Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Анализ и синтез механизмов двухступенчатого компрессора. ТММID: 62382Дата закачки: 23 Января 2012 Продавец: RAVen42 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КузГТУ Описание: Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ 9 1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 11 1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития 11 1.2. Основные показатели работы предприятия и их анализ 14 1.3. Обоснование темы дипломного проекта 15 2. ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОБАЗЫ СЖД 17 2.1. Схема организационной структуры предприятия 17 2.2. Определение годовой производственной программы 17 2.2.1. Выбор и корректировка нормативной периодичности ТО и пробега до КР 18 2.2.2. Определение числа обслуживаний за год 20 2.2.3. Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей 22 2.2.4. Определение суточной программы по ТО и диагностике 23 2.3. Расчет годового объёма работ и численности рабочих 23 2.3.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 24 2.3.2. Определение годового объема работ по ТО и ТР 26 2.3.3. Распределение объёма работ ТО и ТР по видам работ 28 2.3.4. Расчет численности производственных рабочих 30 2.3.5. Расчет численности вспомогательных рабочих 33 2.4. Технологический расчет производственных зон и участков 33 2.4.1. Расчет числа отдельных постов ТО 33 2.4.2. Расчет поточных линий непрерывного действия 38 2.4.3. Расчет постов ТР 39 2.4.4. Расчет потребного количества постов КТП 40 2.4.5. Расчет количества постов ожидания 41 2.5. Расчёт площадей помещения АТП 41 2.5.1. Расчет площадей помещения зон ТО и ТР 42 2.5.2. Расчёт площадей производственных участков 42 2.5.3. Расчёт площадей складских помещений 44 2.5.4. Расчёт площадей хранения автомобилей 47 2.5.5. Расчёт площадей административно-бытовых помещений 47 2.6. Детальный расчет участка УМР 49 2.7. Генеральный план и общая планировка помещений 50 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-431410 53 3.1. Перечень работ ЕО автомобиля ЗИЛ-431410 53 3.2. Используемые эксплуатационные материалы 54 3.3. Подбор технологического оборудования 55 3.4. Техническое нормирование трудоемкости ЕО 56 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 59 4.1. Расчет моечной установки М123 59 4.1.1. Расчет основных параметров щеточных установок 59 4.1.2. Расчет эжектора 63 4.1.3. Расчет геометрических размеров эжектора 64 4.2. Устройство и работа мойки модели М123 65 4.2.1. Техническая характеристика 65 4.2.2. Устройство мойки 65 4.2.3. Работа мойки 67 4.2.4. Управление мойкой 68 4.3. Особенности и характер загрязнений транспортных средств 69 4.4. Пути экономии воды при мойке автомобилей 70 4.5. Устройство и работа очистных сооружений «Свирь-2,5М» 71 4.6. Расчет очистных сооружений 78 4.6.1. Расчет песколовушки 78 4.6.2. Расчет толщины стенки корпуса фильтра 81 4.6.3. Расчет толщины стенки плоского днища и крышки фильтра 82 4.6.4. Подбор фланца и расчет стяжных болтов 82 4.7. Рекомендации по размещению, монтажу и пуску установки 85 4.8. Техническое обслуживание установки 86 4.9. Меры безопасности 87 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 89 5.1. Анализ условий труда на участке уборочно-моечных работ 89 5.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда 90 5.3. Расчёт системы вентиляции участка моечных работ 92 5.3.1. Расчет вытяжной вентиляции 93 5.3.2. Расчет приточной вентиляции 96 5.4. Меры по обеспечению устойчивости работы корпуса ЕО в условиях чрезвычайных ситуаций 99 5.5. Меры по охране окружающей среды 103 6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ БАЗЫ СЖД 106 6.1. Расчет дополнительных инвестиций на реконструкцию 106 6.2. Расчет текущих эксплуатационных расходов 107 6.3. Расчет показателей экономической эффективности проекта 110 6.4. Обоснование экономической целесообразности проекта 111 6.5. Организация труда и отдыха ремонтных рабочих 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 115 ПРИЛОЖЕНИЯ 118 Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обеспечение эксплуатации автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Однако, несмотря на предпосылки к достижению высокого уровня организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, эта организация в некоторых автотранспортных предприятиях (АТП) оставляет желать много лучшего, что объясняется целым рядом объективных и субъективных причин. Во-первых, автотранспортные предприятия как общего пользования, так и ведомственные в подавляющем большинстве случаев являются разномарочными по подвижному составу, что затрудняет, а иногда делает невозможным быстрое и качественное проведение профилактических и ремонтных работ, намного затрудняет организацию материально-технического снабжения предприятия, приводит к излишним затратам на технологическое оборудование при неудовлетворительном его использовании, а в итоге ведет к удорожанию обслуживания и ремонта автомобилей. При этом следует отметить, что развивается тенденция к разномарочности автомобилей. Комментарии: Сдавался в 2008 г. Оценка отлично. Размер файла: 1,1 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Теория машин и механизмов / Анализ и синтез механизмов двухступенчатого компрессора. ТММ