Курсовая по расчету и конструированию станков 1п611
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
курсовая по расчету и конструированию станков 1п611
Другие работы
Проектирование режущего инструмента
Mavrik
: 8 декабря 2008
Содержание
Содержание
1 Расчет и конструирование машинного метчика 4
1.1 Описание конструкции и назначение машинных метчиков 4
1.2 Расчет и конструирование машинного метчика 7
2 Расчет и конструирование червячной фрезы для нарезания шлицевых валов с прямобочным профилем 11
2.1 Описание конструкции и назначение червячных фрез для нарезания шлицевых валов с прямобочным профилем 11
2.2 Расчет и конструирование червячной фрезы 13
3 Разработка инструментальной наладки для обработки детали на сверлил
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К2 Рисунок 0 Вариант 7
Z24
: 9 ноября 2025
Сложное движение точки
По заданному уравнению вращения φ = f1(t) тела А и уравнению движения s = ОМ = f1(t) точки М относительно тела А определить абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t = t1. Схема к задаче и исходные данные к ней определяются в соответствии с шифром по рис. К2.0–К2.9 и таблице К2. Точка М показана в направлении положительного отсчета координаты s. Положительное направление отсчета угла φ указано стрелкой.
250 руб.
Информатика. 1-й семестр. Зачет
Wladimirsof
: 31 января 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.01.2016
Рецензия:Вы правильно ответили на вопрос и получили зачет по Информатике.
Сваровский Иван Николаевич
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №3.
mirsan
: 14 февраля 2016
3 вариант
1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является:
А. Развитие рыночных отношений
В. Развитие рыночной конкуренции
С. Научно – технический прогресс
2. В товарный ассортимент выбора входят:
А. Товары, удовлетворяющие одну нужду
В. Товары, продаваемые в одном супермаркете
С. Товары, купленные в одном магазине
3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция:
А. Сбытовая
В. Товарная
С. Производст
110 руб.