Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилей

Цена:
44 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ2107 автомобилей.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.

Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Трудоемкость изготовления одного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормочасов в то время, как трудоемкость обслуживания и ремонта, в зависимости от интенсивности эксплуатации, может составить ежегодно 400-700 нормочасов. Это положение обуславливает иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат на весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующим примерным соотношением: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание и текущий ремонт 91%, изготовление 2%, капитальный ремонт автомобилей и агрегатов 7% от общих затрат.

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в настоящее время требует больших трудовых затрат. Эти затраты составляют около 90% от общих затрат, выделяемых на приобретение и содержание подвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка.

Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание.
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110
Исходными данными для технологического являются : списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации
User OstVER : 25 августа 2014
140 руб.
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110 (медницкий участок)
Год защиты: 2014 г. ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий Введение Исходные данные Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО Расчет коэффициента технической готовности 4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их ви
User proekt-sto : 26 августа 2014
100 руб.
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110 (медницкий участок)
Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2107
Чертеж рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2107
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2107
Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
Устройство электрооборудования ВАЗ-2107. Устройство и материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании, ремонте генератора автомобиля ВАЗ-2107. Возможные неисправности генератора автомобиля, причины их возникновения и способы устранения. В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.)
User DocentMark : 22 октября 2011
45 руб.
АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка
Содержание Введение 3 Исходные данные 4 Функциональная схема 5 1. Технологический раздел АТП 6 Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6 1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7 1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8 1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10 1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11 1.6. Распре
User proekt-sto : 5 марта 2022
200 руб.
АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка
Технологическая карта подготовки автомобиля ВАЗ-2107 к покраске кузова
Технологическая карта подготовки автомобиля ВАЗ-2107 к покраске кузова Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места. Именно поэтому необходимо хорошо подготовить автомобиль ВАЗ-
User studrus : 21 июня 2019
150 руб.
Технологическая карта подготовки автомобиля ВАЗ-2107 к покраске кузова
Проект организации участка диагностики для парка автомобиля ВАЗ 2107 с участком по восстановлению коленчатого вала двигателя ВАЗ 2107
В ходе выполнения дипломного проекта, спроектирован участок диагностирования и участок по ремонту коленчатых валов двигателя автомобиля ВАЗ-2107 выполнены планировочные чертежи участков на отдельных листах в графиечской части дипломного проекта. Также в проекте подобрано подобрано все необходимое оборудование и выполнены план участка с расстановкой оборудования. Производственная площадь объекта проектирования участка по диагности автомобилей ВАЗ-2107 составляет 132м2, участка по ремонту и вооста
User элай : 14 января 2016
800 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 55
Расчет газовой смеси Газовая смесь состоит из нескольких компонентов, содержание которых в смеси задано в процентах по объему (табл.1.1). Определить: 1) кажущуюся молекулярную массу смеси; 2) газовую постоянную смеси; 3) средние мольную, объемную и массовую теплоемкости смеси при постоянном давлении в пределах температур от t1 до t2 (табл.1.2). 1. Что называется удельной газовой постоянной? Единица ее измерения в системе СИ. Чем она отличается от универсальной газовой постоянно
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Бруй Л.П. Техническая термодинамика ТОГУ Задача 1 Вариант 55
Основы компьютерных технологий. Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №3. 3 курс 5 семестр. 1.
Лабораторная работа No 1 OpenOffice Writer Задание 1 1. Создать текстовый документ. 2. Студенты с четным вариантом – задайте книжную ориентацию листа формата А4, фон – светло желтый; Студенты с нечетным вариантом – задайте альбомную ориентацию листа формата А4, фон – светло зеленый; 3. Настройте параметры полей: верхнее и нижнее — 1,7 см, левое — 2,5 см, правое — 1,5 см. 4. Заполнить верхний колонтитул согласно образцу выполнения. Используя шрифт Times New Roman 12, применить различное нач
User virtualman : 5 декабря 2019
1497 руб.
Основы компьютерных технологий. Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №3. 3 курс 5 семестр. 1.
Организация управления производством ПООО Транссервис
Содержание Введениe……………………………………………………………… 4 1 Исследовательская часть 1.1 Характеристика предприятия ……… ……………………………… 5 1.2 Характеристика зоны ТО-1 ……………………………... 9 1.3 Предложения по улучшению работы…………………………….. 13 2 Организационная часть 2.1 Организация управления производством………………………….. 14 2.2 Подбор технологического оборудования зоны ТО-1 …… ……….17 2.3 Схема технологиче
User Aronitue9 : 7 декабря 2014
30 руб.
Контрольная работа. основы теории искусственного интеллекта. 6 семестр. 21 вариант
Тема: Элементы языка Лисп Задание Студентам предлагается составить свой небольшой диалог на произвольную тему и соответствующую программу (типа doctor), реализующую этот диалог. Отладить программу, обеспечив её работоспособность, сохранить на электронном носителе для предъявления в ВУЗе, распечатку диалога и программы выслать для проверки в ВУЗ.
User oksana : 28 июля 2015
300 руб.
up Наверх