PR и информационная война

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102881.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Начнём с определения ИВ.
ИВ – действие, направленное на достижение информационного превосходства в поддержку национальной военной стратегии, путём влияния на информацию, информационную систему противника с одновременным усилением эффективности использования и защиты собственной информации и информационной системы.
Значит, цель ИВ – это обеспечение защиты собственной информационной среды и в наилучших масштабах ослабление информационной безопасности противника.
ИВ имеет две фазы ведения: 1 фаза – угроза и 2 фаза – захват или уничтожение информации. Но у ИВ существует несколько особенностей – это остановка войны возможна на первой фазе, возможность перемены слагаемых и, самое главное, информация является и объектом, и средством достижения цели.
В основном, разобрались с понятием ИВ, перейдём к определениям ПР.
Почему, Вы спросите, к определениям? Я отвечу: « Их огромное множество, т.к. ПР проникает во все сферы деятельности человека.» Приведу несколько примеров.
Практическая работа УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗАДАЧИ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗАДАНИЕ 1 Использование методов экономического анализа и анализа финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля; осуществлять предварительный и текущий контроль за операциями по исполнению бюджетов; применять программное обеспечение при проведении финансового контроля (программы Excel, «Финансовый аналитик» и др.) СИТУАЦИЯ: В бюджетном (казенном) учреждении проводятся контрольные мероприятия. При проверке расходования доведенных до учрежде
User alexey2021 : 3 апреля 2024
1000 руб.
Теория организации.
Оглавление Цель работы 1.1 Общая характеристика организации 1.2 Описание структуры подчиненности 1.3 Описание распределения полномочий 1.4 Выводы 2.1 Формирование альтернативных вариантов структуры 22 2.2 Формирование множества критериев оценки вариантов 2.3 Экспертная оценка вариантов по критериям 2.4 Вычисление итоговой (интегральной) оценки вариантов 2.5 Выводы Заключение Список использованной литературы
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзаменационная работа.
Задача 1. Исходные данные. На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 20 000 ден.ед. Таблица 1– Исходные данные Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед. 1 6 4
User dbk : 1 июля 2013
30 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзаменационная работа.
Математическая модель асинхронного двигателя в координатах u, v, 0
Представленна мат модель АД с КЗ ротором в пакете MATLAB Simulink . Координатная система u, v, 0 которая позволяет исследовать двигатель подключённый к преобразователю частоты, пропорционально меняя напряжение и частоту в зависимости от режима нагрузки.
User Дядя Vektor : 17 мая 2009
up Наверх