Философские школы средневековья

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-17236.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Схоласты стремились рационально обосновать и систематизировать христианское вероучение(средневековая «школьная» философия). Основные проблемы: проблема универсалий и доказательство бытия бога.
Проблема универсалий–проблема общих понятий(ставилась Платоном–«идеи», Аристотелем–«материя и форма»). В зависимости от ее решения всех ученых делят на реалистов и номиналистов.
Реалисты–утверждали, что общие понятия(универсалии) имеют реальное существование и предшествуют существованию единичных вещей(дом вообще существует как и конкретный дом).
Номиналисты- считали понятия лишь именами, реально существуют лишь отдельные вещи с их индивидуальными качествами. Общие понятия, создаваемые нашим мышлением об этих вещах, не только не существуют независимо от вещей, но даже не отражают их свойств и качеств.
Отцом схоластики считают Боэция(5 век) или Иоанна Скотта Эриугена(810-77)–ирландец, жил во Франции. Между божественным откровением и разумом нет противоречия. На пути рациональности он пытался доказать существование бога. Недостатки познавательных усилий мешают увидеть непротиворечивость божественных откровений. Эриугена был реалистом. Бытие а разделяет на четыре природы:
Не сотворенная, но торящая–бог, как источник всех вещей: единственный несозданный творец всего, он бесформенен, невыразим и постигается лишь через бытие вещей.
Дополнительные главы математического анализа. Контрольная работа №1. Вариант №5
1. Исследовать сходимость числового ряда 2. Найти интервал сходимости степенного ряда 3. Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно. 4. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье в интервале (-π-π) Для функции с периодом 2π абсолютно интегрируемой в промежутке можно вычислить ее коэффициенты Фурье 5. Найти общее решение дифференциального уравнения. 6. Найти частное решение дифференциально
User chester : 5 октября 2012
200 руб.
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 22
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 22 Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида. В состав работы входит: Чертеж; 3D модели. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 4 октября 2025
100 руб.
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 22 promo
Проект городской улицы
ВСТУП……………………………………………………………………………3 РОЗДІЛ І Характеристика існуючого стану та умов функціонування вулиць……………………………………………………………….……………4 1.1. Характеристика природних умов та економіка району……………….4 запроектованої вулиці 1.2. Визначення інтенсивності руху та складу транспортного потоку……6 1.3. Визначення інтенсивності руху транспорту на перспективу…………7 РОЗДІЛ ІІ Проектне рішення…………………………………………………..8 2.1 Проектування плану вулиці……………………………………………..8 2.1.1 Розрахунок відомості кутів пово
User OstVER : 7 сентября 2013
44 руб.
Проект городской улицы
Редуктор червячный - 02.024 СБ
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 02.024 - Редуктор червячный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Червячный редуктор — механизм для уменьшения угловой скорости при передаче вращения от электродвигателя к машине. Червячные передачи применяются, когда оси валов перекрещиваются, как правило, под углом 90°. Одним из достоинств червячной передачи является возможность получения большого передаточного числа (от единицы до нескольких сотен)
User .Инженер. : 30 ноября 2022
800 руб.
Редуктор червячный - 02.024 СБ promo
up Наверх