Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Трудоемкость изготовления одного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормочасов в то время, как трудоемкость обслуживания и ремонта, в зависимости от интенсивности эксплуатации, может составить ежегодно 400-700 нормочасов. Это положение обуславливает иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат на весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующим примерным соотношением: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание и текущий ремонт 91%, изготовление 2%, капитальный ремонт автомобилей и агрегатов 7% от общих затрат.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в настоящее время требует больших трудовых затрат. Эти затраты составляют около 90% от общих затрат, выделяемых на приобретение и содержание подвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка.
Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание.
Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта.
Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Трудоемкость изготовления одного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормочасов в то время, как трудоемкость обслуживания и ремонта, в зависимости от интенсивности эксплуатации, может составить ежегодно 400-700 нормочасов. Это положение обуславливает иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат на весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующим примерным соотношением: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание и текущий ремонт 91%, изготовление 2%, капитальный ремонт автомобилей и агрегатов 7% от общих затрат.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в настоящее время требует больших трудовых затрат. Эти затраты составляют около 90% от общих затрат, выделяемых на приобретение и содержание подвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка.
Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание.
Похожие материалы
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110
OstVER
: 25 августа 2014
Исходными данными для технологического являются : списочное количество подвижного состава Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава lсс, км; время в наряде Тн, ч; число дней работы подвижного состава в году Драб. г; категория условий эксплуатации Ку.э.; климатический район Кл.р.; количество подвижного состава, фактический пробег которого не превысил нормативного до списания (ресурсного) Аи'; то же после достижения ресурса Аи''; пробег подвижного состава с начала эксплуатации
140 руб.
Проектирование АТП на 4125 автомобилей ВАЗ-2107 и 1375 автомобилей ГАЗ-3110 (медницкий участок)
proekt-sto
: 26 августа 2014
Год защиты: 2014 г.
ВУЗ: Оренбургский Государственный Аграрный Университет
Дисциплина: Проектирование автотранспортных предприятий
Введение
Исходные данные
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
Расчет коэффициента технической готовности
4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
6 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР
7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их ви
100 руб.
Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2107
GoodOK-1
: 18 июня 2019
Чертеж рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2107
150 руб.
Съемник синхронизатора пятой передачи автомобиля ВАЗ 2107
10love
: 21 июня 2017
Съемник синхронизатора пятой передачи автомобиля ВАЗ 2107
40 руб.
Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
DocentMark
: 22 октября 2011
Устройство электрооборудования ВАЗ-2107.
Устройство и материалы, применяемые при изготовлении, техническом обслуживании, ремонте генератора автомобиля ВАЗ-2107.
Возможные неисправности генератора автомобиля, причины их возникновения и способы устранения.
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.)
45 руб.
АТП на 200 автомобилей ВАЗ-2107 с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 5 марта 2022
Содержание
Введение 3
Исходные данные 4
Функциональная схема 5
1. Технологический раздел АТП 6
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО 6
1.2. Расчет коэффициента технической готовности 7
1.3. Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО 8
1.4. Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 10
1.5. Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР 11
1.6. Распре
200 руб.
Технологическая карта подготовки автомобиля ВАЗ-2107 к покраске кузова
studrus
: 21 июня 2019
Технологическая карта подготовки автомобиля ВАЗ-2107
к покраске кузова
Перед тем как приступать к кузовному ремонту и покраске кузова автомобиля, необходимо выявить все места, которые требуют вмешательства. Для этого нужно сначала просто хорошо помыть и обезжирить всю поверхность кузова. Это делается при помощи обычных моющих средств. После этого производится тщательный осмотр при хорошем освещении и отмечаются все поврежденные места. Именно поэтому необходимо хорошо подготовить автомобиль ВАЗ-
150 руб.
Проект организации участка диагностики для парка автомобиля ВАЗ 2107 с участком по восстановлению коленчатого вала двигателя ВАЗ 2107
элай
: 14 января 2016
В ходе выполнения дипломного проекта, спроектирован участок диагностирования и участок по ремонту коленчатых валов двигателя автомобиля ВАЗ-2107 выполнены планировочные чертежи участков на отдельных листах в графиечской части дипломного проекта.
Также в проекте подобрано подобрано все необходимое оборудование и выполнены план участка с расстановкой оборудования. Производственная площадь объекта проектирования участка по диагности автомобилей ВАЗ-2107 составляет 132м2, участка по ремонту и вооста
800 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине "История". "Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма. 1 курс 1 семестр.
Shallow
: 21 ноября 2013
"Военный коммунизм" и НЭП: две большевистских модели строительства социализма.
1. Политика «военного коммунизма».
1.1. Причины введения «военного коммунизма».
1.2. Основные элементы политики «военного коммунизма».
1.3. Последствия «военного коммунизма».
2. Новая экономическая политика.
2.1. Предпосылки перехода к НЭПу.
2.2. Основные элементы НЭПа.
2.3. Противоречия НЭПа.
2.4. Свертывание НЭПа.
100 руб.
Отчет по практике: Характеристика діяльності банку ВАТ "Кредобанк"
alfFRED
: 29 августа 2013
Зміст
Вступ
1. Організаційна структура та загальна характеристика операцій банку
2. Фінансовий менеджмент в банку
3. Кредитування та контроль
4. Міжнародні розрахунки та валютні операції
5. Маркетинг у банку
6. Проектне фінансування
7. Інвестиційне кредитування
8. Взаємовідносини комерційних банків з НБУ. Банківський нагляд
Висновки
кредитування валютний інвестиційний банківський
Вступ
Підприємства у сучасних умовах господарювання систематично залучають позикові кошти. Відпо
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Космические и наземные системы радиосвязи (часть 1). Вариант 13
SibGOODy
: 6 февраля 2019
«Расчет параметров спутниковой системы цифрового ТВ - вещания»
Задание на контрольную работу:
1. Определить требуемое отношение сигнал/шум на входе земной станции (ЗС) спутниковой системы связи
2. Рассчитать мощность шумов Рш.вх.зс на входе ЗС.
3. Рассчитать коэффициент потерь свободного пространства Асв на спутниковой линии БР ИСЗ - ЗС.
4. Рассчитать коэффициент усиления Gа зс, дБ, антенны ЗС, обеспечивающий качественный прием с заданным отношением сигнал/шум.
5. Оценить диаметр антенны ЗС и
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине "Дискретная математика". Билет 05.
ДО Сибгути
: 30 мая 2016
Билет № 5
Дисциплина Дискретная математика
1. Двойственная функция. Самодвойственная функция. Принцип двойственности.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонн
100 руб.