Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Харитонов М.М. (ред.) Практический маркетинг. Что у вас за работа? Кн. 1ID: 77811Дата закачки: 28 Сентября 2012 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Описание: Учебное пособие. - Адапт. перевод с англ. - Жуковский.: МИМ ЛИНК, 2003. - 47 с.: рис. Книга рекомендована Министерством образования РФ для использования в учебном процессе со студентами экономических специальностей. Содержание Введение Цели этой книги Кто такой потребитель? Кто такой поставщик? Предупреждение – ловушка Эшера Что у вас за работа? Чем занимается ваша организация? Система ценностей организации Как воспринимается система ценностей организации её окружением? Чем лично вы занимаетесь в своей организации? Индивидуальная система ценностей Потребитель и поставщик Кто такие потребители и кто такие поставщики? Построение отношений с потребителями и поставщиками Еще о связях с потребителями и поставщиками Взгляд на маркетинговые исследования Мы все собираем данные Взгляд на маркетинг Так что же такое маркетинг? Некоторые знакомые концепции и практические приемы Общение и обязательства Общение с потребителями Формирование «своего потребителя» Внешнее окружение Внешние факторы Что является внешним? Планирование и прогнозирование Итоги и выводы Размер файла: 16,9 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Харитонов М.М. (ред.) Практический маркетинг. Что у вас за работа? Кн. 1
Вход в аккаунт: