Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет № 9. Семестр 5-й

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon МСиС. Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 09.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадрати-ческого отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95.

Задача 09.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуирован в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала. Коэффициент амплитуды измеряемого сигнала Ка = 4,0; а коэффициент формы Кф = 3,5.

Задача 09.3.
Определите минимальное значение верхней граничной частоты полосы пропускания канала вертикального отклонения осциллографа при исследовании прямоугольного импульса длительностью tu=100 нс и длительностью фронта tф =0,1tu, при которой можно пренебречь систематической погрешностью измерения, вызванной амплитудно-частотными искажениями.

Задача 09.4.
На вход усилителя подано синусоидальное колебание частотой 1000 Гц. При этом сигнал на выходе усилителя, как показали измерения, содержит кроме основной частоты 1000 Гц с амплитудой 30 В, еще две гармонические составляющие: частотой 2000 Гц и амплитудой 1,2 В, и частотой 3000 Гц с амплитудой 0,9 В. Определить коэффициент нелинейных искажений усилителя.

Задача 09.5.
Необходимо измерить куметром параметры конденсатора, емкость которого приблизительно равна 1500 пФ. Предложите методику и схему измерения параметров конденсаторов на частоте 5 МГц, если емкость измерительного конденсатора можно изменять в пределах 25-400 пФ.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 29.04.2012
Сметанин Владимир Иванович

Оценка "Хорошо", но замечаний в работе нет (в рецензии ничего не указано).
Экзамен Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №9
Задача 09.1. Оператор провел ряд наблюдений напряжения и получил следующие результаты: 14,9 В; 15,0 В; 14,8 В; 15,2 В; 15,1 В. Определите оценку среднеквадратического отклонения случайной составляющей погрешности результата наблюдений. Задача 09.2. Оцените абсолютную и относительную погрешности косвенного измерения мощности Р и оформить результаты измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если при измерении мощности Р в нагрузке R=120 Ом, среднеквадратическое значе
User ir4onka : 8 января 2018
450 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет №9.
Билет №9 Задача 09.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Задача 09.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Вольтметр проградуиров
User student90s : 20 июля 2015
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет №9
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет 9 Задача 09.1. Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Задача 09.2. Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированн
User rmn77 : 11 февраля 2020
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология стандартизация и сертификация. Билет №9
Задача 09.1. Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Задача 09.2. Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход под
User xtrail : 8 ноября 2015
700 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет №9
Задача 09.1. Определите предел допускаемой относительной погрешности измерения скважности импульсных сигналов, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6% при нормальных условиях измерения. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Задача 09.2. Определите показание пикового вольтметра с закрытым входом, проградуированного в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, если на его вход под
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
300 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
Задача 1 Оцените относительную погрешность измерения скважности импульсных сигналов осциллографом, если предел допускаемой относительной погрешности измерения временных интервалов составляет 6 %. (Под скважностью импульсов понимают отношение периода сигнала к длительности импульса). Запишите результат измерения для скважности равной 3,635.
User Отличник1 : 2 мая 2022
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация Экзамен
ЭКЗАМЕН “Метрология, стандартизация и сертификация”
Проверил: доцент Запасный И.Н. Задача 09.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определить результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Задача 09.2. Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем среднеквадратических значений равно 60 В. Во
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЭКЗАМЕН
МС и УК Каф. ПДСиМ Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
User shkyworker : 4 ноября 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх