Создание автоматизированной обучающей системы, позволяющей построить модель обуччаемого
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Объект исследования - автоматизированные обучающие системы, позволяющие строить модель обучаемого.
Цель работы - создание автоматизированной обучающей системы, которая позволяет строить модель обучаемого на основе анализа и классификации его ошибок при обучении и выполнении учебных тестовых задач.
Создана автоматизированная обучающая система, позволяющая освоить базовые понятия, связанные с многоугольниками, объясняющая способы рисования многоугольников на языке программирования Logo, тестирующая обучаемого но пройденному материалу и формирующая модель обучаемого. В приложение также включён инструментарий педагогу для самостоятельного конструирования схемы тестирования.
50 стр.
Введение
Принципы разработки автоматизированных обучающих систем
Принципы разработки обучающей программы
Принципы разработки тестирующего приложения
Принципы разработки мастера заданий
Работа с автоматизированной обучающей системой
Работа с обучающей программой
Работа с тестирующим приложением
Работа с мастером заданий
Руководство программиста
Создание обучающей программы
Создание тестирующего приложения
Цель работы - создание автоматизированной обучающей системы, которая позволяет строить модель обучаемого на основе анализа и классификации его ошибок при обучении и выполнении учебных тестовых задач.
Создана автоматизированная обучающая система, позволяющая освоить базовые понятия, связанные с многоугольниками, объясняющая способы рисования многоугольников на языке программирования Logo, тестирующая обучаемого но пройденному материалу и формирующая модель обучаемого. В приложение также включён инструментарий педагогу для самостоятельного конструирования схемы тестирования.
50 стр.
Введение
Принципы разработки автоматизированных обучающих систем
Принципы разработки обучающей программы
Принципы разработки тестирующего приложения
Принципы разработки мастера заданий
Работа с автоматизированной обучающей системой
Работа с обучающей программой
Работа с тестирующим приложением
Работа с мастером заданий
Руководство программиста
Создание обучающей программы
Создание тестирующего приложения
Похожие материалы
Создание автоматизированной обучающей системы
evelin
: 22 января 2013
Введение
Принципы разработки автоматизированных обучающих систем
Принципы разработки обучающей программы
Принципы разработки тестирующего приложения
Принципы разработки мастера заданий
Работа с автоматизированной обучающей системой
Работа с обучающей программой
Работа с тестирующим приложением
Работа с мастером заданий
Руководство программиста
Создание обучающей программы
Создание тестирующего приложения
5 руб.
Другие работы
Командная работа и лидерство 580 ответов на отлично по всем темам! /Промежуточные тесты + Итоговый тест + Компетентностный тест/
Скиталец
: 16 апреля 2024
Командная работа и лидерство 580 ответов на отлично! /Промежуточные тесты + Итоговый тест + Компетентностный тест/
... описывает практику коммуникации с точки зрения текстовых, аудиальных, лингвистических, пространственных и визуальных ресурсов, или модусов, которые используются для составления сообщений
Тип ответа: Текстовый ответ
Установите правильную последовательность этапов адаптационной модели лидерства:
Тип ответа: Сортировка
1 проанализировать психологическое состояние коллектива и само
390 руб.
Лабораторная работа №2. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №11. 3 курс, 6 семестр. Год сдачи 2021
Alexandr1305
: 24 апреля 2021
Лабораторная работа №2. Проверка аналогово измерительного прибора
Исходные данные для лабораторной работы 2 согласно варианту 11 см. в скриншотах.
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющ
250 руб.
44 вопроса с ответами к зачету по дисциплине «Логика»
Donbass773
: 29 января 2018
Вопросы к зачету
По дисциплине «Логика»
1. Логика как наука, ее предмет и задачи
2. Значение логики как науки
3. Понятие как форма мышления
4. Признаки предметов
5. Слово «понятие». Его определение
6. Формы и предмет мысли
7. Понятие «класс» («множество»)
8. Общий признак. Существенный признак
9. Представление
10. Понятие. Слово. Имя
11. Содержание и объект понятия
12. Общее понятие. Единичное понятие. Пустое понятие
13. Закон обратного отношения между содержанием и объемом понятия
14. Виды поня
440 руб.
Теоретическая механика РГАЗУ Задача 3 Вариант 3
Z24
: 27 ноября 2025
Определение скорости и ускорения точки по заданным уравнениям её движения
По закону движения точки М на неподвижной плоскости, заданному в координатном виде, требуется установить вид её траектории и для момента времени t1=1 с найти положение точки на траектории, её скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории. Уравнения движения точки М в координатном виде по вариантам приведены в таблице 8.
200 руб.