Разработка системы самостоятельной работы на уроках производственного обучения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 047B4F5A-0021-4561-9D5A-A650CB0BE41D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1. Роль самостоятельной работы для развития познавательной активности учащихся……………………………………………….………………………6
2. Виды и формы самостоятельной работы. …………………………………..10
3. Методическое обеспечение самостоятельной работы. ……………………..16
4. Технология обучения с использованием системы самостоятельной работы по теме «Плоскостная разметка». ……………………………………………23
4.1. Технологическая карта урока. ……………………………………..….23
4.2. Методические рекомендации к учебным ситуациям, представленным в технологической карте урока. …………………………………..….25
5.  Методическое обеспечение разработанной технологии. ………………...26 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………27

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….............29

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...….....31
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.
В последние годы большую актуальность приобретают вопросы подготовки учащихся к жизни, к труду, формирование у них самостоятельности мышления, активной жизненной позиции. Постоянное совершенствование знаний и умений, самообразование - неотъемлемые составные части жизни каждого работника производства. Поэтому важно со школьных лет обучать молодежь этим умениям, используя все возможности изучаемого предмета, его содержание, методы и формы учебной работы.
Обучение технологии на уроках технического труда вносит существенный вклад в подготовку учащихся к трудовой деятельности: они получают определенные знания о веществах и их взаимодействиях, о законах и теориях, о роли свойств веществ в решении народнохозяйственных задач, приобретают умения наблюдать явления, ставить опыты, работать с учебником и справочной литературой, делать выводы, производить изделия. Главная цель самостоятельных работ - формирование у учащихся самостоятельности мышления, создание у них системы знаний и развитие навыков практической работы.
Современный человек живёт в мире созданных им технологий, которые следует рассматривать как один из плодов деятельности (артефакт культуры). Технологии преобразования материи, энергии, информации, биологических объектов кардинально различаются, но все они представляют собой совокупность средств, методов и описаний деятельности.
Оперативно реагируя на социокультурные и социально-экономические изменения в мире, технологии должны быть органично включены в систему образования. В современной общеобразовательной школе начинается формирование технологической грамотности школьников как основы их технологической культуры. Культура личности опосредована опытом личности, под которым понимается совокупность знаний, умений, навыков, привычек, а также совокупность совершённых и исправленных ошибок.
Трудовое обучение – учебный предмет в школе, главной задачей которого является развитие технологического мышления учащихся, формирование у них общетрудовых, политехнических, технологических знаний, умений, сенсомоторных, манипуляционных навыков, необходимых для трудового, экономического воспитания, профессионального и жизненного самоопределения
Плашка для зажима трубы 2 3/8" (∅60,3) в спайдере Bj-50A (США)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Плашка для зажима трубы 2 3/8" (∅60,3) в спайдере Bj-50A (США)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
102 руб.
Плашка для зажима трубы 2 3/8" (∅60,3) в спайдере Bj-50A (США)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Выбор материалов для изготовления мужского демисезонного пальто
Швейная промышленность перерабатывает в изделия огромное количество разнообразных материалов: тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, прикладных и скрепляющих материалов. Значительное расширение и обновление ассортимента исходных материалов создает благоприятные условия для решения главной задачи, стоящей перед швейной промышленностью на современном этапе – повышение эффективности производства и качества продукции на основе научного подхода. Одежда является многослойным изделием, внеш
User Slolka : 20 октября 2013
10 руб.
Инженерная графика. 3-й вариант
1. Построить три проекции сферы со сквозным отверстием. 2. Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения. 3. По двум заданным видам построить три изображения, Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение. Нанести размерные линии. 4. В вариантах заданий все функциональные группы и элементы схем заданы окружностями. Технические данные элементов и наименования функциональных групп сведены в таблицы. Необходимо подобрать условные графические обозначения по соответствующим ГОСТ ЕС
User SERGEYPI : 9 февраля 2015
300 руб.
Инженерная графика. 3-й вариант
Эффективность деятельности предприятия пищевой промышленности (на материалах конкретного предприятия)
Содержание: 1 Экономическое содержание и место пищевой промышленности в национальной экономике 1.1 Характеристика пищевой промышленности и ее роль в системе национальной экономики 1.2 Особенности размещения пищевой промышленности 1.3 Конкурентоспособность пищевой промышленности Республики Казахстан 2 Анализ деятельности предприятия пищевой промышленности ТОО «Kondiz» 2.1 Характеристика финансово - хозяйственной деятельности предприятия 2.2 Анализ использования основных средств ТОО «Kondiz» 2.
User assassin222 : 30 августа 2014
100 руб.
up Наверх