Техническое обслуживание и ремонт холодильного шкафа ШХ 0 8 м

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Техническое обслуживание и ремонт холодильного шкафа ШХ 0 8 м.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

содержание

Введение. 2
Глава 1. Теоретическая часть. 4
1.1. Техническое обслуживание и ремонт холодильного шкафа ШХ-0,8 м 4
1.2. Способы устранения неисправностей различного оборудования. 6
1.3. Обнаружение и устранение неисправностей холодильного оборудования 8
Глава 2. Техника безопасности. 14
2.1. Основные требования к хладонам.. 14
2.2. Требования к агрегатам и электрооборудованию.. 17
Список литературы.. 21

Введение

Одно из ведущих мест в холодильной технике занимают малые холодильные машины, получившие широчайшее распространение в торговле, общественном питании, в быту (холодильные камеры, шкафы, прилавки, витрины, льдогенераторы, кондиционеры, бытовые холодильники и морозильники и т.д.).
Торговое холодильное оборудование служит для непродолжительного хранения при пониженной температуре, демонстрации и продажи предварительно охлажденных или замороженных скоропортящихся пищевых продуктов.
Холодильные машины малой и средней холодопроизводительности идут в авангарде технического прогресса холодильной техники, поскольку именно в этой области впервые были введены полная автоматизация работы машины и установки, агрегатирование и монтаж на заводе-изготовителе, применение новых видов хладагентов, герметизация компрессоров, повышение частоты вращения компрессоров до 50 с-1 (3000 об/мин). В учебном пособии изложены физические основы получения холода, рассмотрены наиболее актуальные схемы и циклы работы компрессионных холодильных машин, дано описание основного и вспомогательного холодильного оборудования.
Все существующие в природе тела состоят из молекул, которые связаны между собой силами взаимного притяжения и находятся в беспрестанном хаотическом движении. Как и все движущиеся тела, движущиеся молекулы обладают кинетической энергией. А поскольку они связаны силами притяжения, то обладают также и запасом потенциальной энергии, зависящим от их взаимного расположения. Сумма кинетической и потенциальной энергии молекул составляет внутреннюю энергию тела. Внутренняя энергия в произвольном термодинамическом процессе может частично передаваться от одного тела (или группы тел) к другому телу (или группе тел) в форме теплоты. Передача теплоты, таким образом, представляет собой одну из форм передачи части внутренней энергии от одного тела к другому. Характерной особенностью этой формы передачи энергии является то, что осуществляется она энергетическим взаимодействием между молекулами участвующих в процессе тел, т.е. при этом отсутствует видимое движение тел. С позиций молекулярно-кинетической теории переход теплоты есть не что иное, как передача молекулами одного тела части своей кинетической энергии другому телу. Так как теплота представляет собой часть внутренней энергии, передаваемой в термодинамическом процессе, то принято говорить, что теплота подводится к телу или отводится от него. При этом энергия, отведенная в форме теплоты (отведенная теплота), считается отрицательной, а энергия, подводимая в форме теплоты (подведенная теплота), - положительной.
Меру изменения внутренней энергии, перешедшей от одного тела к другому в результате энергетического взаимодействия молекул без видимого движения самих тел, называют количеством теплоты.
Внутренняя энергия газа может изменяться также в процессе его расширения с преодолением сопротивления внешних сил и в процессе сжатия под действием внешних сил. При этом изменяются взаимное расположение молекул и характер их движения.
Такая передача части внутренней энергии тела, связанная с видимым направленным движением тела, называется работой.
Таким образом, передача теплоты и работа являются различными формами передачи части внутренней энергии в термодинамическом процессе. Единицей измерения теплоты, как и работы, для произвольного количества вещества является джоуль (Дж). В отличие от понятия теплоты, которая может быть количественно оценена, понятие холода является условным, его применяют только в том случае, когда теплота отводится от какого-либо объекта или тела к другому телу или к окружающей среде.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх