массы..................................................................4
5. Тяговый расчет.....................................................................................................4-5
6. Рассчитываем число прокладок в ленте....................................6
7. Определение размеров барабана .........................................................6
8. Частота вращения барабана...................................................................6
9. Потребную мощность электродвигателя..................................6
10. Общее передаточное отношение привода...............................7
11. Выбираем редуктор..........................................................................................7
Приложения:
1. Спецификация
2.Список литературы
Элеваторы ковшовые ленточные применяют для перемещения насыпных грузов - пылевидных, зернистых/ кусковых грузов (цемента, химикатов, песка, зерна, муки, угля, торфа и т.п.) на высоту до 36 метров. На предприятиях химической, металлургической и машиностроительной промышленности (в литейных цехах), в производстве строительных материалов и огнеупоров, в зернохранилищах, пищевых комбинатах и т.п. Притранспортирования зерна и продуктов его переработки, а также семян других культур на заданную высоту в элеваторах, портах, зерноскладах, мельницах, комбикормовых заводах. Элеватор используют только для подъема грузов от начального до конечного пункта без промежуточной загрузки и разгрузки.
1. Исходные данные..................................................................................................3
2. Определение потребной погонной ёмкости.............................3 -4
3. Уточняем скорость ленты.........................................................................4
4. Определение погонные массы..................................................................4
5. Тяговый расчет.....................................................................................................4-5
6. Рассчитываем число прокладок в ленте....................................6
7. Определение размеров барабана .........................................................6
8. Частота вращения барабана...................................................................6
9. Потребную мощность электродвигателя..................................6
10. Общее передаточное отношение привода...............................7
11. Выбираем редуктор..........................................................................................7
Приложения:
1. Спецификация
2.Список литературы
Элеваторы ковшовые ленточные применяют для перемещения насыпных грузов - пылевидных, зернистых/ кусковых грузов (цемента, химикатов, песка, зерна, муки, угля, торфа и т.п.) на высоту до 36 метров. На предприятиях химической, металлургической и машиностроительной промышленности (в литейных цехах), в производстве строительных материалов и огнеупоров, в зернохранилищах, пищевых комбинатах и т.п. Притранспортирования зерна и продуктов его переработки, а также семян других культур на заданную высоту в элеваторах, портах, зерноскладах, мельницах, комбикормовых заводах. Элеватор используют только для подъема грузов от начального до конечного пункта без промежуточной загрузки и разгрузки.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.