Электрооборудование мостового крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Visio
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 История развития электропривода 4
1.2. Характеристика мостовых кранов 6
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Расчет мощности приводного электродвигателя 10
2.2.Выбор схемы управления 15
2.3.Выбор аппаратуры управления и защиты 15
2.4. Разработка схемы соединений 19
2.5.Устройство и назначение тормозного устройства 20
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КРАНОВ 23
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
5.Список литературы 29
Научно-технический прогресс, автоматизация и комплексная механизация технологических и производственных процессов определяют постоянное совершенствование и развитие современного ЭП. В первую очередь это относится к все более широкому внедрению автоматизированных ЭП с использованием разнообразных силовых полупроводниковых преобразователей и микропроцессорных средств управления. Постоянно появляются и новые типы электрических машин и аппаратов, датчиков координат переменных и других компонент, применяемых в ЭП.
Расширение и усложнение выполняемых функций ЭП, использование в них новых элементов и устройств, все более широкое включение ЭП в системы автоматизации технологических процессов требуют высокого уровня подготовки специалистов, занимающихся их проектированием, монтажом, наладкой и эксплуатацией.
Историю ЭП обычно начинают отсчитывать с разработки русским академиком Б. С. Якоби первого двигателя постоянного тока вращательного движения. Установка этого двигателя на небольшой катер, который в 1838 году совершил испытательные рейсы по Неве, является первым примером реализации ЭП. В дальнейшем ЭП стали применять, например, для наведения артиллерийской установки, перемещения электродов дуговой лампы, привода швейной машинки. Однако из-за отсутствия экономичных источников электроэнергии постоянного тока ЭП долгое время не находил широкого применения и основным являлся тепловой привод. Не изменило кардинально этого положения и создание в 1870 году промышленного электрического генератора постоянного тока, а также появление однофазной системы переменного тока.
Список литературы
1.ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 История развития электропривода 4
1.2. Характеристика мостовых кранов 6
2.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Расчет мощности приводного электродвигателя 10
2.2.Выбор схемы управления 15
2.3.Выбор аппаратуры управления и защиты 15
2.4. Разработка схемы соединений 19
2.5.Устройство и назначение тормозного устройства 20
3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КРАНОВ 23
4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
5.Список литературы 29
Научно-технический прогресс, автоматизация и комплексная механизация технологических и производственных процессов определяют постоянное совершенствование и развитие современного ЭП. В первую очередь это относится к все более широкому внедрению автоматизированных ЭП с использованием разнообразных силовых полупроводниковых преобразователей и микропроцессорных средств управления. Постоянно появляются и новые типы электрических машин и аппаратов, датчиков координат переменных и других компонент, применяемых в ЭП.
Расширение и усложнение выполняемых функций ЭП, использование в них новых элементов и устройств, все более широкое включение ЭП в системы автоматизации технологических процессов требуют высокого уровня подготовки специалистов, занимающихся их проектированием, монтажом, наладкой и эксплуатацией.
Историю ЭП обычно начинают отсчитывать с разработки русским академиком Б. С. Якоби первого двигателя постоянного тока вращательного движения. Установка этого двигателя на небольшой катер, который в 1838 году совершил испытательные рейсы по Неве, является первым примером реализации ЭП. В дальнейшем ЭП стали применять, например, для наведения артиллерийской установки, перемещения электродов дуговой лампы, привода швейной машинки. Однако из-за отсутствия экономичных источников электроэнергии постоянного тока ЭП долгое время не находил широкого применения и основным являлся тепловой привод. Не изменило кардинально этого положения и создание в 1870 году промышленного электрического генератора постоянного тока, а также появление однофазной системы переменного тока.
Список литературы
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Электрооборудование мостового крана и освещение инструментального цеха
ostah
: 6 февраля 2015
Краткая характеристика цеха
Назначение и устройство мостового крана
Режимы работы и требования к приводу крана
Выбор рода тока и величины напряжения
Выбор системы освещения цеха
Расчёт общего освещения цеха
Расчет мощности и выбор двигателей крана
Проверка выбранных двигателей
Выбор пускорегулирующей и защитной аппаратуры крана
Выбор тормозных устройств
Проект электрооборудования мостового крана на 15 тонн
habibulloe
: 30 мая 2013
Крановое электрооборудование является одним из основных средств комплексной механизации всех отраслей народного хозяйства. Подавляющее большинство грузоподъемных машин изготовляемых отечественной промышленностью, имеет привод основных рабочих механизмов, и поэтому действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового оборудования.
Перемещение грузов, связанное с грузоподъемными операциями, во всех отраслях народного хозяйства, на транспорте и в ст
Электрооборудование и электропривод мостового крана Q=10т
Barak
: 6 апреля 2016
.Введение 4
2.Назначение и устройства крана 5
3.Расчет статической мощности механизма передвижения моста 6
4.Выбор типа и мощности двигателя передвижение моста 8
5.Расчет и построение механической характеристики 11
6.Расчет пусковых сопротивлений 13
7.Выбор электрооборудования моста 16
8.Выбор главных троллей 19
9.Описание работы схемы 20
10.Техника безопасности
150 руб.
Электрооборудование и электропривод механизма подъема мостового крана
ostah
: 6 сентября 2011
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика механизма подъёма мостового крана.
2. Условия работы и общая техническая характеристика электрооборудования механизма подъёма мостового крана.
3. Исходные данные.
Электрооборудование и электропривод механизма подъема мостового крана. Пояснительная записка.
Max2304
: 21 февраля 2021
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика механизма подъёма мостового крана.
2. Условия работы и общая техническая характеристика электрооборудования механизма подъёма мостового крана.
3. Исходные данные.
4.
1000 руб.
Другие работы
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Рики-Тики-Та
: 6 февраля 2019
4. Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го классу
Завданням тягового розрахунку є знаходження основних параметрів двигуна і трансмісії, які забезпечують автомобілю необхідні основні показники тягово-швидкісних характеристик: сили тяги на ведучих колесах, швидкість і прискорення руху та інше, час і шлях розгону автомобіля на горизонтальній дорозі з нормальним покриттям.
4.1 Швидкісна зовнішня характеристика двигуна
Виконання тягового розрахунку автомобіля починається з вибору типу двигуна
45 руб.
Система оценки кредитоспособности клиентов банка
OstVER
: 5 ноября 2012
Введение
Одним из важнейших направлений деятельности коммерческих банков является кредитование своих клиентов. Перед принятием решения о выдаче кредита банк должен оценить кредитоспособность заемщика.
Оценивая кредитоспособность своих клиентов, банк ищет ответы на два главных вопроса. Во-первых, как оценить перспективу финансовой состоятельности заемщика, т.е. как убедиться в том, что у него будет возможность выполнить свои денежные обязательства по кредиту к моменту истечения срока действия кре
5 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 15 января 2016
Найти световой поток, падающий на входной зрачок прибора площадью 100 см2 от звезды нулевой звездной величины.
2 руб.
Вариант 11. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Описание схемы исследуемого усилителя:
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
На схеме транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока коллектора обеспе
300 руб.