Шпаргалки ЖДСУ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.Значение ж.д. станций и узлов в работе сети железных дорог, современное их техническое состояние.
2.Классификация раздельных пунктов с путевым развитием.
3.Основные требования к проектам ж.д. станций и узлов и пути их реализации.
4.Классификация путей на станциях.
5.Габариты и основные габаритные расстояния. Величины междупутий
6.Требования к расположению станционных путей в плане.
7.Расположение станционных площадок и подходов в про-филе.
8.Требования к расположению станционных путей в профи-ле.
9.Понятие о горловинах станции и общие требования к ним.
10.Понятие о секционировании путей в горловинах, условие экономической целесообразности секционирования путей.
11.Порядок и стадии проектирования станции или узла. Основные нормативные документы. Проектные организа-ции.
12.Разъезды:назначение, классификация и основные устрой-ства. Схемы разъездов поперечного и продольного типов: их сравнительная технико-эксплуатационная характеристика и сферы применения.
13.Схемы разъездов продольного и полупродольного типов: их сравнительная технико-эксплуатационная характеристи-ка и сферы применения. Нетиповые схемы разъездов
14.Схемы разъездов поперечного и полупродольного типов: их сравнительная технико-эксплуатационная характеристи-ка и сферы применения
15.Безостановочное скрещение поездов на двухпутных вставках: цель, технические средства, длина двухпутных вставок и их размещение относительно разъездов и станций.
16.Обгонные пункты: назначение, основные устройства, схемы и их технико-эксплуатационная характеристика.
17.Промежуточные станции: назначение, основные устрой-ства, классификация и размещение на сети железных дорог.
18.Схема промежуточной станции поперечного типа на однопутной линии с расположением ГУ со стороны пасса-жирского здания.
19.Схема промежуточной станции поперечного типа на однопутной линии с расположением грузового района со стороны, противоположной пассажирскому зданию.
20.Схема промежуточной станции поперечного типа на двухпутной линии.
21.Схема промежуточной станции поперечного типа на трехпутной линии.
22.Схема промежуточной станции продольного и полупро-дольного типов на двухпутной линии. +см.20 билет
23.Схема промежуточной станции в районах необжитых и со сложными климатическими условиями.
24.Схема опорной промежуточной станции.
25.Схема промежуточной станции на трехпутной линии.
26.Проектирование пассажирских и грузовых устройств на промежуточных станциях.
27.Причины реконструкции и развития промежуточных станций и рекомендации по проектным решениям.
28.Переустройство промежуточных станций при введении скоростного движения пассажирских поездов (до 200 км/ч).
29.Назначение участковых станций, их классификация и размещение на сети железных дорог.
30.Основные устройства участковых станций и оптимальное их размещение (на примере УС поперечного типа).
31.Схема участковой станции поперечного типа на однопут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
32.Схема участковой станции поперечного типа на двухпут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
33.Схема участковой станции поперечного типа на однопут-ной линии с расположением ЛХ в III квадранте.
34.Схема участковой станции продольного типа на однопут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
35.Схема участковой станции продольного типа на двухпут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
36.Схема участковой станции полупродольного типа на двухпутной линии: технико-эксплуатационная характери-стика и сфера применения.
37.Схема участковой станции с продольным расположением пассажирского комплекса и устройств для грузового движе-ния.
38.Схема участковой станции – пункта смены поездных локомотивов.
39.Схема участковой станции – пункта смены бригад.
40.Схема узловой участковой станции.
41.Значение горловин участковых станций и основные требования к ним.
42.Схема входной горловины участковой станции попереч-ного типа двухпутной линии.
43.Схема центральной горловины участковой станции поперечного типа двухпутной линии.
44.Полная и строительная длина станционных путей при отсутствии рельсовых цепей.
45.Полезная длина станционных путей при отсутствии рельсовых цепей.
46.Полезная длина станционных путей при наличии элек-трических рельсовых цепей (примеры определения).
47.Схема входной горловины участковой станции продоль-ного (или полупродольного) типа.
48.Схема входной горловины участковой станции попереч-ного типа при двух однопутных подходах к ней.
49.Технико-экономические показатели приемоотправочных парков участковых станций и сферы их использования.
50.Проектирование сортировочных парков участковых станций.
2.Классификация раздельных пунктов с путевым развитием.
3.Основные требования к проектам ж.д. станций и узлов и пути их реализации.
4.Классификация путей на станциях.
5.Габариты и основные габаритные расстояния. Величины междупутий
6.Требования к расположению станционных путей в плане.
7.Расположение станционных площадок и подходов в про-филе.
8.Требования к расположению станционных путей в профи-ле.
9.Понятие о горловинах станции и общие требования к ним.
10.Понятие о секционировании путей в горловинах, условие экономической целесообразности секционирования путей.
11.Порядок и стадии проектирования станции или узла. Основные нормативные документы. Проектные организа-ции.
12.Разъезды:назначение, классификация и основные устрой-ства. Схемы разъездов поперечного и продольного типов: их сравнительная технико-эксплуатационная характеристика и сферы применения.
