Разработка системы самостоятельной работы на уроках производственного обучения
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Роль самостоятельной работы для развития познавательной активности учащихся……………………………………………….………………………6
2. Виды и формы самостоятельной работы. …………………………………..10
3. Методическое обеспечение самостоятельной работы. ……………………..16
4. Технология обучения с использованием системы самостоятельной работы по теме «Плоскостная разметка». ……………………………………………23
4.1. Технологическая карта урока. ……………………………………..….23
4.2. Методические рекомендации к учебным ситуациям, представленным в технологической карте урока. …………………………………..….25
5. Методическое обеспечение разработанной технологии. ………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………27
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….............29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...….....31
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.
В последние годы большую актуальность приобретают вопросы подготовки учащихся к жизни, к труду, формирование у них самостоятельности мышления, активной жизненной позиции. Постоянное совершенствование знаний и умений, самообразование - неотъемлемые составные части жизни каждого работника производства. Поэтому важно со школьных лет обучать молодежь этим умениям, используя все возможности изучаемого предмета, его содержание, методы и формы учебной работы.
Обучение технологии на уроках технического труда вносит существенный вклад в подготовку учащихся к трудовой деятельности: они получают определенные знания о веществах и их взаимодействиях, о законах и теориях, о роли свойств веществ в решении народнохозяйственных задач, приобретают умения наблюдать явления, ставить опыты, работать с учебником и справочной литературой, делать выводы, производить изделия. Главная цель самостоятельных работ - формирование у учащихся самостоятельности мышления, создание у них системы знаний и развитие навыков практической работы.
Современный человек живёт в мире созданных им технологий, которые следует рассматривать как один из плодов деятельности (артефакт культуры). Технологии преобразования материи, энергии, информации, биологических объектов кардинально различаются, но все они представляют собой совокупность средств, методов и описаний деятельности.
Оперативно реагируя на социокультурные и социально-экономические изменения в мире, технологии должны быть органично включены в систему образования. В современной общеобразовательной школе начинается формирование технологической грамотности школьников как основы их технологической культуры. Культура личности опосредована опытом личности, под которым понимается совокупность знаний, умений, навыков, привычек, а также совокупность совершённых и исправленных ошибок.
Трудовое обучение – учебный предмет в школе, главной задачей которого является развитие технологического мышления учащихся, формирование у них общетрудовых, политехнических, технологических знаний, умений, сенсомоторных, манипуляционных навыков, необходимых для трудового, экономического воспитания, профессионального и жизненного самоопределения
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Роль самостоятельной работы для развития познавательной активности учащихся……………………………………………….………………………6
2. Виды и формы самостоятельной работы. …………………………………..10
3. Методическое обеспечение самостоятельной работы. ……………………..16
4. Технология обучения с использованием системы самостоятельной работы по теме «Плоскостная разметка». ……………………………………………23
4.1. Технологическая карта урока. ……………………………………..….23
4.2. Методические рекомендации к учебным ситуациям, представленным в технологической карте урока. …………………………………..….25
5. Методическое обеспечение разработанной технологии. ………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………27
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….............29
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...….....31
Ребенок развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому для достижения воспитательных целей важно уметь организовать разнообразную деятельность детей.
В последние годы большую актуальность приобретают вопросы подготовки учащихся к жизни, к труду, формирование у них самостоятельности мышления, активной жизненной позиции. Постоянное совершенствование знаний и умений, самообразование - неотъемлемые составные части жизни каждого работника производства. Поэтому важно со школьных лет обучать молодежь этим умениям, используя все возможности изучаемого предмета, его содержание, методы и формы учебной работы.
Обучение технологии на уроках технического труда вносит существенный вклад в подготовку учащихся к трудовой деятельности: они получают определенные знания о веществах и их взаимодействиях, о законах и теориях, о роли свойств веществ в решении народнохозяйственных задач, приобретают умения наблюдать явления, ставить опыты, работать с учебником и справочной литературой, делать выводы, производить изделия. Главная цель самостоятельных работ - формирование у учащихся самостоятельности мышления, создание у них системы знаний и развитие навыков практической работы.
Современный человек живёт в мире созданных им технологий, которые следует рассматривать как один из плодов деятельности (артефакт культуры). Технологии преобразования материи, энергии, информации, биологических объектов кардинально различаются, но все они представляют собой совокупность средств, методов и описаний деятельности.
Оперативно реагируя на социокультурные и социально-экономические изменения в мире, технологии должны быть органично включены в систему образования. В современной общеобразовательной школе начинается формирование технологической грамотности школьников как основы их технологической культуры. Культура личности опосредована опытом личности, под которым понимается совокупность знаний, умений, навыков, привычек, а также совокупность совершённых и исправленных ошибок.
Трудовое обучение – учебный предмет в школе, главной задачей которого является развитие технологического мышления учащихся, формирование у них общетрудовых, политехнических, технологических знаний, умений, сенсомоторных, манипуляционных навыков, необходимых для трудового, экономического воспитания, профессионального и жизненного самоопределения
Другие работы
Лабораторная работа №2 Исследование способов включения трехфазных трансформаторов (Файлы Trans3.1, Trans3.2) По дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций Вариант: 5
natin83
: 13 мая 2015
2.1 Цель работы
Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом
2.5 Порядок выполнения работы
1. В соответствии со своим вариантом выбираем исходные данные из таблицы 2.1 и запускаем файл Trans 3.1.
U1 = 150 В, f=80Гц, N=2, R1= 15 Ом, R2= 5 Ом, RH=150 Ом
2. Задаем напряжение генераторов UA=UB=UC=U1 и частоту, открыв последовательно окна этих источников напряжения переменного тока.
3. Задаем параметры модели трансформатора соглас
150 руб.
Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность.
dnk1980
: 9 февраля 2011
Теория вероятности и математическая статистика экзамен билет 4
1. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность.
1. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Условная вероятность.
2. На предприятии 3 телефона, вероятности занятости, которых 0,6; 0,4; 0,5 соответственно. Какова вероятность, что хотя бы один свободен?
1. Найти ряд распределения и среднее значение числа выпадений «герба» при 3-х бросаниях монеты.
4. Плотность распределения случайного вектора имеет вид
Найти А и
150 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету: сети связи, 07 вариант
Александр92
: 28 декабря 2017
Сети связи
«Исследование структурной надежности сети»
1. Цель работы
1.1 Изучение основных понятий и определений по структурной надежности сетей связи.
1.2 Знакомство с методами определения показателей структурной надежности.
1.3 Приобретение навыков исследования структурной надежности сетей связи на ЭВМ.
267 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Базы данных семестр 3-й, Вариант 7-й
saharok
: 19 марта 2014
Вариант 7. Автохозяйство
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
Автомобиль - марка, номер гос.регистрации, грузоподъемность, назначение(вид перевозимого груза).
Водители - Фамилия, классность, стаж, закрепление за автомобилем.
Клиенты - Фамилия, адрес, телефон, заказ.
Заказ - дата заказа, груз, адрес отправления, адрес назначения, дата и время выполнения заказа, стоимость, автомобиль, водитель.
Выходные документы: квитанция в приеме заказа.
Оглавление
Введение
Задача
Ра
69 руб.