Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Баженов Е.Е., Буйначев С.К., Кручинин И.Н. Теория сочленённых транспортных и технологических системID: 60873Дата закачки: 07 Января 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Описание: Принятые сокращения………………………………………………………. Введение……………………………………………………………………... 1. Обоснование использования сочленённых транспортных сис-тем……………………………………………………………………..… 1.1. Эксплуатационные свойства и эффективность транспортных сис-тем……….…………………….……….….…… 1.2. Влияние активизации прицепных секций на повышение проходимости транспортных сис-тем……….…………………… 1.2.1. Проходимость транспортных сис-тем………………………. 1.2.2. Оценочные показатели проходимости транспортных сис-тем………….…………………………………………….… 1.2.3. Проходимость активных сочленённых транспортных систем ………………………….…………………………...…. 1.3. Обоснование использования сочленённых транспортных систем в добывающих и сырьевых отраслях экономики….…. 1.3.1. Классификация сочленённых транспортных систем………………………………………………………….. 1.3.2. Применение сочленённых транспортных систем в отраслях экономи-ки………………………………………. 2. Теория движения активных сочленённых транспортных сис-тем…………………………………………………………………………… 2.1. Выбор обобщённых схем сочленённых транспортных систем…………………………………………….………………. 2.2. Теория движения автомобильного поезда с активным при-цепом……………………………………….………………..… 2.2.1. Криволинейное движение автопоезда с активным прице-пом…………………………..…………………..…… 2.2.2. Кинематический анализ работы автопоезда с активным прицепом…………..…………….…..…......... 2.2.3. Увод колес автопоезда с активным прице-пом........................................................................... 2.2.4. Скольжение колёс и кинематическое рассогласование............................................................... 2.2.5. Взаимодействие звеньев автопоезда с активным прицепом ......................................................................... 2.2.6. Оценка величины упругого момента в замкнутом контуре «трансмиссия – движитель – опорная поверх-ность»……………………………………………….. 2.3. Теория движения прицепной гусеничной сочленённой транспортной системы…………….……………………….…… 2.3.1.Требования и ограничения при создании математической модели………………………………… 2.3.2. Узлы сочленения активной сочленённой транспорт-ной системы………………....................................................... 2.3.3. Математическая модель криволинейного движения активной сочленённой транспортной системы………………..………………………………..….. 2.3.4. Влияние типа привода на радиус поворота активной сочленённой транспортной систе-мы….…………........... 2.4. Выбор рациональной величины крутящего момента, реализуемого на движителе сочленённой транспортной системы. Стохастическая оценка проходимо-сти………………. 2.5. Результаты имитационного моделирования движения активной сочленённой транспортной системы………………………………………………………… 3. Использование сочленённых транспортных систем при создании платформ для перспективных видов вооружения….………………….. 3.1. Состояние и перспективы современной самоходной артиллерии………………………………………………………. 3.2. Теоретическое описание движения корпуса сочленённого самоходного артиллерийского орудия во время выстрела …………… 3.2.1. Воздействия на корпус со стороны воору-жения…........ 3.2.2. Воздействия на корпус со стороны башни.................... 3.2.3. Требования и основные допущения при создании математической модели…………………………………. 3.2.4. Определение параметров движения корпусов сочленённого самоходного артиллерийского орудия методом объектно-ориентированного программирования………………………………………... 3.2.5. Результаты имитационного моделирования движения центра масс корпусов сочленённого самоходного артиллерийского орудия при выстреле ………………... 4. Особенности применения сочленённых транспортных систем в лесозаготовительной промышленности………………………………….. 4.1. Оценка экологических последствий транспортировки древеси-ны……………………………………………………………………. 4.2. Взаимодействие движителей лесотранспортных машин со слабыми водонасыщенными лесными почвогрунтами……………………… 4.3. Особенности применения лесотранспортных машин в зимний период в условиях лесосеки………………………………………………. 4.3.1. Образования снежного покрова в лесу………………….. 4.3.2. Показатели проходимости лесотранспортных машин по снежному покрову…………………………………………………………. 4.3.3. Деформация снежного покрова от действия лесотранс-портных машин……………………………………………………………… 4.3.4. Математическая модель деформации снежного покрова от действия лесотранспортных машин…………………………………… Заключе-ние………………………………….………………..………….…... Библиографический спи-сок……………….…………………………..…… В монографии изложены вопросы теории движения сочлененных транспортных и технологических систем. Приведен анализ вариантов использования сочлененных транс-портных и технологических систем в различных областях национальной экономики и оборонного комплекса. Предложены математические модели, позволяющие на этапе про-ектирования прогнозировать эксплуатационные свойства сочлененных транспортных и технологических систем. Рассмотрены вопросы теории движения автопоездов с активны-ми прицепами и сочлененных гусеничных машин. Определены конструктивные решения и разработаны математические модели мобильных платформ для перспективных видов вооружения. Приведены вопросы теории движения лесных транспортно-технологических машин по слабонесущим грунтам и снежному покрову. Книга адресована научным и инженерно-техническим работникам, связанным с раз-работкой перспективных колесных и гусеничных машин, предназначенных для работы в сложных дорожных условиях. Книга может быть полезна для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, где ведется подготовка специалистов по на-правлениям 190100 «Наземные транспортные системы» и 270100 «Строительство». Размер файла: 4,8 Мбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Баженов Е.Е., Буйначев С.К., Кручинин И.Н. Теория сочленённых транспортных и технологических систем