Создание коммерческих банков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Порядок создания и прекращения деятельности коммерческих банков
Понятие овердрафта
Задача
Список используемой литературы
Порядок создания и прекращения деятельности коммерческих банков
Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммерческие банки являются самостоятельными субъектами экономики. Их отношения с клиентами носят коммерческий характер. Основная цель функционирования коммерческих банков - получение максимальной прибыли.
Согласно банковскому законодательству, банк - это кредитная организация, которая имеет право привлекать денежные средства физических и юридических лиц, размещать их от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности и осуществлять расчетные операции по поручению клиентов[1]. Таким образом, коммерческие банки осуществляют комплексное обслуживание клиентов, что отличает их от специальных кредитных организаций небанковского типа, выполняющих ограниченный круг финансовых операций и услуг.
Порядок создания и прекращения деятельности коммерческих банков
Понятие овердрафта
Задача
Список используемой литературы
Порядок создания и прекращения деятельности коммерческих банков
Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммерческие банки являются самостоятельными субъектами экономики. Их отношения с клиентами носят коммерческий характер. Основная цель функционирования коммерческих банков - получение максимальной прибыли.
Согласно банковскому законодательству, банк - это кредитная организация, которая имеет право привлекать денежные средства физических и юридических лиц, размещать их от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности и осуществлять расчетные операции по поручению клиентов[1]. Таким образом, коммерческие банки осуществляют комплексное обслуживание клиентов, что отличает их от специальных кредитных организаций небанковского типа, выполняющих ограниченный круг финансовых операций и услуг.
Похожие материалы
Правовое регулирование создания коммерческих банков в России
OstVER
: 14 сентября 2012
Введение.
Требования Банка России к учредителям, уставному капиталу создаваемых банков.
Регистрация кредитных организаций.
Реорганизация кредитных организаций.
Заключение.
Библиографический список.
Другие работы
Проектирование малоэтажного жилого дома из мелкоразмерных элементов
Aronitue9
: 9 мая 2015
Пояснительная записка:
Исходные данные;
Объёмно – планировочные решения;
Архитектурно-конструктивные решения;
Инженерно – техническое оборудование;
Наружная и внутренняя отделка;
Решение генерального плана
Список используемой литературы.
Графическая часть (1 лист формата А1, dwg (Autocad 2013)):
Фасад (М 1:100)
Разрез (М 1:100)
планы 1 и 2 этажей (М 1:100)
план перекрытий (М 1:100)
план фундамента (М 1:100)
схема кровли (М 1:100)
схема стропил (М 1:100)
3 узла (М 1:20)
30 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 26 Вариант 6
Z24
: 28 ноября 2025
Из открытого резервуара А вода по трубопроводу, состоящему из трех стальных труб, перетекает в резервуар Б (рис.22). Длины и диаметры труб соответственно равны l1, d1, l2, d2, l3, d3. Разность уровней в резервуарах H поддерживается постоянной. Определить расход жидкости, поступавшей в резервуар Б, а также распределение расходов между параллельно соединенными трубопроводами. Местные потери напора не учитывать.
280 руб.
Этика маркетинга и международный производитель
Elfa254
: 11 октября 2013
Введение................................................................................................ 4
1. Сущность этической культуры хозяйствования......................... 6
1.1.Концепция социально-этического маркетинга............................... 6
1.2. Основные этические проблемы маркетинга.................................. 9
1.3. Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе 14
2. Этические нормы в деятельности организаций......................... 19
2.1.
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №11
Farit
: 3 февраля 2016
Задание к контрольной работе вариант № 11
Объединяются К = 180 каналов тональной частоты и Р = 3 канала звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8 – ми разрядной импульсно – кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений
400 руб.