Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Бурцева Т.А., Сизов B.C., Цень О.А. Управление маркетингомID: 81739Дата закачки: 29 Октября 2012 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Описание: Учебное пособие. - Издательство: «Экономистъ», 2003. - 271 с. Введение. Управление маркетингом на предприятии. Маркетинговый подход в деятельности фирмы. Методологические основы управления маркетингом на предприятии. Информационное обеспечение управления маркетингом. Система управления конкурентоспособностью продукции. Стратегическое планирование маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга. Сегментирование рынка. Анализ привлекательности рынка. Анализ конкурентоспособности предприятия. Анализ хозяйственного портфеля предприятия. Выбор и формулирование стратегии маркетинга. Разработка комплекса маркетинга. Содержание стратегического плана маркетинга. Организация и контроль маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии. Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия. Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом. Перспективы расширенного понимания маркетинговых коммуникаций. Стратегическое значение управления брендами в современных условиях. Понятие неоэкономики и ее роль применительно к маркетингу. Маркетинговые коммуникации завтрашнего дня. Библиография. Размер файла: 1,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Книги, учебники, методические пособия / Бурцева Т.А., Сизов B.C., Цень О.А. Управление маркетингом
Вход в аккаунт: