Исторические дискуссии по вопросу генезиса капитализма

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Введение.
Аграрные отношения в Европе в раннее новое время в трактовке отечественных исследователей.
Развитие элементов капитализма в европейской промышленности в оценке историков.
Социально-политические формы организации общества в условиях процесса модернизации.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
Для европейской истории XV-XVII вв. имеют исключительное значение. Многие историки называют ее «временем великого прорыва», и этому есть все основания. Именно в этот период были заложены основы капиталистического способа производства, значительно возрос уровень производительных сил, изменились формы организации производства, благодаря внедрению технических нововведений повысилась производительность труда и ускорились темпы экономического развития. Этот период стал также переломным в отношениях Европы с другими цивилизациями. Если до этого Запад был относительно замкнутым регионом, то произошедшие в XV-XVII вв. Великие географические открытия раздвинули границы западного мира, расширили кругозор европейцев. Развитие торговых связей углубило процесс формирования национальных рынков, общеевропейского и мирового.
XVI-XVII вв. ознаменованы первой научной революцией, заложившей основы современного знания в области естественных и точных наук, в сфере гуманитарной и политической мысли, философских воззрений. В период Реформации XVI в. столкнулись не только в смертельной битве религиозные взгляды, но и зародилась система гражданских прав и свобод и вырабатывались основополагающие понятия в этой шкале ценностей – свободы совести.
Формирование в это время капиталистических отношений в Голландии, Англии и других европейских странах привело к превращению европейский истории во всемирную. Втягивание различных стран и континентов в мировой рынок содействовало разрушению феодальных форм производства, выдвинуло перед феодальными государствами новые задачи и проблемы, что привело к изменению форм государственного устройства – в этот период начиналась эпоха абсолютных монархий.
Гидравлика Задача 3.194
Определить силу давления на основание резервуара (рис. 2), а также силу, действующую на землю под резервуаром, если h=3 м; b=3 м; ρ=103кг/м3; l1=6 м; α=60°; g=9,8 м/с². Объяснить полученные результаты. Весом резервуара можно пренебречь.
User Z24 : 21 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Задача 3.194
Железобетонные конструкции (ЖБК)
Содержание Содержание 1 Введение 3 1 Компоновка сборного железобетонного междуэтажного перекрытия 4 1.1 Исходные данные для проектирования 4 1.1.1 Компоновка сборного перекрытия 4 2 Расчет сборной многопустотной плиты перекрытия 5 2.1 Исходные данные 5 2.1.1 Подсчет нагрузок 5 2.1.2 Материалы для плиты 6 2.2 Расчет плиты по предельным состояниям первой группы 6 2.2.1 Определение внутренних усилий 6 2.2.2 Расчет по прочности нормального сечения при действии изгибающего момента 7 2.2.3 Расчет по
User Рики-Тики-Та : 27 октября 2011
55 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в операционную систему UNIX. Билет №16
Билет №16 Раздел 1. Файловая система 3) Чему эквивалентна запись права доступа 644? A) –rw-r--r-- B) –rw-rx-rx- C) –rwxr--r-- D) –rwxrw-rw- 5) Укажите основные типы файлов в ОС UNIX A) Обычный файл B) Том C) Сокет D) Именованный канал E) Специальный файл устройства F) Ссылка G) Каталог 6) Какое действие выполняет следующая команда ln –s file1 file2? A) Создает символическую ссылку с именем file1 на объект с именем file2. B) Создает жесткую ссылку с именем file2 на объект с именем file1.
User Roma967 : 12 июля 2019
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Объектно-ориентированный анализ и программирование. Семестр 3-й
Тема: Объекты и классы Задание: построить объектную структуру на языке Java с использованием UML диаграммы классов. Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенную на первых занятиях. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.
User saharok : 10 февраля 2014
69 руб.
up Наверх