Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Расчет внешних скоростных характеристик двигателя внутреннего сгоранияID: 82165Дата закачки: 01 Ноября 2012 Продавец: wizardikoff (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение. 2 1. Задание на курсовую работу. 3 2. Выбор автомобиля – аналога. 4 3. Трансмиссия: общее описание. 5 3.1. Сцепление. 5 3.1.1. Привод управления сцеплением. 5 3.2. Коробка передач. 6 3.2.1. Синхронизатор. 8 3.2.2. Механизм переключения передач. 8 3.2.3. Механизм управления коробкой передач. 8 3.3. Раздаточная коробка. 9 3.4. Карданная передача. 10 3.5. Ведущие мосты. 11 3.5.1. Главная передача. 11 3.5.2. Дифференциал. 12 3.5.3. Полуоси. 12 3.5.4. Колёсный редуктор. 13 3.6. Передний мост. 14 4. Рулевое управление. 15 4.1. Рулевой механизм. 15 4.2. Рулевой привод. 15 5. Рабочая тормозная система автомобиля. 16 5.1. Устройство тормозного механизма автомобиля. 16 5.2. Устройство конструкции тормозного привода. 17 6. Построение внешних скоростных характеристик двигателя. 19 7. Расчёт и построение характеристик трансмиссии. 21 8. Выводы. 30 Список литературы. 31 ВВЕДЕНИЕ. В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью. Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций, стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, в армии. Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности . Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 в вариантах : УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д. Автомобили семейства УАЗ-452 повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами предназначены для эксплуатации по всем дорогам общей сети России, а также местности, во всех климатических условиях в любое время года при температуре окружающего воздуха от -450С до +500С. Автобус УАЗ-452В предназначен для перевозки людей в количестве десяти человек. Посадка производится через боковую дверь пассажирского помещения кузова. В данной работе приводятся сведения о назначении и функциональном составе агрегатов и узлов трансмиссии и рулевого управления автомобиля УАЗ-452В, а также расчёты внешних скоростных характеристик двигателя и характеристики трансмиссии автобуса. Размер файла: 702 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 9 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Техническое обеспечение основной обработки почвы в СПК «Краковка» Ошмянского района с модернизацией системы охлаждения двигателя трактора Беларус-3022
Проектирование лонжерона крыла, элементов системы управления рулем направления, системы силовой установки пассажирского самолета (прототип Ан-74 ТК300) Легкий многоцелевой вертолет Ми-2. Проектирование лопасти несущего винта, системы управления несущим винтом, системы силовой установки (дипломный проект) Тепловой и динамический расчет ДВС ВАЗ-2101 Тягово-динамический расчёт автомобиля ГАЗ - 3307 Тепловой расчет поршневого двигателя внутреннего сгорания Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобильный транспорт / Расчет внешних скоростных характеристик двигателя внутреннего сгорания