Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Преимущества и угрозы выведения на рынок новых услуг
Логика развития бизнеса подразумевает важность ориентации не только на решение сиюминутных, хотя и очень важных задач — получение прибыли, рост объемов продаж или увеличение числа клиентов, — но и на долгосрочные цели — увеличение доли рынка, удержание клиентов, усиление бренда и укрепление рыночных позиций, диверсификацию бизнеса. Особенно это характерно для компаний, существующих на рынке не первый год и завоевавших определенное признание, строящих свой бизнес с прицелом на длительное существование. В этом смысле рынок профессиональных услуг в России не является исключением, поскольку в различных его секторах уже присутствуют российские или иностранные компании, имеющие за плечами более 10 лет работы и прошедшие разные этапы своего развития. Конечно, в условиях роста экономики решению указанных стратегических задач уделяется значительно больше внимания и выделяется больше ресурсов. В период кризиса от степени успешности предыдущей деятельности компании по развитию данных направлений может зависеть выживание и будущее компании в целом. Стоит отметить также, что в период кризиса решение таких задач может стать одним из главных приоритетов компании, если у нее существуют некие запасы финансовых ресурсов. Именно в это время многие конкуренты испытывают большие трудности, а значит, снижается конкуренция и есть возможности для выхода на новые рынки и освоения новых направлений. Безусловно, для того чтобы компания перешла на уровень решения стратегических задач, важны не только наличие определенной экономической ситуации, но и зрелость компании в целом, видение ее будущего на рынке и стремление к длительному существованию. Все большее число компаний, работающих в сфере профессиональных услуг, начинают всерьез задумываться над вопросами собственной бизнес-стратегии, переходя от ситуационного управления к ориентации на среднесрочные планы и выстраивание всей системы управления бизнесом в соответствии с выбранной стратегией. К числу самых важных стратегических вопросов в полной мере можно отнести вопрос о диверсификации бизнеса, расширении спектра оказываемых компанией услуг. От его решения зависит очень многое. Далее мы постараемся обратить внимание читателя на ряд значимых моментов, которые стоит принимать во внимание при обсуждении внедрения новой услуги. Прежде всего рассмотрим преимущества наличия ряда услуг, в том числе инновационные.
Логика развития бизнеса подразумевает важность ориентации не только на решение сиюминутных, хотя и очень важных задач — получение прибыли, рост объемов продаж или увеличение числа клиентов, — но и на долгосрочные цели — увеличение доли рынка, удержание клиентов, усиление бренда и укрепление рыночных позиций, диверсификацию бизнеса. Особенно это характерно для компаний, существующих на рынке не первый год и завоевавших определенное признание, строящих свой бизнес с прицелом на длительное существование. В этом смысле рынок профессиональных услуг в России не является исключением, поскольку в различных его секторах уже присутствуют российские или иностранные компании, имеющие за плечами более 10 лет работы и прошедшие разные этапы своего развития. Конечно, в условиях роста экономики решению указанных стратегических задач уделяется значительно больше внимания и выделяется больше ресурсов. В период кризиса от степени успешности предыдущей деятельности компании по развитию данных направлений может зависеть выживание и будущее компании в целом. Стоит отметить также, что в период кризиса решение таких задач может стать одним из главных приоритетов компании, если у нее существуют некие запасы финансовых ресурсов. Именно в это время многие конкуренты испытывают большие трудности, а значит, снижается конкуренция и есть возможности для выхода на новые рынки и освоения новых направлений. Безусловно, для того чтобы компания перешла на уровень решения стратегических задач, важны не только наличие определенной экономической ситуации, но и зрелость компании в целом, видение ее будущего на рынке и стремление к длительному существованию. Все большее число компаний, работающих в сфере профессиональных услуг, начинают всерьез задумываться над вопросами собственной бизнес-стратегии, переходя от ситуационного управления к ориентации на среднесрочные планы и выстраивание всей системы управления бизнесом в соответствии с выбранной стратегией. К числу самых важных стратегических вопросов в полной мере можно отнести вопрос о диверсификации бизнеса, расширении спектра оказываемых компанией услуг. От его решения зависит очень многое. Далее мы постараемся обратить внимание читателя на ряд значимых моментов, которые стоит принимать во внимание при обсуждении внедрения новой услуги. Прежде всего рассмотрим преимущества наличия ряда услуг, в том числе инновационные.
Другие работы
Предмет и основные концепции ландшафтоведения
alfFRED
: 24 сентября 2013
Содержание
1. Особенности терминологии.
2. Антропогенные ландшафты.
3. Научные концепции ландшафтоведения.
4. Список использованных источников.
1. Особенности терминологии
Ландшафт - широко распространенный интернациональный термин (нем. Land - земля, schaft - суффикс, выражающий взаимосвязь, взаимозависимость). Этот термин заимствован из общелитературного языка, где он обозначает пейзаж, картину природы, местность. Обращение науки к этому слову было обусловлено стремлением найти обозна
10 руб.
Нормативный метод учета затрат
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
1. Общая характеристика и цели нормативной калькуляции затрат
2. Типы нормативных затрат и порядок их формирования
3. Бухгалтерские записи затрат в системе нормативной калькуляции в целях формирования себестоимости продукции
4. Отражение на бухгалтерских счетах и порядок списания отклонений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль
10 руб.
Инфляция. Причины, способы борьбы и последствия
Qiwir
: 2 марта 2014
Введение……………………………………………………………………….
I История, причины, виды и формы инфляции
1.1 Из истории инфляции и инфляционных процессов……………………..
1.2 Сущность инфляции, виды и формы ……………………………………
1.3 Причины возникновения инфляции……………………………………...
II Последствия инфляции и способы борьбы с ней
2.1 Последствия инфляции……………………………………………………
2.2 Борьба с инфляцией. Антиинфляционная политика. ……......................
2.3Особенности антиинфляционной политики в России……………………
III Инфляция 2010 года и прогнозы
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант 15
xtrail
: 22 июля 2024
Содержание
1. Задание на курсовую работу 3
2. Описание структур данных и алгоритмов 5
3. Текст программы 12
4. Результаты выполнения программы 20
Список использованных источников 24
1. Задание на курсовую работу
1. Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей (формат базы данных определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа для решения задачи по поиску записей (задача определяется вариантом). Из найденных записей орган
1200 руб.