Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Организация и технология производства работ восстановительного ремонта деталей ГРМ двигателя KAMA3 – 740ID: 68401Дата закачки: 15 Мая 2012 Закачал: VoRlekS (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1. Обеспечение технологического процесса 6 1.1 Характеристика детали 6 1.2 Основные неисправности и причины их возникновения 10 1.3 Технические требования на дефектацию головок блока 11 1.4 Технические условия на контроль, сортировку и восстановление распределительных валов 13 1.5 Технологическая документация на восстановление деталей 15 2. Технологический процесс ремонта 18 2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 18 2.2 Технология восстановления головок цилиндров 19 2.3 Восстановление деталей газораспределительного механизма 20 2.4 Дефекты распределительного вала 22 2.5 Разборка клапанного механизма и возможные дефекты 23 2.6 Схема технологического процесса 25 2.7 Технологический маршрут восстановления детали 26 2.8 Выбор оборудования 27 2.9 Выбор технологической оснастки 28 3. Обеспечение качества ремонта 31 3.1 Контроль качества ремонта автомобилей и их агрегатов 31 3.2 Оценка качества ремонта 32 4. Охрана труда и требования техники безопасности 34 4.1 Общие положения 34 4.2 Требования техники безопасности при работе на станках 35 Заключение 36 Список использованных источников 37 С помощью данного курсового проекта была изучена и проанализирована нами литература по техническому ремонту газораспределительного механизма двигателя KamA3-740 и по организации ремонта жидкостного насоса; произведен отбор материала по теме «Организация и технология ремонта газораспределительного механизма двигателя KamA3-740»; изучена организация работ агрегатного участка. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях автотранспортного предприятия становится технически не возможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт на авторемонтные предприятия. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использованием остаточного ресурса их деталей. Около 70-75% деталей автомобилей, поступивших в капитальный ремонт, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после необходимого ремонтного воздействия. Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляет 25-30% всех деталей. Количество деталей износ рабочих поверхностей которые находятся в доступных пределах, что позволяет использовать их без ремонта достигает 30-35%. Остальные детали автомобиля 40-45% могут быть использованы повторно после их восстановления. Восстановление деталей экономически выгоднее, чем покупка новых. Выполняя ремонт можно снизить простой автомобиля в ремонте, и уменьшить денежные расходы предприятия, что очень важно для автотранспортных предприятий. Цель, поставленная в ходе исследования, была достигнута. Размер файла: 1,3 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 154 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Организация и технология производства работ восстановительного ремонта деталей ГРМ двигателя KAMA3 – 740