От проблем пустоты к проблемам электричества
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 1640 году великий герцог Тосканский решил устроить фонтан на террасе своего дворца и приказал для этого подвести воду из ближайшего озера с использованием всасывающего насоса. Приглашенные флорентийские мастера сказали, что это невозможно, потому что воду нужно было всасывать на высоту более 32 футов (9,6 м). А почему вода не всасывается на такую высоту, объяснить не могли. Герцог попросил разобраться великого ученого Италии Галилео Галилея. Хотя ученый уже был стар и болен и не мог заняться экспериментами, он все-таки предположил, что решение вопроса лежит в области определения веса воздуха и его давления на водную поверхность озера. А если это так, то можно было объяснить некоторые загадочные явления природы, разгадки которых добивались выдающиеся умы человечества в течение многих столетий. Среди них была и проблема пустоты.
Существует ли пустота?
По традиции, опиравшейся на авторитет Аристотеля, считалось неоспоримым, что «природа боится пустоты» и этим «страхом» объяснялись многие физические явления. Впрочем, сам Аристотель был не столь категоричен, в своей «Физике» он записал: «Надо признать, что дело физика рассмотреть вопрос о пустоте, существует она или нет, и в каком виде существует, и что она такое...» [1].
Чтобы понять, какая сумятица царила в головах ученых того времени, приведем мысли Блеза Паскаля, современника Галилея. «Что может быть нелепей, чем утверждение, будто у неодушевленных тел есть страсти, опасения, страхи? Тем более что предмет этих страхов – пустота. Что же такого есть в пустоте, что может их пугать? Что может быть глупее и смешнее?
Это еще не все; в них самих заключено некое начало движения, чтобы избегать пустоты. Или у них есть руки, ноги, мускулы, нервы?» [2].
Сомневаться действительно было в чем. Если поршень, двигаясь вверх в вертикальной трубе насоса, извлекает воздух, то согласно теории «боязни пустоты» его место немедленно занимает вода, чтобы не оставалось пустоты. Но такая «боязнь пустоты» у природы существовала почему-то до высоты подъема, равной 32 футам. За разрешение этого вопроса взялся ученик Галилея Э. Торичелли. Для проверки гипотезы своего учителя он провел свой знаменитый опыт.
Существует ли пустота?
По традиции, опиравшейся на авторитет Аристотеля, считалось неоспоримым, что «природа боится пустоты» и этим «страхом» объяснялись многие физические явления. Впрочем, сам Аристотель был не столь категоричен, в своей «Физике» он записал: «Надо признать, что дело физика рассмотреть вопрос о пустоте, существует она или нет, и в каком виде существует, и что она такое...» [1].
Чтобы понять, какая сумятица царила в головах ученых того времени, приведем мысли Блеза Паскаля, современника Галилея. «Что может быть нелепей, чем утверждение, будто у неодушевленных тел есть страсти, опасения, страхи? Тем более что предмет этих страхов – пустота. Что же такого есть в пустоте, что может их пугать? Что может быть глупее и смешнее?
Это еще не все; в них самих заключено некое начало движения, чтобы избегать пустоты. Или у них есть руки, ноги, мускулы, нервы?» [2].
Сомневаться действительно было в чем. Если поршень, двигаясь вверх в вертикальной трубе насоса, извлекает воздух, то согласно теории «боязни пустоты» его место немедленно занимает вода, чтобы не оставалось пустоты. Но такая «боязнь пустоты» у природы существовала почему-то до высоты подъема, равной 32 футам. За разрешение этого вопроса взялся ученик Галилея Э. Торичелли. Для проверки гипотезы своего учителя он провел свой знаменитый опыт.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.