Сравнительная характеристика американской и японской моделей управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Образование
1.1. Особенности американского образования
1.2. Особенности японского образования
2. Концепции управления персоналом
2.1. Особенности управления персоналом в Америке
2.2. Особенности управления персоналом в Японии
2.3. Отличия японского и американского моделей менеджмента
3. Концепция «Total Quality Management»
4. Концепция «Just In Time»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Прежде чем сравнивать американскую и японскую модели управления, необходимо разобраться в национальных особенностях, влияющих на характер и тип управления. Очень важно то, какое отношение к труду, к морали, к обществу закладывают молодому поколению в этих странах. Все это влияет на формирование принципов, привычек и жизненно - моральных ориентиров личности. Именно по этой причине, в данной работе автор посчитал необходимым подробно рассмотреть систему образования Японии и США. Так как от того, сколько внимания уделяет государство сфере образования, сколько финансов в неё вкладывает, зависит НТП и общий уровень благосостояния общества, а также возможность процветания страны и ещё многое и многое.
Но важны не только внешняя мотивация, которую может обеспечить государство (высокая заработная плата, престиж, возможность продвижения по карьерной лестнице и многое другое), но и внутренняя мотивация. Для каждого человека внутренняя и внешняя мотивация будет различной. У одних она сильнее, у других слабее, а у третьих может её и вовсе не быть. Безусловно, образование оказывает на личность огромное влияние, формирует его дальнейшую жизнь, помогает найти себя в обществе, получить профессию, соответствующую способностям и личностным качествам.
То, как воспитывают в различных странах своих детей и как прививают им способность к труду, как мотивируют, автор в следующих главах данной работы рассматривает подробнее.
Всем известно, что чем выше должность человека, чем выше его статус, тем больше требований к нему предъявляет общество. В современном быстроменяющемся обществе «выживают» только те работники, которые готовы повышать свой уровень квалификации, при необходимости переквалифицироваться и заниматься самосовершенствованием.
Уровень образования оказывает влияние на все сферы деятельности, требующие умственного труда, и не только.
В том числе, в рамках данной работы, раскрывается взаимозависимость в сфере управления, менеджмента и системы образования, так как любой управленец, менеджер, прежде чем получить работу, заканчивает Высшее образовательное учреждение, возможно даже не одно, а также различные курсы.
Выявление различий: в сфере управления организацией, менеджмента на примере двух стран - Японии и Америки, непосредственная цель данной работы.
ВВЕДЕНИЕ
1. Образование
1.1. Особенности американского образования
1.2. Особенности японского образования
2. Концепции управления персоналом
2.1. Особенности управления персоналом в Америке
2.2. Особенности управления персоналом в Японии
2.3. Отличия японского и американского моделей менеджмента
3. Концепция «Total Quality Management»
4. Концепция «Just In Time»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Прежде чем сравнивать американскую и японскую модели управления, необходимо разобраться в национальных особенностях, влияющих на характер и тип управления. Очень важно то, какое отношение к труду, к морали, к обществу закладывают молодому поколению в этих странах. Все это влияет на формирование принципов, привычек и жизненно - моральных ориентиров личности. Именно по этой причине, в данной работе автор посчитал необходимым подробно рассмотреть систему образования Японии и США. Так как от того, сколько внимания уделяет государство сфере образования, сколько финансов в неё вкладывает, зависит НТП и общий уровень благосостояния общества, а также возможность процветания страны и ещё многое и многое.
Но важны не только внешняя мотивация, которую может обеспечить государство (высокая заработная плата, престиж, возможность продвижения по карьерной лестнице и многое другое), но и внутренняя мотивация. Для каждого человека внутренняя и внешняя мотивация будет различной. У одних она сильнее, у других слабее, а у третьих может её и вовсе не быть. Безусловно, образование оказывает на личность огромное влияние, формирует его дальнейшую жизнь, помогает найти себя в обществе, получить профессию, соответствующую способностям и личностным качествам.
То, как воспитывают в различных странах своих детей и как прививают им способность к труду, как мотивируют, автор в следующих главах данной работы рассматривает подробнее.
Всем известно, что чем выше должность человека, чем выше его статус, тем больше требований к нему предъявляет общество. В современном быстроменяющемся обществе «выживают» только те работники, которые готовы повышать свой уровень квалификации, при необходимости переквалифицироваться и заниматься самосовершенствованием.
Уровень образования оказывает влияние на все сферы деятельности, требующие умственного труда, и не только.
В том числе, в рамках данной работы, раскрывается взаимозависимость в сфере управления, менеджмента и системы образования, так как любой управленец, менеджер, прежде чем получить работу, заканчивает Высшее образовательное учреждение, возможно даже не одно, а также различные курсы.
Выявление различий: в сфере управления организацией, менеджмента на примере двух стран - Японии и Америки, непосредственная цель данной работы.
Другие работы
Теория информации. Лабораторная работа №2 на С++. Для всех вариантов.
nik200511
: 1 июля 2016
Формулировка задания
Вычисление энтропии Шеннона
Цель работы: Экспериментальное изучение свойств энтропии Шеннона.
Среда программирования: любая с С-подобным языком программирования.
Результат: программа, тестовые примеры, отчет.
Задание:
1. Составить программу, определяющую несколько оценок энтропии текстового файла (размер не менее 10 Кб). Оценки энтропии необходимо вычислить по формуле Шеннона двумя способами, т.е. используя частоты отдельных символов и используя частоты пар символ
25 руб.
Проектирование управляемого преобразователя энергии с датчиками обратных связей координат электропривода
lordMaks
: 14 ноября 2011
1. Проектирование принципиальной схемы силовой цепи
управляемого преобразователя
1.1. Выбор силовых диодов
1.2. Расчет параметров транзисторных модулей
1.3. Расчет и выбор элементов пассивной защиты
2. Проектирование функциональной схемы автоматизированного
электропривода
3. Расчет и построение характеристик управления системы
управления вентилями
4. Расчет и построение характеристик управления вентильного
комплекта
5. Расчет и построение характеристик
Соединение деталей болтом Вариант 13
lepris
: 2 июня 2022
Соединение деталей болтом Вариант 13
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей болтом. Размер L подобрать по ГОСТ 7798-70 так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=20 мм
n=15 мм
m=40 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модел
85 руб.