Расходы по техническому обслуживанию холодильного оборудования предприятий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Расходы по техническому обслуживанию холодильного оборудования предприятий
Холодильное оборудование занимает важное место в деятельности предприятий торговли и общественного питания. К нему относятся: холодильники, холодильные камеры, шкафы, прилавки и т.п. предметы, обеспечивающие поддержание температуры в заданном режиме. В связи с этим, к холодильному оборудованию, с некоторой натяжкой, могут быть отнесены также и кондиционеры.
В целом ряде случаев наличие холодильного оборудования на предприятиях торговли и общественного питания является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В частности, согласно пункту 9.2. Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 сентября 2001 года № 23, в организациях мелкорозничной сети не допускается реализация скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования.
Пункт 3.6.1. Санитарных правил и норм СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли» (постановление Госсанэпиднадзора России от 30 декабря 1994 года № 14) гласит о том, что предприятия продовольственной торговли должны быть оснащены необходимым торгово-технологическим инвентарем и холодильным оборудованием в соответствии с типом предприятия и его мощностью в соответствии с действующими нормами оснащения типовых предприятий продовольственной торговли.
Расстановка холодильного оборудования должна обеспечивать свободный доступ к нему, исключать встречные потоки сырой и готовой продукции. Все холодильные установки должны быть оснащены термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов.
На крупных предприятиях продовольственной торговли должны быть отдельные охлаждаемые камеры и помещения для хранения однородных пищевых продуктов.
В течение своей эксплуатации наличествующее холодильное оборудование требует постоянного осмотра, обслуживания и ремонта. В случае необходимости, на оборудовании могут выполняться работы по его реконструкции и модернизации.
Холодильное оборудование занимает важное место в деятельности предприятий торговли и общественного питания. К нему относятся: холодильники, холодильные камеры, шкафы, прилавки и т.п. предметы, обеспечивающие поддержание температуры в заданном режиме. В связи с этим, к холодильному оборудованию, с некоторой натяжкой, могут быть отнесены также и кондиционеры.
В целом ряде случаев наличие холодильного оборудования на предприятиях торговли и общественного питания является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В частности, согласно пункту 9.2. Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 сентября 2001 года № 23, в организациях мелкорозничной сети не допускается реализация скоропортящихся пищевых продуктов при отсутствии холодильного оборудования.
Пункт 3.6.1. Санитарных правил и норм СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли» (постановление Госсанэпиднадзора России от 30 декабря 1994 года № 14) гласит о том, что предприятия продовольственной торговли должны быть оснащены необходимым торгово-технологическим инвентарем и холодильным оборудованием в соответствии с типом предприятия и его мощностью в соответствии с действующими нормами оснащения типовых предприятий продовольственной торговли.
Расстановка холодильного оборудования должна обеспечивать свободный доступ к нему, исключать встречные потоки сырой и готовой продукции. Все холодильные установки должны быть оснащены термометрами для контроля температурного режима хранения пищевых продуктов.
На крупных предприятиях продовольственной торговли должны быть отдельные охлаждаемые камеры и помещения для хранения однородных пищевых продуктов.
В течение своей эксплуатации наличествующее холодильное оборудование требует постоянного осмотра, обслуживания и ремонта. В случае необходимости, на оборудовании могут выполняться работы по его реконструкции и модернизации.
Другие работы
Насос ЦНС 90-1100 (Вариант 1)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Насос ЦНС 90-1100 (Вариант 1)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Финансовый менеджмент. Вариант №4
karinjan
: 21 октября 2015
Для выполнения контрольной работы и проведения расчетов необходимы исходные данные по любому предприятию в форме бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за один календарный год, которые должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО приложены к выполненному заданию! Возможно три способа получения исходной информации студентом для выполнения работы:
А) На сайте http://disclosure.skrin.ru/ или официальном сайте компании скачать формы бухгалтерской отчетности.
Б) Взять информацию на предп
150 руб.
Зачетная работа по "Химии радиоматериалов", 1 сем. Билет №9
SybNet
: 3 февраля 2012
Зачетная работа по Химии радиоматериалов, 1 сем. Билет №9
СибГУТИ, Дистанционное обучение.
Вопрос: Как связана ширина запрещенной зоны с электропроводностью полупроводниковых материалов?
Финальный вывод:
Концентрация носителей заряда в полупроводнике и его электрическая проводимость увеличиваются с повышением температуры и уменьшаются с ростом ширины запрещенной зоны.
100 руб.
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 19 октября 2023
2023 год
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг
Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Задания
1. В развитии маркетинга можно выделить …
два этапа
три этапа
четыре этапа
пять этапов
шесть этапов
2. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это …
товар
3. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обуче
228 руб.