Управление качеством продукции в системе производственного менеджмента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения конкурентоспособности
1.1 Определение качества продукции
1.2 Механизм управления качеством продукции
2. Управление качеством продукции в ОАО "ЧМЗАП"
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО "ЧМЗАП"
2.2 Планирование качества продукции в ОАО "ЧМЗАП"
2.3 Процессы мониторинга и измерений в управлении качеством
2.4 Управление несоответствующей продукцией
3. Мероприятия по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
1. Понятие и показатели качества продукции. Значение качества продукции для обеспечения конкурентоспособности
1.1 Определение качества продукции
1.2 Механизм управления качеством продукции
2. Управление качеством продукции в ОАО "ЧМЗАП"
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО "ЧМЗАП"
2.2 Планирование качества продукции в ОАО "ЧМЗАП"
2.3 Процессы мониторинга и измерений в управлении качеством
2.4 Управление несоответствующей продукцией
3. Мероприятия по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Другие работы
Штамп для гибки - И42.67.00.00 СБ
.Инженер.
: 26 апреля 2025
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Штамп для гибки - И42.67.00.00.
Штамп предназначен для гибки проволоки под углом 90. Нижнюю плиту 1 штампа крепят двумя болтами М18 к столу пресса; верхнюю плиту 5 соединяют при помощи хвостовика 6 с ползуном пресса. Для направления верхней плиты 5 относительно нижней служат две колонки 10. Нижняя часть колонки запрессована в плиту 1, а верхняя может свободно перемещаться во втулке 9. Втулка 9 запрессована в плиту 5. Проволоку кладут в р
800 руб.
Состояние рекламного бизнеса в России
evelin
: 12 октября 2013
Введение
1. Анализ теоретических основ рекламной деятельности
1.1 Сущность рекламы. Её основные функции и виды
1.2 Рекламный бизнес и его составляющие
2. Особенности отечественной рекламы и рекламного бизнеса в России
2.1 Начало зарождения и развитие рекламной деятельности в России
2.2 Правовое регулирование рынка. Федеральный закон о рекламе
2.3 Особенности рекламной практики в России
2.4 Перспективы развития рекламы в России
Заключение
Список литературы
Введение
Начав свою истор
5 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Вариант 2
Z24
: 4 декабря 2025
17.24 Идеальный цикл газотурбинной установки (ГТУ)
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом с подводом теплоты при постоянном давлении, где удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср = 1008 Дж/(кг•К).
Задание
1. Вычертить принципиальную схему ГТУ, работающей по этому циклу, с указанием позиций всех элементов схемы.
2. Вычертить цикл в координатах рυ и Ts (без масштаба) с указанием процессов, из которых он состоит.
3. Рассчитать:
Удельное количество подведенной тепло
150 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 4.1 Вариант Е
Z24
: 19 декабря 2025
Отработанное масло сливается из гидросистемы по шлангу длиной l и диаметром d в бак-отстойник, расположенный ниже трубопровода гидросистемы на величину Н. Определить потребный напор Нпотр в месте установки манометра и его показание рм*, если известен расход масла Q. При решении учесть потери: на трение в шланге, в кране ζкр = 2,5, на поворот ζкол = 0,5 и в насадке на выходе из шланга ζн = 7. Скоростным напором на выходе из насадка пренебречь. Принять плотность масла ρ = 900 кг/м³, вязкость ν = 0
150 руб.