Ответы на государственные экзамены по дисциплине "Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания"

Цена:
199 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ответы на гос.экзаменыПеречень вопросов государственного экзамена по дисциплине.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине
"Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания"

Задача No 1
Рассчитать мощность сигнала на входе приемника бортового ретранслятора (БР), находящегося на геостационарной орбите, приследующих технических параметрах спутниковой линии ТВ вещания:Земная передающая станция: мощность передатчика Рпдзс = 1кВт, коэффициент усиления передающей антенны Gпдзс = 47 дБ,к.п.д. фидера ηпд = 1. Рабочая частота f = 12 ГГц.Величина дополнительного затухания в среде распространениярадиоволн Адоп = 10 дБ. Коэффициент усиления приемной антенны
бортового ретранслятора Gбр = 25 дБ, к.п.д. фидера ηпр = 1.
Задача No2
Изобразить структурную схему оконечной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачисигналов многоканальной телефонии и звукового вещания (одинствол), и сигнала изображения телевидения с двумя каналами
звукового сопровождения (второй ствол) при наличиирезервирования по схеме (2 + 1). Пояснить назначение элементовсхемы.
Задача No3
Определить необходимую полосу пропускания высокочастотного
тракта ствола аналоговой РРЛ с частотной модуляцией при передаче многоканального телефонного сообщения при числе каналов, равным 1920. Эффективная девиация частоты на канал равна 140 кГц. Пик-фактор многоканального сигнала равен 10 дБ.
Задача No4
Определить мощность сигнала на входе бортового приемника космической станции, находящейся в апогее эллиптической орбиты типа «Молния-1», если мощность передатчика земной станции равна 5 кВт, коэффициент усиления антенны земной станции равен 43 дБ, коэффициент усиления приемной антенны космической станции 28 дБ, рабочая частота 4 ГГц. Потери в антенно-фидерных трактах отсутствуют.
Задача No5
Рассчитать уровень мощности тепловых шумов на выходе верхнего канала тональной частоты аналоговой РРЛ с частотной модуляцией для случая: мощность сигнала на входе приемника оконечной станции равна 5 мкВт, верхняя частота спектра группового сигнала равна 5932 кГц, девиация частоты на канал равна 140 кГц, коэффициент шума приемника равен 12 Дб.
Расчеты выполнить для 2-х случаев: при наличии предыскажений и без предыскажений. Кратко пояснить физический смысл изменения уровня мощности шумов для этих случаев.
Задача No6
Составить структурную схему промежуточной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией для двухствольного варианта работы. Приемопередатчики станции построены по схеме с раздельными гетеродинами с двукратным преобразованием частоты и основным усилением на промежуточной частоте. На РРЛ применяется поучастковая система резервирования по схеме (2 + 1).
Задача No24
Используя из предложенного набора элементов (блоков) аппаратуры нужные элементы, составьте структурную схему ОРС одноствольной цифровой РРЛ. Вход тракта передачи и выход тракта приема ОРС связаны соединительной кабельной линией с оборудованием
ЦСП. Цифровой сигнал передается по соединительной линии в коде ЧПИ. Модуляция и демодуляция производятся на промежуточной частоте. Набор элементов: М-модулятор, Д-демодулятор, ГУ-групповой усилитель, ПУ-предыскажающее устройство, ВУ-восстанавливающее устройство, КД-кодер, КП-компрессор, Э-экспандер, ДК-декодер,
Р-регенератор, СМ-смеситель, Г-гетеродин, УПЧ-усилитель промежуточной частоты, УСВЧ-усилитель СВЧ-сигнала, А-антенна, МШУ-малошумящий усилитель, ПК-преобразователь кода, ПФ-полосовой фильтр, УР-устройство разделения передаваемого и принимаемого сигналов, СКР-скремблер, ДСК-дескремблер.
Задача No25
Изобразите структурную схему модулятора КАМ-16. Поясните назначение элементов схемы.
Рассчитайте ширину полосы частот модулированного сигнала, если информационная скорость цифрового сигнала В = 139 Мбит/с.

Задача No26
Рассчитайте, во сколько раз изменится (не изменится) величина минимально-допустимого множителя ослабления на пролете ЦРРЛ:
а) при увеличении длины пролета от 15 до 30 км,
б) при уменьшении мощности передатчика от 1 до 0 дБВт,
в) при увеличении диаметра передающих и приемных параболических антенн от 0,6 м до 1 м.
Частота сигнала на входе приемника равна 11 ГГц.
Затухание сигнала в фидерных трактах передачи и приема равно 1,5 дБ. Чувствительность приемника равна минус 110 дБВт.

Дополнительная информация

Нет: 9; 12; 13; 16; 22; 24.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх