Зарождение экспериментальной аэродинамики в СССР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Красильщикова Гузель Алексеевна - сотрудник Научно-мемориального музея проф. Н.Е. Жуковского
За рубежом, а в последние годы и в нашей стране, можно услышать утверждение, что в 1920-е гг. научно-технический прогресс в СССР происходил исключительно за счет использования зарубежного опыта, приобретения иностранной техники и оборудования. В данной статье, однако, будет сделана попытка показать, что даже в трудные для страны годы после Гражданской войны советские ученые и конструкторы самостоятельно создавали уникальные образцы оборудования, в частности авиационного. В качестве примера мы рассмотрим историю создания комбинированной аэродинамической трубы T-I-II.
Этот объект, и по сей день размещающийся в здании Экспериментального аэродинамического отдела (ЭАО) Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. проф. Н.Е. Жуковского в Москве, был спроектирован в под руководством С.А. Чаплыгина и А.Н. Туполева [1]. Фактически здание ЭАО построено в 1925 г., а первый пробный пуск потока воздуха в T-I-II произведен 31 декабря 1925 г.; однако официально она была принята в эксплуатацию 1 октября 1927 г. [2]. Здание ЭАО, сложенное из красного кирпича, состояло из двух различающихся по размеру помещений кубической и полуцилиндрической форм с пристроенной 32-метровой башней квадратного сечения, завершавшейся смотровой площадкой с установкой для испытаний воздушных винтов. Аэродинамическая труба T-I-II располагалась в центральной части здания и составляла единое целое с его стенами и кровлей; в поперечном сечении она имела форму восьмигранника. В левом крыле здания были размещены вспомогательные помещения для обслуживания элементов аэродинамической установки трубы, а также помещения, предназначенные для подготовки опытов - препараторская и мастерская. В правом крыле находились административные и рабочие кабинеты, мастерские, фотолаборатория, чертежные комнаты и другие помещения обслуживающего персонала. Верхние помещения башни занимала лаборатория ветряных двигателей; ее внутренняя часть представляла собой вертикальную шахту высотой 29 м, которую предполагалось использовать для экспериментов с вертикально падающими объектами.
За рубежом, а в последние годы и в нашей стране, можно услышать утверждение, что в 1920-е гг. научно-технический прогресс в СССР происходил исключительно за счет использования зарубежного опыта, приобретения иностранной техники и оборудования. В данной статье, однако, будет сделана попытка показать, что даже в трудные для страны годы после Гражданской войны советские ученые и конструкторы самостоятельно создавали уникальные образцы оборудования, в частности авиационного. В качестве примера мы рассмотрим историю создания комбинированной аэродинамической трубы T-I-II.
Этот объект, и по сей день размещающийся в здании Экспериментального аэродинамического отдела (ЭАО) Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. проф. Н.Е. Жуковского в Москве, был спроектирован в под руководством С.А. Чаплыгина и А.Н. Туполева [1]. Фактически здание ЭАО построено в 1925 г., а первый пробный пуск потока воздуха в T-I-II произведен 31 декабря 1925 г.; однако официально она была принята в эксплуатацию 1 октября 1927 г. [2]. Здание ЭАО, сложенное из красного кирпича, состояло из двух различающихся по размеру помещений кубической и полуцилиндрической форм с пристроенной 32-метровой башней квадратного сечения, завершавшейся смотровой площадкой с установкой для испытаний воздушных винтов. Аэродинамическая труба T-I-II располагалась в центральной части здания и составляла единое целое с его стенами и кровлей; в поперечном сечении она имела форму восьмигранника. В левом крыле здания были размещены вспомогательные помещения для обслуживания элементов аэродинамической установки трубы, а также помещения, предназначенные для подготовки опытов - препараторская и мастерская. В правом крыле находились административные и рабочие кабинеты, мастерские, фотолаборатория, чертежные комнаты и другие помещения обслуживающего персонала. Верхние помещения башни занимала лаборатория ветряных двигателей; ее внутренняя часть представляла собой вертикальную шахту высотой 29 м, которую предполагалось использовать для экспериментов с вертикально падающими объектами.
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Водяной пар Вариант 19
Z24
: 5 декабря 2025
Водяной пар с начальным давлением р1, бар, и степенью сухости х1 расширяется до давления р2, бар, по: а) адиабате; б) изотерме.
Определить параметры: v, м³/кг; T, К; i, кДж/кг; s, кДж/(кг·К); u , кДж/кг, состояний в точках 1 и 2, а также изменение удельной внутренней энергии Δu, кДж/кг, удельную работу l, кДж/кг, и удельную теплоту процессов q, кДж/кг. Изобразить процессы на диаграммах в рv- и Ts- и is-координатах.
200 руб.
Технологический процесс изготовление детали "Вал-шестерня"
Рики-Тики-Та
: 15 ноября 2011
Содержание:
Технологическая часть 2
1. Назначение детали в узле. 3
2. Определение годового объёма выпуска и типа производства 3
3. Анализ технологичности конструкции детали 4
4. Выбор и обоснование способа получения заготовки 5
5. Выбор технологических баз 5
6. Разработка маршрута обработки заготовки 6
7. Расчёт операционных припусков 7
8. Расчет режимов резания 8
9. Расчет контрольно-измерительного инструмента 21
Конструкторская часть 22
10. Расчёт приспособления 22
Приложение: 24
Список литера
55 руб.
Общая этиология и патогенез нервных расстройств
alfFRED
: 6 февраля 2013
Этиологические факторы: экзо и эндогенные.
1. Экзогенные факторы:
1) специфические нейротропные (цнс);
2) неспецифические, поражающие как ЦНС, так и другие органы и системы. Это:
а) вирусы;
б) микроорганизмы;
в) растительные токсины;
г) микробные токсины;
д) химические вещества;
е) словестное воздействие;
ж) условные рефлексы.
2. Эндогенные факторы - различают первичные и вторичные:
1) первичные, среди них травма, ишемия, отек мозговой ткани, отягощенная наследственность и пр.;
2) вторичные, т.е
СиБГУТИ. Контрольная работа По дисциплине: Экономика связи
Сергей107
: 11 сентября 2015
Вариант №о4
Вопрос: Сущность и значение производительности труда в отрасли связи.
Задача: Определите изменение себестоимости 100 рублей доходов от реализации услуг связи в плановом периоде по сравнению с отчетными данными, если известно, что:
Затраты на производство и реализацию услуг связи в отчетном периоде составляют 8000 тыс. руб., в том числе постоянные расходы - 60%, переменные - 40%.
Доходы от основной деятельности в отчетном периоде - 12000 тыс. руб.
Планируемый прирост доходов - 5%.
120 руб.