Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Смольянинов Н.Е. Маркетинг для специалистов в сфере налогообложенияID: 80631Дата закачки: 20 Октября 2012 Продавец: elementpio (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Учебное Описание: Учебное пособие. - Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 255 с. Содержит основную теоретическую базу и инструментарий, необходимый для реализации маркетинговых компетенций в практике налогового специалиста. В § 1 - § 5 настоящего пособия изложен материал, посвященный общим вопросам теории и практики маркетинга, а § 6 целиком посвящен особенностям применения маркетинга в практике профессиональной деятельности налоговых специалистов, а также некоторым микро-и макроэкономическим аспектам налогообложения Для студентов вузов, специалистов организаций в сфере налогообложения, руководителей и специалистов налоговых органов, руководителей организаций, экономистов и менеджеров. Содержание Введение Базовые понятия и определения маркетинга Вопросы и задания Маркетинговый комплекс Вопросы и задания Управление и планирование в маркетинге Вопросы и задания Маркетинговые исследования Сбор маркетинговой информации Анализ внешней и внутренней среды организации Вопросы и задания Формулировка целей и определение базовых стратегий организации Цели маркетинга Маркетинговые стратегии Определение целевых рынков (сегментирование) и позиционирование Сегментирование Размер файла: 1,5 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Смольянинов Н.Е. Маркетинг для специалистов в сфере налогообложения
Вход в аккаунт: