Контрольная по бухучету
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 2.
Заполните форму 2 «Отчет о прибылях и убытках» и расшифровки к ней по следующим исходным данным.
ООО "Вымпел" ведет два вида деятельности: производство и услуги населению. В 2009 г. выручка ООО " Вымпел " составила: 11 800 000 руб. (в том числе НДС - 1 800 000 руб.). Из этой суммы 8 260 000 руб. (в том числе НДС - 1 260 000 руб.) поступило от реализации готовой продукции, а 3 540 000 руб. (в том числе НДС - 540 000 руб.) - от оказания услуг.
Себестоимость реализованной продукции составила 4 000 000 руб., а себестоимость оказанных услуг - 1 500 000 руб.
Затраты ООО "Вымпел " на хранение и доставку продукции составили 820 000 руб., на рекламу - 700 000 руб. Общехозяйственные расходы - 640 000 руб.
Согласно приказу об учетной политике свои коммерческие и управленческие расходы ООО " Вымпел " не распределяет, а списывает на расходы по обычным видам деятельности.
ООО " Вымпел " брало кредит на покупку оборудования. За год проценты составили 110 000 руб., 30 000 руб. из них включено в стоимость инвестиционного актива.
ООО " Вымпел " выдало другой организации заем в сумме 100 000 руб. В течение года были начислены проценты по займу – 10 000 руб.
От сдачи части производственных помещений в аренду (не предмет деятельности) ООО " Вымпел " получило 106 200 руб. (в том числе НДС - 16 200 руб.) Амортизация по сданным в аренду производственным помещениям за год 8000 руб.
ООО реализовало в 2009 г. основное средство за 118 000 руб.( в том числе НДС - 18 000 руб.). Расходы на демонтаж составили 15 000 руб., а остаточная стоимость на момент продажи - 75 000 руб. Переоценка объекта составила 6 000 руб.
Также в 2009 г. ООО " Вымпел " продало исключительное право на изобретение, первоначальная стоимость составила 8000 руб., амортизация – 1000 руб. Сумма, полученная от продажи права, составила 14 160 руб. (в том числе НДС - 2160 руб.).
ООО " Вымпел " получило следующие доходы:
- дивиденды - 220 000 руб.;
- проценты по остаткам денежных средств на расчетном счете – 4 000 руб.;
- положительные курсовые разницы от переоценки валюты - 4000 руб.;
- неустойка от покупателя - 60 000 руб.
Кроме этого были произведены следующие расходы:
- оплата банку за расчетно-кассовое обслуживание в сумме 32 000 руб.;
- списаны затраты по аннулированным производственным заказам в сумме 15 000 руб.;
- списана недостача материалов на складе при отсутствии виновных лиц в сумме 32 000 руб.;
- создан резерв под снижение стоимости материальных ценностей – 16 000 руб.;
- в рамках благотворительной деятельности перечислено 50 000 руб.;
- отрицательные курсовые разницы по валютным обязательствам в размере 7 000 руб.;
- списана дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, в размере 10 000 руб.
В 2009 г. в помещении ООО " Вымпел " произошел пожар, в результате которого было уничтожено оборудование стоимостью 50 000 руб. В процессе демонтажа оприходованы детали по цене возможного использования на сумму 5000 руб. Факт пожара подтвержден Государственной противопожарной службой. Получено страховое возмещение 20 000 руб.
В 2009 г. в соответствии с решением арбитражного суда предприятие заплатило неустойку за несвоевременную оплату материалов. Сумма неустойки составила 6000 руб. 15 000 руб. взыскано в качестве штрафа и пени за несвоевременную уплату налогов.
Текущий налог на прибыль 492 400 руб.
Заполните форму 2 «Отчет о прибылях и убытках» и расшифровки к ней по следующим исходным данным.
ООО "Вымпел" ведет два вида деятельности: производство и услуги населению. В 2009 г. выручка ООО " Вымпел " составила: 11 800 000 руб. (в том числе НДС - 1 800 000 руб.). Из этой суммы 8 260 000 руб. (в том числе НДС - 1 260 000 руб.) поступило от реализации готовой продукции, а 3 540 000 руб. (в том числе НДС - 540 000 руб.) - от оказания услуг.
Себестоимость реализованной продукции составила 4 000 000 руб., а себестоимость оказанных услуг - 1 500 000 руб.
Затраты ООО "Вымпел " на хранение и доставку продукции составили 820 000 руб., на рекламу - 700 000 руб. Общехозяйственные расходы - 640 000 руб.
Согласно приказу об учетной политике свои коммерческие и управленческие расходы ООО " Вымпел " не распределяет, а списывает на расходы по обычным видам деятельности.
ООО " Вымпел " брало кредит на покупку оборудования. За год проценты составили 110 000 руб., 30 000 руб. из них включено в стоимость инвестиционного актива.
