Курсовая работа по дисциплине: «Системы документальной электросвязи». Вариант № 12

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая СДЭС вар12-1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение …………………………………………………………………
Исходные данные ……………………………………………………….
1 Структурная схема телеграфной сети …………………………………
2 Телеграфный коммутационный сервер«Вектор2000»……………….
3 Проектирование телеграфного узла …………………………………...
3.1 Расчет потоков телеграфного узла …………………………………
3.2 Расчет числа каналов к ОП …………………………………………
3.3 Расчет числа магистральных каналов ………………………………
3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС ……………..
3.5 Определение видов блоков и расчет числа блоков ТКС «Вектор-2000»
3.6 Выбор типа ТКС «Вектор-2000» …………………………………….
3.7 Схема организации связи с использованием ТКС «Вектор-2000» …
Заключение ……………………………………………………………….
Список используемой литературы ………………………………………
К обмену новостями или информацией люди стремились во все времена, даже в доисторические. Общение между людьми начиналось с отдельных звуков, жестов, мимики, затем посредством криков люди передавали информацию на расстояние. Звуковая сигнализация сохранялась многие столетия. Благодаря "барабанному телеграфу" сведения о продвижении неприятельских войск распространялись на значительные расстояния и опережали официальные донесения курьеров. Средством звуковой сигнализации были также рожки, трубы, колокола, а после изобретения пороха выстрелы из ружей и пушек. Колокольный звон на Руси возвещал о пожаре, о торжествах и печали.
По мере развития человеческого общества звуковую сигнализацию постепенно оттесняла более совершенная световая. Язык костров и зеркал был хотя и быстр, но очень беден. Костры несли мало информации; дополнительно посылались гонцы с необходимыми подробными сообщениями. Способ "факельного телеграфа", основанного на сообщениях, передаваемых факелами в промежутках между зубцами стен, что соответствовало определённой букве кода, также не нашло применения на практике.
Французским механиком Клодом Шаппом был изобретён оптический, или семафорный, телеграф. Передача информации происходила с помощью вращения перекладины вокруг своей оси, прикрепленной к металлическому шесту на крыше башни. Русский механик-самоучка Иван Кулибин изобрёл систему семафорного телеграфа, которую он назвал "дальновещающей машиной", с оригинальным сигнальным алфавитом и слоговым кодом. Изобретение Кулибина было забыто царским правительством и в России пользовались изобретением французского инженера Шаппа.
Открытие магнитных и электрических явлений привело к повышению технических предпосылок создания устройств передачи информации на расстояние. С помощью металлических проводов, передатчика и приёмника можно было проводить электрическую связь на значительное расстояние. Стремительное развитие электрического телеграфа требовало конструирования проводников электрического тока. Решающее слово в эстафете многолетних поисков быстродействующего средства связи суждено было сказать замечательному русскому учёному П. Л. Шиллингу. В 1828 году был испытан прообраз будущего электромагнитного телеграфа.
Также в истории электротелеграфии стоит отметить американца Сэмюэла Морзе. Он изобрёл телеграфный аппарат и азбуку к нему, позволяющие с помощью нажатия на ключ передавать информацию на дальние расстояния. Благодаря простоте и компактности устройства, удобству манипуляций при передаче и приёме и, главное, быстродействию телеграф Морзе в течение полустолетия был наиболее распространённой системой телеграфа, применявшейся во многих странах.

