Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Гольдштейн Б.С. Фрейнкман В.А. CALL-Центры и компьютерная телефонияID: 79334Дата закачки: 08 Октября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Описание: СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2002. - 372 с. УДК 621.395.34 ББК 32.881 Конвергенция сетей и услуг связи в значительной степени основывается на технологиях компьютерной телефонии 3-го поколения. Рассматриваемые в книге достижения этой бурно развивающейся индустрии реализуется сегодня в Call-центрах и приходящих им на смену web-контакт-центрах, в разнообразных узлах услуг. Содержание: Предисловие Основы компьютерной телефонии Что такое компьютерная телефония CTI или CT CTI и интеллектуальная сеть Конвергенция телекоммуникационных услуг и IP-услуг Call Центры и речевые порталы Исторические предпосылки история телефона история компьютера история компьютерной телефонии Стандартизация стандартизация компьютерной телефонии этапы стандартизации рекомендации ITU-t стандарты исо стандарты etsi Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Гольдштейн Б.С. Фрейнкман В.А. CALL-Центры и компьютерная телефония
Вход в аккаунт: