Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
450 Спроектировать токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212ID: 78627Дата закачки: 04 Октября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС Описание: В процессе Д Проектирования разработан спец. ток. автомат для обработки деталей типа валик стеклопод, в условиях массового производства. Автомат спроектирован для эксплуатации на Автозаводе, с учетом использования имеющегося оборудования, за базу принят ток-вин станок 1И611П. В д. проектировании поставлена следующая цель: -увеличить производительность обработки детали «валик стекл. Автомобиля ИЖ2126» на операции точение, для сокращения потребного количества единиц оборудования. В соответствии с целью поставлены сл. Задачи: - осуществить автоматизацию рабочих и вспомогат. ходов цикла обработки детали; - осуществить автоматизацию загрузки, выгрузки станка; -обеспечить требования предъявляемые к детали. При автоматизации цикла обработки за базу принята система управления с упорами. Принцип формообразования поверхностей при обработке заключается в том. что заготовка осущ. вращ. движение, а инструмент в виде Фасонно-отрезного резца имеет движение попер. подачи. 2. Состав станка. состоит из станка 1И611П и из следующих узлов: БЗУ, которое служит для загрузки заготовок, Автооператор, для передачи заготовки в зону обработки, Бабка задняя, подающая заготовку в цанг.зажим, Зажим цанговый, для автоматич. зажима загот. и удаления её после обработки, Привод поперечной подачи, для производства точения и электрооборудование, управляющее этими узлами. В основном, Автоматизация проектируемых механизмов осуществляется пневматич. системой за исключением ппп, где используется гидропривод, т.к. пневматика не может обеспечить заданный закон движения вых. звена. (можно дать осн дост и недостатки). Основные достоинства пневматических приводов следующие: 1) возможность питания от на значительные расстояния; 2) высокие скорости срабатывания исполнительных устройств; 3) пожаро- и взрывобезопасность; 4) возможность работы в шир диапазоне раб температур, в усл запылени, вибраций, радиации; 5) простота конструкции и высокая надежность пневматических устройств; 6) простота ухода и обслуживания; 7) относительно низкая стоимость и быстрая окупаемость. К недостаткам пневматических приводов относятся: 1) сравнительно высокая стоимость энергии сжатого воздуха, что сказывается при непрерывном потреблении сжатого воздуха и больших его расходах; 2) невозможность обеспечить заданный закон движения выходного звена; 3) нестабильность скорости движения выходного звена; 4) плохие условия смазки трущихся пов-стей подвижных элементов пнев устройств; 5) низкий КПД пневматических приводов; 6) необходимость защиты элементов привода от коррозии. 3. Устройство станка: 1.Бункерное загрузочное устройство. Служит для захвата из бункера заготовок и передачи их в автоопер. Состоит из бункера, качающегося сектора, приводимого в движение пневмоцилиндром, и лотка, ориентирующего детали. Ёмкость бункера - 150 шт. Работой качающегося сектора управляют два пневмоклапана поз.54. 2.Автооператор. Служит для подачи детали из лотка загруз. устройства в зону обработки. Автооператор состоит из кронштейна, на котором крепится направляющая для перемещения штока поз.10 со стаканом поз.23; Шток имеет байонетный паз, благодаря которому стаканчик с заготовкой поворачивается на 900. При этом ось заготовки совпадает с осью шпинделя. Крайние положения корпуса руки фиксируются конечными выключателями, смонтированными на направляющих. 3. Задняя бабка. Задняя бабка служит для подачи детали из автооператора в цанговый зажим для обработки. Установлена на направляющих станины. Состоит из корпуса с укрепленными на нем конечными выключателями и пиноли, перемещающейся от пневмоцилиндров установленных в корпусе телескопически. Такая конструкция позволяет четко перемещать упор поз. 5 за два хода: первый ход цилиндра поз.2 на 85мм. и второй ход поршня поз.14 на 55мм. 4.Цанговый зажим установлен в шпинделе станка 1И611П. Состоит из цанги поз.8, тяги поз.1 и силового привода, в кач-ве которого используется вращ цилиндр. Зажим цанговый снабжен пружинным выталкивателем поз.6 и реле давления. Служит для зажима детали и удаления ее после обработки, посредством выталкивающей пружины, после чего деталь попадает в склиз и падает в тару. Цанга изготовлена из стали марки У8А с термической обработкой конусной поверхности до твердости HRC 58-62, а хвостовика – до HRC 40-45. Лепестки цанг при закалке немного разводятся, чтобы подаваемая заготовка свободно проходил между ними. Угол при вершине конуса цанг делается 30. Цанга имеет три прорези. Можно выделить следующие достоинства зажима с затяжной цангой (с обратным конусом): - конус цанги прилегает непосредственно к конической расточке в шпинделе, что обеспечивает хорошее центрирование заготовки; - осевая составляющая силы резания усиливает зажим прутка; - лепестки цанги растягиваются, а не сжимаются при зажиме, и цанга и её конус мало деформируются; - малые радиальные габариты Цанга является основным исполнительным элементом в зажимном механизме и от ее характеристик во многом зависит работоспособность как зажимного устройства, так и автомата в целом. 5.Привод поперечной подачи. Служит для перемещения каретки с резцедержателем в поперечном направлении. Состоит из каретки поперечного суппорта и резцедержателя станка 1И611П, перемещающихся от гидроцилиндра, смонтированного сзади станка. Применение гидроцилиндра необходимо, поскольку пневмоцилиндр не обеспечивает заданный закон движения выходного звена. Холостой ход каретки 20 мм и рабочий ход 10 мм обеспечиваются дросселем с регулятором, обратным клапаном и золотником ПГ-55-62, смонтированным на одном кронштейне с гидроцилиндром сзади станка. Давление в гидросистеме 4...6 кг/см2. Включение и отключение дросселя обеспечивается кулачком, закрепленным на каретке поперечного суппорта. Исходное и конечное положение каретки фиксируются конечными выключателями, смонтированными на станине станка. 6. Гидробак поперечной подачи. Служит в качестве емкости и для подачи масла под давлением 4...6 кг/см2 в гидроцилиндр. Состоит из двух форкамер, куда подается сжатый воздух под давлением 4...6 кг/см2. Масло из форкамеры к золотнику с обратным клапаном ПГ-55-62 поступает через дроссель с регулятором, смонтированным на боковой стенке гидробака. Гидробак монтируется на кронштейне и крепится на станине сзади станка 1И611П. 7. Электрооборудование. На станке установлены два трехфазных асинхронных электродвигателя: 1)Электродвигатель вращения шпинделя М1 и Электродвигатель смазки М2. Электродвигатели и аппаратура рассчитаны на включение в сеть напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Напряжение в цепи управления 110В. Напряжение в цепи сигнализации 5,5В. Подключение электрической части станка к сети осуществляется автоматическим выключателем АСТ-3. Вся электроаппаратура смонтирована в отдельно стоящем шкафу. Станок имеет автоматический и наладочный циклы работ. При нажатии кнопки S1 на пульте управления включается автоматическая работа станка и электродвигатель смазки М2. Размер файла: 3,9 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Машиностроение / Спроектировать токарный автомат на базе станка модели 1И611П для обработки детали типа валик стеклоподъемника легкового автомобиля ИЖ-212