ООО " Вымпел " выдало другой организации заем в сумме 100 000 руб. В течение года были начислены проценты по займу – 10 000 руб.
От сдачи части производственных помещений в аренду (не предмет деятельности) ООО " Вымпел " получило 106 200 руб. (в том числе НДС - 16 200 руб.) Амортизация по сданным в аренду производственным помещениям за год 8000 руб.
ООО реализовало в 2009 г. основное средство за 118 000 руб.( в том числе НДС - 18 000 руб.). Расходы на демонтаж составили 15 000 руб., а остаточная стоимость на момент продажи - 75 000 руб. Переоценка объекта составила 6 000 руб.
Также в 2009 г. ООО " Вымпел " продало исключительное право на изобретение, первоначальная стоимость составила 8000 руб., амортизация – 1000 руб. Сумма, полученная от продажи права, составила 14 160 руб. (в том числе НДС - 2160 руб.).
ООО " Вымпел " получило следующие доходы:
- дивиденды - 220 000 руб.;
- проценты по остаткам денежных средств на расчетном счете – 4 000 руб.;
- положительные курсовые разницы от переоценки валюты - 4000 руб.;
- неустойка от покупателя - 60 000 руб.
Кроме этого были произведены следующие расходы:
- оплата банку за расчетно-кассовое обслуживание в сумме 32 000 руб.;
- списаны затраты по аннулированным производственным заказам в сумме 15 000 руб.;
- списана недостача материалов на складе при отсутствии виновных лиц в сумме 32 000 руб.;
- создан резерв под снижение стоимости материальных ценностей – 16 000 руб.;
- в рамках благотворительной деятельности перечислено 50 000 руб.;
- отрицательные курсовые разницы по валютным обязательствам в размере 7 000 руб.;
- списана дебиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности, в размере 10 000 руб.
В 2009 г. в помещении ООО " Вымпел " произошел пожар, в результате которого было уничтожено оборудование стоимостью 50 000 руб. В процессе демонтажа оприходованы детали по цене возможного использования на сумму 5000 руб. Факт пожара подтвержден Государственной противопожарной службой. Получено страховое возмещение 20 000 руб.
В 2009 г. в соответствии с решением арбитражного суда предприятие заплатило неустойку за несвоевременную оплату материалов. Сумма неустойки составила 6000 руб. 15 000 руб. взыскано в качестве штрафа и пени за несвоевременную уплату налогов.
Текущий налог на прибыль 492 400 руб.
Похожие материалы
Контрольная работа по бухучёту
mashamaryromanova
: 3 апреля 2017
3 задания по бух.учету
1. По приведенным ниже данным предприятия ООО «Сервис-Центр» составить бухгалтерский баланс предприятия на 01.04.ХХ г.
2. Проставить корреспонденцию счетов в журнале хозяйственных операций
Задание 3
1. Открыть счета бухгалтерского учета: №10 «Материалы», 20 «Основное производство», 90 «Продажи».
2. Записать остатки и хозяйственные операции в открытые счета бухгалтерского учета, произвести необходимые подсчеты, сделать заключительные учетные записи.
На основании счетов
300 руб.
Контрольная работа по бухучету. Вариант №4
nika352008
: 10 июля 2016
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………
1 УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОПЕРАЦИЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ…………………………………………………………………………..
1.1 Оценка имущества и обязательств организаций в иностранной валюте, учет курсовой разницы…………………………………………………………
1.2 Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте. Прием платежных документов в иностранной валюте от клиентов………………...
1.3 Порядок открытия валютного счета………………………………………
1.4 Учет экспортных и импортных опера
150 руб.
Контрольные задачи по курсу бухучета
GnobYTEL
: 8 ноября 2012
Тема 1. Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования 2
Задание 1.1._______________________________________________________ 4
Задание 1.2._______________________________________________________ 6
Тема 2. Учет основных средств и нематериальных активов______________ 8
Задание 2.1._______________________________________________________ 8
Задание 2.2.______________________________________________________ 10
Задание 2.3.______________________________________________________ 11
Тема 3.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономика и бухучет»
te86
: 5 января 2015
Муниципальное задание
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «»_
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Реализация программ дошкольного образования
1.2. Содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества
2. Потребители муниципальной услуги
2.1. Дети от 1 до 7 лет.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели,
80 руб.
АУДИТ (Программа, методические указания, задания для выполнения контрольной работы и контрольные вопросы для студентов з/о специальностей: 060500 «Бухучет, анализ и аудит», 060400 «Финансы и кредит»)
evelin
: 3 августа 2013
Аудиторская деятельность призвана проанализировать состояние бухгалтерского учета на предприятии, выявить скрытые резервы роста, оценить полноту, правдивость, реальность, достоверность бухгалтерского баланса и прочих отчетных документов предприятия. Ревизионные службы ставят своей целью проверку ведения хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, контроль за сохранностью и эффективностью использования активов посредством действий, включающих инвентарные провер
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.