Дополнительная информация

Оценка : Удовлетворительно.
Работа содержит ошибки.
Системы документальной электросвязи. Вариант 12
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: Noп/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм исх. вх. 1 ГОС 1-2 (N-5)35 (N-4)40 2 ГОС 3-5 (N-5)25 (N-2)60 3 ГОС 6-9 (N-4)40 (N-5)60 4 ГОС 10 100 - 5 РУС 1-2 (N+2)30 (N-4)40 6 РУС 3-5 (N-5)25 (N-3)30 7 РУС 6-8 (N-7)60 (N+2)30 8 РУС 9-10 (N-4)20 (N-5)35 2. Направление ТГ обмена :,где N=6 ЦКС 1 = N+25% =38 УК 1= N+35%=48 ЦКС 2 = N+30%=43 УК2 = N+
User ДО Сибгути : 27 января 2013
150 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Вариант №06
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: Noп/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящих Входящих 1 ГОС 1-2 210 80 2 ГОС 3-5 25 60 3 ГОС 6-9 80 60 4 ГОС *10 150 - 5 РУС 1-2 240 82 6 РУС 3-5 29 90 7 РУС 6-8 65 240 8 РУС 9-10 80 36 * отделение связи, которое не производит доставку телеграмм 2. Направление ТГ обмена: ЦКС 1 = N+25%=6+25=31% УК 1= N+35%=6+35=41% ЦКС 2 = N+30%=6+30=36% УК 2 = N+25%=6+25=31% ЦКС 3 = остаток %=33%
User IT-STUDHELP : 1 апреля 2020
300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Системы документальной электросвязи. Вариант №10
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: Noп/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящих Входящих 1 ГОС 1-2 470 440 2 ГОС 3-5 360 312 3 ГОС 6-9 270 251 4 ГОС *10 115 - 5 РУС 1-2 675 570 6 РУС 3-5 736 695 7 РУС 6-8 810 790 8 РУС 9-10 824 800 * отделение связи, которое не производит доставку телеграмм 2. Направление ТГ обмена: ЦКС 1 = N+25%=10+25=35% УК 1= N+35%=10+35=45% ЦКС 2 = N+30%=10+30=40% УК 2 = N+25%=10+25=35% ЦКС 3 = остато
User IT-STUDHELP : 1 апреля 2020
200 руб.
promo
Системы документальной электросвязи
тема «Проектирование телеграфного узла» Исходные данные 1 Структурная схема телеграфной сети 2 Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000» 3 Проектирование телеграфного узла 3.1 Расчет потоков телеграфного узла 3.2 Расчет числа линий к ОП 3.3 Расчет числа магистральных каналов 3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС 3.5 Определение видов блоков и расчет числа блоков ТКС «Вектор-2000» 3.6 Выбор типа ТКС «Вектор-2000» 3.7 Схема организации связи с использованием Т
User KapralKTI : 27 августа 2019
600 руб.
Системы документальной электросвязи
Системы документальной электросвязи
Исходные данные 1. Телеграфный обмен. № п\п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящие Входящие 1. ГОС 1-2 360 260 2. ГОС 3-5 500 320 3. ГОС 6-9 170 140 4. ГОС 10 360 0 5. РУС 1-2 100 90 6. РУС 3-5 165 120 7. РУС 6-8 345 280 8. РУС 9-10 190 208
User KarpKarp : 15 декабря 2018
150 руб.
Системы документальной электросвязи
Курсовая работа по дисциплине «Системы документальной электросвязи» Содержание Введение 3 Исходные данные 4 1. Структурная схема телеграфной сети 7 2. Телеграфный коммутационный сервер «Вектор-2000» 9 3. Проектирование телеграфного узла 13 3.1 Расчет потоков телеграфного узла 13 3.2 Расчет числа линий к ОП 14 3.3 Расчет числа магистральных каналов 17 3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС 18 3.5 Определение видов блоков и расчет числа блоков ТКС «Вектор-2000» 18 3.6 Выбор типа ТКС
User syberiangod : 23 мая 2011
150 руб.
Системы документальной электросвязи
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Вариант №16
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 5 1. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ТЕЛЕГРАФНОЙ СЕТИ 7 2. ТЕЛЕГРАФНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ СЕРВЕР «ВЕКТОР-2000» 11 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.1. РАСЧЕТ ПОТОКОВ ТЕЛЕГРАФНОГО УЗЛА 19 3.2. РАСЧЕТ ЧИСЛА КАНАЛОВ К ОП 21 3.3. РАСЧЕТ ЧИСЛА МАГИСТРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ 24 3.4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КАНАЛОВ КАТЕГОРИИ АТ/ТЕЛЕКС 26 3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ БЛОКОВ И РАСЧЕТ ЧИСЛА БЛОКОВ ТКС «ВЕКТОР-2000» 26 3.6. ВЫБОР ТИПА ТКС «ВЕКТОР-2000» 28 3.7. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
User teacher-sib : 4 апреля 2017
200 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Сети и системы документальной электросвязи». Вариант №03.
Исходные данные 1. Телеграфный обмен: N=3 №п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм исх. вх. 1 ГОС 1-2 |(N-5)| 35=70 |(N-4)| 40=40 2 ГОС 3-5 |(N-5)| 25=50 |(N-7)| 60=240 3 ГОС 6-9 | (N-4)| 40=40 |(N-5)| 60=120 4 ГОС *10 150 - 5 РУС 1-2 |(N+2)| 30=150 |(N-4)| 40+2=42 6 РУС 3-5 | (N-5)| 25+4=54 |(N-3)| 30=0 7 РУС 6-8 | (N-7)| 60+5=245 |(N+2)| 30=150 8 РУС 9-10 |(N-4)| 20+40=60 |(N-5)| 35+1=71 * отделение связи, которое не производит доставку телеграмм 2. Направление ТГ обмена:
User teacher-sib : 25 ноября 2016
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх