Организация и технология производства работ восстановительного ремонта деталей ГРМ двигателя КАМАЗ – 740
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Обеспечение технологического процесса 6
1.1 Характеристика детали 6
1.2 Основные неисправности и причины их возникновения 10
1.3 Технические требования на дефектацию головок блока 11
1.4 Технические условия на контроль, сортировку и восстановление распределительных валов 13
1.5 Технологическая документация на восстановление деталей 15
2. Технологический процесс ремонта 18
2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 18
2.2 Технология восстановления головок цилиндров 19
2.3 Восстановление деталей газораспределительного механизма 20
2.4 Дефекты распределительного вала 22
2.5 Разборка клапанного механизма и возможные дефекты 23
2.6 Схема технологического процесса 25
2.7 Технологический маршрут восстановления детали 26
2.8 Выбор оборудования 27
2.9 Выбор технологической оснастки 28
3. Обеспечение качества ремонта 31
3.1 Контроль качества ремонта автомобилей и их агрегатов 31
3.2 Оценка качества ремонта 32
4. Охрана труда и требования техники безопасности 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Требования техники безопасности при работе на станках 35
Заключение 36
Список использованных источников 37
С помощью данного курсового проекта была изучена и проанализирована нами литература по техническому ремонту газораспределительного механизма двигателя КамАЗ-740 и по организации ремонта жидкостного насоса; произведен отбор материала по теме «Организация и технология ремонта газораспределительного механизма двигателя КамАЗ-740»; изучена организация работ агрегатного участка.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия становится технически не возможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использованием остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после необходимого ремонтного воздействия.
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляет 25-30% всех деталей. Количество деталей износ рабочих поверхностей которые находятся в доступных пределах, что позволяет использовать их без ремонта достигает 30-35%. Остальные детали автомобиля 40-45% могут быть использованы повторно после их восстановления.
Восстановление деталей экономически выгоднее, чем покупка новых. Выполняя ремонт можно снизить простой автомобиля в ремонте, и уменьшить денежные расходы предприятия, что очень важно для автотранспортных предприятий. Цель, поставленная в ходе исследования, была достигнута.
Введение 4
1. Обеспечение технологического процесса 6
1.1 Характеристика детали 6
1.2 Основные неисправности и причины их возникновения 10
1.3 Технические требования на дефектацию головок блока 11
1.4 Технические условия на контроль, сортировку и восстановление распределительных валов 13
1.5 Технологическая документация на восстановление деталей 15
2. Технологический процесс ремонта 18
2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 18
2.2 Технология восстановления головок цилиндров 19
2.3 Восстановление деталей газораспределительного механизма 20
2.4 Дефекты распределительного вала 22
2.5 Разборка клапанного механизма и возможные дефекты 23
2.6 Схема технологического процесса 25
2.7 Технологический маршрут восстановления детали 26
2.8 Выбор оборудования 27
2.9 Выбор технологической оснастки 28
3. Обеспечение качества ремонта 31
3.1 Контроль качества ремонта автомобилей и их агрегатов 31
3.2 Оценка качества ремонта 32
4. Охрана труда и требования техники безопасности 34
4.1 Общие положения 34
4.2 Требования техники безопасности при работе на станках 35
Заключение 36
Список использованных источников 37
С помощью данного курсового проекта была изучена и проанализирована нами литература по техническому ремонту газораспределительного механизма двигателя КамАЗ-740 и по организации ремонта жидкостного насоса; произведен отбор материала по теме «Организация и технология ремонта газораспределительного механизма двигателя КамАЗ-740»; изучена организация работ агрегатного участка.
Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия становится технически не возможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использованием остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после необходимого ремонтного воздействия.
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляет 25-30% всех деталей. Количество деталей износ рабочих поверхностей которые находятся в доступных пределах, что позволяет использовать их без ремонта достигает 30-35%. Остальные детали автомобиля 40-45% могут быть использованы повторно после их восстановления.
Восстановление деталей экономически выгоднее, чем покупка новых. Выполняя ремонт можно снизить простой автомобиля в ремонте, и уменьшить денежные расходы предприятия, что очень важно для автотранспортных предприятий. Цель, поставленная в ходе исследования, была достигнута.
Похожие материалы
Расчет двигателя КамАЗ-740
dimon2010
: 28 февраля 2013
ЗАВДАННЯ НА КУРСОВИЙ ПРОЕКТ
Провести розрахунок чотиритактного дизельного двигуна, призначеного для вантажного автомобіля КамАЗ 7403.10. Ефективна потужність двигуна Ne =195 кВт при частоті обертання колінчастого валу = 2600 об/хв. Двигун восьмициліндровий, i = 8 з V-образним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стиску ε = 16.5; коефіцієнт надлишку повітря = 1.479.
