Основы организации подготовки медсестер в сестринском деле
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы подготовки медсестер в сестринском деле
1.1. Основные требования к подготовке медсестер………………………………4
1.2. Основы организации подготовки медсестер в сестринском деле…………...8
Глава 2. Характеристика учебно-воспитательного процесса при подготовке медсестер
2.1. Сущность и основные особенности лекций в системе подготовки медсестер…………………………………………………………………………...10
2.2. Практические занятия в системе подготовки медсестер…………………...11
Заключение…………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………...20
Введение
Современная концепция сестринского дела, направленная на укрепление статуса медицинской сестры, в России принята в 1993 году на международной конференции «Новые сестры для новой России. Заметным событием последнего времени явился II Всероссийский съезд медицинских работников в октябре 2004 года, на котором обсуждалась реформа здравоохранения. В его работе приняли участие более 1100 делегатов и гостей. На сегодняшний день тема «Современные представления в развитии сестринского дела» является очень актуальной, так как перед нами стоят очень серьезные задачи, выполнение которых позволит в корне изменить существующее положение в сестринском деле, как составной части организационной технологии здравоохранения, направленной на решение проблем индивидуального и общественного здоровья населения в сегодняшних сложных и быстроменяющихся условиях. Сегодня сестринское дело – это искусство, наука, оно требует понимания, применения специальных знаний и умений.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы подготовки медсестер в сестринском деле
1.1. Основные требования к подготовке медсестер………………………………4
1.2. Основы организации подготовки медсестер в сестринском деле…………...8
Глава 2. Характеристика учебно-воспитательного процесса при подготовке медсестер
2.1. Сущность и основные особенности лекций в системе подготовки медсестер…………………………………………………………………………...10
2.2. Практические занятия в системе подготовки медсестер…………………...11
Заключение…………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………...20
Введение
Современная концепция сестринского дела, направленная на укрепление статуса медицинской сестры, в России принята в 1993 году на международной конференции «Новые сестры для новой России. Заметным событием последнего времени явился II Всероссийский съезд медицинских работников в октябре 2004 года, на котором обсуждалась реформа здравоохранения. В его работе приняли участие более 1100 делегатов и гостей. На сегодняшний день тема «Современные представления в развитии сестринского дела» является очень актуальной, так как перед нами стоят очень серьезные задачи, выполнение которых позволит в корне изменить существующее положение в сестринском деле, как составной части организационной технологии здравоохранения, направленной на решение проблем индивидуального и общественного здоровья населения в сегодняшних сложных и быстроменяющихся условиях. Сегодня сестринское дело – это искусство, наука, оно требует понимания, применения специальных знаний и умений.
Дополнительная информация
5отлично
Готов к распечатке!
Готов к распечатке!
Другие работы
Предмет и функции политологии. Особенности политической культуры
Lokard
: 25 января 2014
1. Предмет, методы и основные функции политологии
Введение
Основная часть
Заключение
2. Политическая культура российского общества – традиции и инновации
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
1. Предмет, методы и основные функции политологии
Введение
В нашей стране деятельность в любой сфере общества до недавнего времени возводилась, в конечном итоге, в ранг политизированной деятельности. Политизировалось, например, и преподавание естественных наук. В администр
10 руб.
Контрольная по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 02
xtrail
: 22 сентября 2024
Задание контрольной работы
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм)
900 руб.
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Оптические средства сопряжения. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 7 января 2020
Лабораторная работа No1
Цель работы
Изучение основных достижений в разработке оптических модулей для систем передачи.
Ответы на тест
Задача No1
Дано:
PS=2 дБм, PR=-16 дБм, PD=2 дБм, Me=6 дБм, N=14, ls=0,04 дБ, Nc=3, lc=0,2 дБ, αm=0,05 дБ/км, тип ОВ:1, 1550 нм.
Задача No2
Дано:
L=29 км, α=0,22 дБ/км, αs=0,05 дБ, αс=0,1 дБ, Lc=6 км, ЭП=10 дБ.
Лабораторная работа No2
Цель работы
Изучить реконфигурируемые оптические мультиплексоры ввода/вывода (ROADM), способы их использования и их роль в опти
350 руб.
Обоснование структуры и выбор рациональных параметров адаптивного рабочего органа канатного экскаватора
alfFRED
: 6 октября 2025
ВВЕДЕНИЕ ………..……………………………………………….…………5
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАБОЧИХ ОРГАНОВ ОДНОКОВШОВЫХ ЭКСКАВАТОРОВ….…….10
1.1 Область применения и перспективы использования одноковшовых
экскаваторов с канатной подвеской ………………...………………….10
1.2 Анализ конструкций рабочих органов одноковшовых канатных
экскаваторов с рабочим органом обратная лопата …………….……..16
1.3 Обзор методов определения усилий копания …................................…18
1.3.1 Экспериментально-теоретический м
150 руб.