13.Схемы разъездов продольного и полупродольного типов: их сравнительная технико-эксплуатационная характеристи-ка и сферы применения. Нетиповые схемы разъездов
14.Схемы разъездов поперечного и полупродольного типов: их сравнительная технико-эксплуатационная характеристи-ка и сферы применения
15.Безостановочное скрещение поездов на двухпутных вставках: цель, технические средства, длина двухпутных вставок и их размещение относительно разъездов и станций.
16.Обгонные пункты: назначение, основные устройства, схемы и их технико-эксплуатационная характеристика.
17.Промежуточные станции: назначение, основные устрой-ства, классификация и размещение на сети железных дорог.
18.Схема промежуточной станции поперечного типа на однопутной линии с расположением ГУ со стороны пасса-жирского здания.
19.Схема промежуточной станции поперечного типа на однопутной линии с расположением грузового района со стороны, противоположной пассажирскому зданию.
20.Схема промежуточной станции поперечного типа на двухпутной линии.
21.Схема промежуточной станции поперечного типа на трехпутной линии.
22.Схема промежуточной станции продольного и полупро-дольного типов на двухпутной линии. +см.20 билет
23.Схема промежуточной станции в районах необжитых и со сложными климатическими условиями.
24.Схема опорной промежуточной станции.
25.Схема промежуточной станции на трехпутной линии.
26.Проектирование пассажирских и грузовых устройств на промежуточных станциях.
27.Причины реконструкции и развития промежуточных станций и рекомендации по проектным решениям.
28.Переустройство промежуточных станций при введении скоростного движения пассажирских поездов (до 200 км/ч).
29.Назначение участковых станций, их классификация и размещение на сети железных дорог.
30.Основные устройства участковых станций и оптимальное их размещение (на примере УС поперечного типа).
31.Схема участковой станции поперечного типа на однопут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
32.Схема участковой станции поперечного типа на двухпут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
33.Схема участковой станции поперечного типа на однопут-ной линии с расположением ЛХ в III квадранте.
34.Схема участковой станции продольного типа на однопут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
35.Схема участковой станции продольного типа на двухпут-ной линии: технико-эксплуатационная характеристика и сфера применения.
36.Схема участковой станции полупродольного типа на двухпутной линии: технико-эксплуатационная характери-стика и сфера применения.
37.Схема участковой станции с продольным расположением пассажирского комплекса и устройств для грузового движе-ния.
38.Схема участковой станции – пункта смены поездных локомотивов.
39.Схема участковой станции – пункта смены бригад.
40.Схема узловой участковой станции.
41.Значение горловин участковых станций и основные требования к ним.
42.Схема входной горловины участковой станции попереч-ного типа двухпутной линии.
43.Схема центральной горловины участковой станции поперечного типа двухпутной линии.
44.Полная и строительная длина станционных путей при отсутствии рельсовых цепей.
45.Полезная длина станционных путей при отсутствии рельсовых цепей.
46.Полезная длина станционных путей при наличии элек-трических рельсовых цепей (примеры определения).
47.Схема входной горловины участковой станции продоль-ного (или полупродольного) типа.
48.Схема входной горловины участковой станции попереч-ного типа при двух однопутных подходах к ней.
49.Технико-экономические показатели приемоотправочных парков участковых станций и сферы их использования.
50.Проектирование сортировочных парков участковых станций.
Дополнительная информация
4 курс- УПП
Похожие материалы
Другие работы
ГОСЫ. Экономическая теория . 123 вопроса. 2015
studypro
: 30 июля 2015
Теоретические вопросы
1. Возникновение экономических знаний. Исторический процесс развития экономической науки.
2. Предмет экономической теории. Эволюция представлений о предмете экономической теории.
3. Метод экономической теории
4. Функции и уровни изучения экономической теории (микро-, макро-, мегаэкономика)
5. Потребности их классификации
6. Блага, как средства удовлетворения потребностей
7. Ресурсы и факторы производства.
8. Альтернативная стоимость. Ограниченность ресурсов. Кривая пр
500 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Курсовая работа. Вариант №9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Задача No1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача No2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента .
Задача
205 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций . Контрольная работа Вариант №03
Uiktor
: 11 ноября 2018
Содержание
Исходные данные
Введение
1 Выбор эффективного варианта организации связи
2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений
3 Оценка эффективности инвестиционных проектов
Выводы
Список использованных источников
Исходные данные
Вариант Показатели
Количество потоков Протяженность, км Капитальные затраты, тыс.руб. Эксплуатационные затраты, тыс.руб. Доходы, тыс.руб. Численность работников, чел.
0 112 419 49900 23200 37589 74
3 74 165 25400
169 руб.
Расчет электрической тали для опорной кран-балки грузоподъемностью (5т)
proekt-sto
: 18 июля 2017
Содержание
Расчет электрической тали
Механизм подъема. Потребная мощность электродвигателя
Расчет тормоза
Расчет грузоупорного тормоза
Расчет крюка
Расчет траверсы крюковой подвески
Расчет каната
Барабан
Приводная тележка
Расчет траверсы
Расчет механизма передвижения опорной кран-балки
Металлоконструкция моста кра
200 руб.