Математическая теория сигналов. Зачет. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Телеграфный сигнал и сигнал передачи данных.
2.Амплитудная модуляция.
3.Определить отношение средней мощности сигнала к минимальной, если у него динамический диапазон 52 дБ, а пик -фактор равен 31 дБ.
Первичные телеграфные сигналы и сигналы передачи данных обычно имеют вид последовательностей двухполярных (рисунок 2.5а) или однополярных (рисунок 2.5б) прямоугольных импульсов. Длительность импульсов определяется скоростью передачи В, измеряемой в бодах (импульсах в секунду). Введем понятие тактовой частоты Fт = 1/Tи , которая численно равна скорости передачи В. Величины Fт и В совпадают только в случае двоичных последовательностей. При переходе к многопозиционным кодам (например, к многоуровневым импульсам) это совпадение нарушается.
2.Амплитудная модуляция.
3.Определить отношение средней мощности сигнала к минимальной, если у него динамический диапазон 52 дБ, а пик -фактор равен 31 дБ.
Первичные телеграфные сигналы и сигналы передачи данных обычно имеют вид последовательностей двухполярных (рисунок 2.5а) или однополярных (рисунок 2.5б) прямоугольных импульсов. Длительность импульсов определяется скоростью передачи В, измеряемой в бодах (импульсах в секунду). Введем понятие тактовой частоты Fт = 1/Tи , которая численно равна скорости передачи В. Величины Fт и В совпадают только в случае двоичных последовательностей. При переходе к многопозиционным кодам (например, к многоуровневым импульсам) это совпадение нарушается.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Математическая теория сигналов
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2011
Рецензия:Уважаемый , на все вопросы даны правильные ответы. Работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2011
Рецензия:Уважаемый , на все вопросы даны правильные ответы. Работа зачтена.
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Математическая теория сигналов. Билет №9. Зачет
aleksei84
: 4 ноября 2014
Билет №9
1. Телевизионный сигнал.
2. Частотная и фазовая модуляция.
3. Определить уровень по мощности, если уровень по напряжению на сопротивлении 1200 Ом равен 4 дБ
70 руб.
Зачет по дисциплине "Математическая теория сигналов". Билет 4
loly1414
: 16 ноября 2011
Билет № 4
1.Общие характеристики первичных сигналов
2.Групповой сигнал ИКМ
3.Определить мощность, выделяющуюся в нагрузке RН=300 Ом, если уровень по напряжению в этой нагрузке равен 17 дБ.
Каналы систем многоканальной связи предназначены для передачи различных сигналов: цифровых, соответствующих телеграфным сообщениям и сигналам передачи данных; аналоговых, то есть речевых (телефонная связь и звуковое вещание); сигналов, формируемых при передаче неподвижных и подвижных изображений (факсимильн
50 руб.
Зачет По дисциплине: Математическая теория сигналов Билет №1
shpion1987
: 26 октября 2011
1. Аналоговые, дискретные и цифровые сигналы
2. Структурная схема аппаратуры ИКМ-ВД
3. Определить остаточное затухание канала связи, если его входное и выходное сопротивления
равны 130 Ом, а уровни по напряжению на входе и выходе равны соответственно 0 дБН и -8дБН.
50 руб.
Математическая теория сигналов
chikist
: 6 ноября 2010
Контрольная работа
по дисциплине «Математическая теория сигналов»
1. Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пик-фактор Q равен 51 дБм , а среднее значение РСР в 10 раз больше минимального значения РМИН.
2. Определить какое количество информации содержатся в цифровом сигнале если тактовая частота его передачи равна = 30кГц, а количество уровней передачи l =10.
3. Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей: S1 = 5д
110 руб.
Математическая теория сигналов. Зачет. Билет №5 .5 семестр.
skaser
: 18 октября 2011
Билет №5.
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
2. Нелинейные искажения группового сигнала.
3. Определить пик-фактор сигнала, средняя мощность которого в 11 раз больше минимальной, а динамический диапазон равен 39 дБ.
Ответ:
1. Логарифмические единицы измерений. Диаграмма уровней.
Для упрощения электрических расчетов и удобства эксплуатации систем передачи мощность, напряжение и ток оценивается не абсолютными их значениями, а относительными и измеряются не в ваттах, вольтах и
50 руб.
Зачет/ Билет 10
Viktor1993
: 28 октября 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала
.
Записать выражение для .
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
3. Дан
120 руб.
Зачёт, билет № 10
TehBlok
: 26 февраля 2017
Билет № 10
1. Вычислить интеграл с точностью , раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период )
3. Вычислить
1) 2)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
100 руб.
Контрольная работа "Математическая теория сигналов"
bahus1987
: 11 февраля 2012
1) Определить динамический диапазон D речевого сигнала, если его пикфактор Q = 5,1 дБм, а среднее значение Рср в 10 раза больше минимального значения Рмин.
2) Определить какое количество информации содержится в цифровом сигнале, если тактовая частота его передачи равна Fт = 58 кГц, а количество уровней передачи I = 10.
3) Найти остаточное затухание канала состоящего из цепочки 3-х усилителей, при этом усиление усилителей:
S1 = 5 дБ S2 = 1,5 дБ
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.