Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетингаID: 82265Дата закачки: 02 Ноября 2012 Продавец: OstVER (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 3 1. Public Relations как элемент Promotion, история развития, определение системы Public Relations. 4 2. История развития рекламной деятельности. 8 3. Эффективность рекламной деятельности: 12 3.1. Суть работы рекламных агентств. 15 3.2. Основные этапы создания рекламного обращения. 17 3.3. Недобросовестная реклама. 21 3.4. Современная реклама в Республике Беларусь. 23 Заключение. 30 Список используемой литературы Размер файла: 55 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПОтветы к Гос Экзамену Вятская ГСХА Менеджмент. 2015. Организация электронной рекламы в Internet Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Вход в аккаунт: