Контроль хода, организация и регулирование доменной плавки
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Контроль хода, организация и регулирование доменной плавки»
По дисциплине «Эксплуатация доменных печей»
Содержание
Введение
1.Изучение параметров, используемых для оценки хода доменной плавки
2.Организация и контроль загрузки печи. Характер изменения параметров загрузки при «ровном» и «неровном» ходе плавки.
3.Организация и контроль дутьевого режима
4. Контроль и оценка теплового состояния процесса.
5.Организация работ на литейном дворе.
6.Система охлаждения доменной печи и её обслуживание. Служба огнеупорной кладки.
7. Оценка и прогноз состояния хода доменной плавки, выбор мер регулирования
8.Библиографический список
Доменное производство, как и всякое другое, имеет своей целью получение продукции
заданного качества при высокой производительности агрегатов и низких материальных затратах. Успешное достижение этой цели возможно лишь при выполнении некоторых условий:
-проектирование агрегатов с учётом новейших достижений в теории и практике доменного производства и строительство их в точном соответствии с проектом;
-обеспечение качественным сырьём, топливом и другими материалами;
-эффективная эксплуатация агрегатов, которая возможна при высокой квалификации обслуживающего персонала.
Это требует непрерывного повышения уровня подготовки молодых специалистов. Особенно необходимо совершенствование связи теории с практикой, дающее эффективное взаимное использование передового опыта и теоретических знаний.
Дисциплина «Эксплуатация доменных печей» является логическим завершение системы знаний студентов-доменщиков, получаемых при изучении курсов теории и технологии подготовки сырья к плавке; теории, технологии и автоматизации доменного процесса: конструкция и проектирование доменных печей и доменных цехов.
Целью практических занятий является закрепление студентами знаний, получаемых ими на лекциях, и приобретение навыков в оценке состояния и хода плавки, прогнозирования изменений на ближайшее время и в принятии решения по выбору регулирующих воздействий.
Занятия проводятся непосредственно на доменных печах ОАО «ММК» бригадами студентов по 2-4 человека на одной печи. Это даёт максимальный обучающий эффект, так как студенты решают реальные задачи при широкой возможности обсуждения с преподавателями и персоналом печи принимаемых решений и проверки их правильности по результатам их изменений в ходе плавки.
Во время практических занятий каждым студентом ведется дневник наблюдений, а после занятий составляется индивидуальный отчёт с подробными ответами на поставленные в указаниях вопросы, рисунками, схемами и выводами.
По дисциплине «Эксплуатация доменных печей»
Содержание
Введение
1.Изучение параметров, используемых для оценки хода доменной плавки
2.Организация и контроль загрузки печи. Характер изменения параметров загрузки при «ровном» и «неровном» ходе плавки.
3.Организация и контроль дутьевого режима
4. Контроль и оценка теплового состояния процесса.
5.Организация работ на литейном дворе.
6.Система охлаждения доменной печи и её обслуживание. Служба огнеупорной кладки.
7. Оценка и прогноз состояния хода доменной плавки, выбор мер регулирования
8.Библиографический список
Доменное производство, как и всякое другое, имеет своей целью получение продукции
заданного качества при высокой производительности агрегатов и низких материальных затратах. Успешное достижение этой цели возможно лишь при выполнении некоторых условий:
-проектирование агрегатов с учётом новейших достижений в теории и практике доменного производства и строительство их в точном соответствии с проектом;
-обеспечение качественным сырьём, топливом и другими материалами;
-эффективная эксплуатация агрегатов, которая возможна при высокой квалификации обслуживающего персонала.
Это требует непрерывного повышения уровня подготовки молодых специалистов. Особенно необходимо совершенствование связи теории с практикой, дающее эффективное взаимное использование передового опыта и теоретических знаний.
Дисциплина «Эксплуатация доменных печей» является логическим завершение системы знаний студентов-доменщиков, получаемых при изучении курсов теории и технологии подготовки сырья к плавке; теории, технологии и автоматизации доменного процесса: конструкция и проектирование доменных печей и доменных цехов.
Целью практических занятий является закрепление студентами знаний, получаемых ими на лекциях, и приобретение навыков в оценке состояния и хода плавки, прогнозирования изменений на ближайшее время и в принятии решения по выбору регулирующих воздействий.
Занятия проводятся непосредственно на доменных печах ОАО «ММК» бригадами студентов по 2-4 человека на одной печи. Это даёт максимальный обучающий эффект, так как студенты решают реальные задачи при широкой возможности обсуждения с преподавателями и персоналом печи принимаемых решений и проверки их правильности по результатам их изменений в ходе плавки.
Во время практических занятий каждым студентом ведется дневник наблюдений, а после занятий составляется индивидуальный отчёт с подробными ответами на поставленные в указаниях вопросы, рисунками, схемами и выводами.
Похожие материалы
Оценка средств контроля в ходе аудита: методические приемы и рекомендации
Elfa254
: 19 декабря 2013
В данной статье анализируются методы оценки в ходе аудита адекватности и применимости средств контроля, которые использует в процессе своей деятельности аудируемое лицо. Для описываемых методик приводятся образцы подготовки аудитором рабочей документации. Также рассматриваются вопросы проведения выборочных проверок средств контроля, включая методы определения объема выборок при тестировании средств контроля.
В рамках действующих в настоящее время федеральных правил (стандартов) аудиторской деят
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.