200 руб.
Восстановления блока цилиндров Камаз-740
Aronitue9
: 26 марта 2015
В данной курсовой работе был разработан технологический процесс восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740
В данной работе приводится техническое описание конструкции и технологического процесса разборки, сборки двигателя, применяемого при этом оборудования, регулировочных работ, таблица дефектации, а также сравнительная оценка существующих способов восстановления блока цилиндров, выбор и способа восстановления, технологический процесс восстановления и техническое нормирование операций т
42 руб.
Ремонт компрессора двигателя КамАЗ 740
toSSik
: 5 февраля 2009
Содержание
Реферат 2
Задание на выполнение дипломного проекта 3
Введение 9
1 Проектная часть 10
1.1 Назначение участка
Шатун двигателя КамАЗ-740 Ремонтный чертеж
Laguz
: 30 сентября 2024
Чертеж шатуна сделан в 21 компасе, дополнительно сохранен в 16 компас
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
200 руб.
Коленвал двигателя КАМАЗ-740 (ремонтный чертеж)
AgroDiplom
: 8 августа 2018
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилия, передаваемого от поршней шатунами, и преобразовании его в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. Условия работы вала отличается значительными знакопеременными механическими нагрузками, большими силами трения в опорах и высокой скоростью вращения.
Коленчатый вал КАМАЗ-740 изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой стали и упрочнен азотированием. Коленчатый вал автомобиля имеет пять коренн
499 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 19 июля 2017
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняемые
90 руб.
Расчет двигателя внутреннего сгорания КАМАЗ-740
Алексей266
: 14 января 2016
Содержание
стр.
1 Тепловой расчет 3
1.1 Топливо 3
1.2 Параметры рабочего тела
350 руб.
Замена распределительного вала двигателя КамАЗ – 740
proekt-sto
: 2 мая 2014
Содержание
Введение 4
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля 5
1.2 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа
агрегата (узла). 6
1.3 Разборка ремонтируемого агрегата узла с составление схемы 7
1.4 Работы, выполняемые при ежедневном техническом обслуживании 10
1.5 Работы, выполняем
150 руб.
Другие работы
Стратегическое управление человеческими ресурсами
Виктория16
: 15 мая 2020
Практическое задание 1.
Расставить перечисленные функции в логической последовательности:
- определение потребности в персонале;
- планирование качественной ...
Практическое задание 2.
Накануне 27 января 1986 г., назначенного дня старта космического корабля «Челленджер», технический помощник президента компании, обеспечивавшей запуск, инженер Лунд не санкционировал запуск из-за неполадок в системе. Космический центр — заказчик проекта требовал от компании соблюдения сроков запуска, и презид
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
seka
: 14 сентября 2018
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров»
Цель работы:
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Содержание отчета
6.1. Схема лабораторной установки.
6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования.
6.3. Выводы.
20 руб.
Контрольная работа. Задание 2 (расчётное) Оценка эффективности инвестиционного проекта. Вариант 5 (25).
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Исходные данные
Выручка от проекта на каждом шаге – 255 тыс.руб.
Чистая прибыль от реализации проекта на каждом шаге – тыс.руб.
Амортизация на каждом шаге – тыс.руб.
Текущие затраты на реализацию проекта на каждом шаге – 100 тыс.руб.
Период реализации проекта – 12
Шаг расчета – Квартал
Величина инвестиций – 350 тыс.руб. на 1 шаге, 75 тыс.руб. на 8 шаге.
Задание
Оценить эффективность инвестиционного проекта, корпорации рассчитав чистую приведенную стоимость, индекс доходности, кумулятивные ден
100 руб.
Естествознание и техника в Росиии XX в.
alfFRED
: 16 ноября 2012
Физик, руководитель исследований и разработок по атомной науке и технике в СССР, академик АН СССР (1953), в 1975–1986 гг. — президент АН СССР, лауреат Ленинской (1959) и Государственных (1942, 1949, 1951, 1953) премий. Один из основателей советской ядерной энергетики. Работы посвящены ядерной физике, физике твердого тела, физике полимеров, ядерному реакторостроению. В годы Великой Отечественной войны руководил работами по защите кораблей от магнитных мин.
После войны вместе с И. В. Курчатовым во
10 руб.