Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции. Вариант № 4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Цифровые системы передачи Лаба№1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Цель работы
Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.

2. Описание модели лабораторной установки
Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которого формируется некоторая реализация случайного речевого сигнала со спектром от 0.6 кГц до 7.5 кГц и экспоненциально убывающими амплитудами спектральных составляющих. Этот спектр ограничивается до 3.4 кГц фильтром НЧ. Ограниченный по спектру непрерывный сигнал подается на АИМ-модулятор, на выходе которого формируется АИМ-сигнал. Частоту дискретизации , вырабатываемую генератором, можно изменять в пределах от 4 кГц до 10 кГц .
Для выделения из АИМ-сигнала непрерывного сигнала на приеме лабораторная установка содержит ФНЧ приема и усилитель. Амплитуды спектральных составляющих непрерывного сигнала на входе и выходе установлены одинаковыми.
Каждый из блоков модели лабораторной установки имеет точки входа (выхода), к которым можно подключать измерительные приборы. Все точки пронумерованы.
В качестве измерительных приборов в работе смоделированы двухлучевой осциллограф и панорамный анализатор спектра.
Для подключения прибора к заданной точке схемы необходимо ввести номера соединяемых точек в порядке возрастания номеров. Например, для подключения осциллографа к выходу ИРС следует ввести 16. Веденные номера фиксируются на экране монитора. Для отключения прибора необходимо ввести те же номера ,но в обратном порядке (в приведенном примере - 61). При одновременном подключении обоих входов осциллографа номера соединяемых точек вводятся раздельно. Например, для подключения осциллографа ко входу и выходу ФНЧ-ограничителя спектра следует ввести 1627 или 2716 . Соответственно, для отсоединения следует ввести 7621 или 6172 .
Одно из двух изображений на экране осциллографа можно перемещать по вертикали используя клавиши перемещения курсора .
Схема лабораторной установки
З. Выполнения работы
№ варианта  4
Fд1 кГц  7.6
Fд2 кГц  6.2

Дополнительная информация

Год сдачи 2012
Оценка: Зачет
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Цифровые системы передачи Исследование амплитудно-импульсной модуляции. Вариант №3
Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User 4eJIuk : 5 декабря 2013
100 руб.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Лабораторная работа №1 1.Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала.
User tchestr : 18 января 2013
150 руб.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
По дисциплине: Цифровые системы передачи. Лабораторная работа 1 Лабораторная работа No1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Выводе по работе. В результате выполнения работы проведено исследование
User ss011msv : 6 ноября 2012
300 руб.
Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Исследование амплитудно-импульсной модуляции вариант 3 Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Контрольные вопросы. Что утверждает теорема Котельникова? Каково назначение ФНЧ- огранич
User MAMKA74 : 13 марта 2011
Отчет по лабораторной работе № 1 «Цифровые системы передачи». Исследование амплитудно-импульсной модуляции
Исследование амплитудно-импульсной модуляции. В 1 (11,21...) Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на вых
User naviS : 9 июня 2012
80 руб.
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции" по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10 Цель работы Выполнение работы Выводы по работе. Контрольные вопросы: 1 Что утверждает теорема Котельникова? 2 Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра ? 3 Из каких соображений выбирается частота дискретизации ? 4 Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации ? 5 Каковы характерные отличия форм сигнала на
User Jack : 17 мая 2013
160 руб.
promo
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции", Вариант 8
1 Цель: Целью работы является исследование амплитудно-импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. 2 Описание модели лабораторной установки: Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки. Модель содержит имитатор речевого сигнала (ИРС), на выходе которо
User Decoy2k : 8 мая 2015
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх