Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
(44 ) Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилейID: 84101Дата закачки: 11 Ноября 2012 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: ВВЕДЕНИЕ Основной задачей транспорта всегда являлось полное своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе любой страны. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также технологической и организационной связью автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта. Содержание автомобильного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Трудоемкость изготовления одного грузового автомобиля средней и большой грузоподъемности не превышает 120-150 нормочасов в то время, как трудоемкость обслуживания и ремонта, в зависимости от интенсивности эксплуатации, может составить ежегодно 400-700 нормочасов. Это положение обуславливает иметь одного ремонтного рабочего на 3-5 грузовых автомобилей и 1-2 автобуса. Структура трудовых затрат на весь срок эксплуатации грузового автомобиля определяется следующим примерным соотношением: техническая эксплуатация, включающая техническое обслуживание и текущий ремонт 91%, изготовление 2%, капитальный ремонт автомобилей и агрегатов 7% от общих затрат. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большей надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, увеличением межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой ремонтной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в настоящее время требует больших трудовых затрат. Эти затраты составляют около 90% от общих затрат, выделяемых на приобретение и содержание подвижного состава. Несмотря на большие затраты, по причинам технических неисправностей простаивает значительная часть автопарка. Исследования и опыт передовых автотранспортных предприятий свидетельствует о том, что разработка и внедрение рациональных технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта является значительным резервом повышения уровня технического состояния подвижного состава и снижение затрат на его техническое содержание. Размер файла: 266,9 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Технологическое проектирование АТП на 200 ВАЗ-2107 автомобилей