Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации
2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг
3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга
3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга
3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга
4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг
4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс»
4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»
4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ
4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах
5. Механизм повышения эффективности внутреннего маркетинга
5.1 Общие подходы к повышению эффективности внутреннего маркетинга
5.2 Коучинг как эффективный метод повышения мотивации
кадров
5.3 Управление персоналом сферы услуг на принципах внутреннего маркетинга
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации
2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг
3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга
3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга
3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга
4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг
4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс»
4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»
4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ
4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах
5. Механизм повышения эффективности внутреннего маркетинга
5.1 Общие подходы к повышению эффективности внутреннего маркетинга
5.2 Коучинг как эффективный метод повышения мотивации
кадров
5.3 Управление персоналом сферы услуг на принципах внутреннего маркетинга
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
Схемы станков для проектирования цехов
vermux1
: 29 мая 2008
Обозначения станков различных модификаций.
Охрана труда и техника безопасности при эксплуатации телекоммуникационного оборудования систем радиодоступа и радиосвязи - Практическая работа по дисциплине: Ознакомительная Практика (Шушнов). Вариант №
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2023
Вариант №
Тема работы: Охрана труда и техника безопасности при эксплуатации телекоммуникационного оборудования систем радиодоступа и радиосвязи
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
Охрана труда и техника безопасности при эксплуатации телекоммуникационного оборудования систем радиодоступа и радиосвязи
Заключение
Список использованных источников
500 руб.
Разведение пушных зверей
Aronitue9
: 4 сентября 2012
Содержание
1. Основы племенной работы
1.1 Генетические основы селекции
1.2 Генетика пушных зверей
2. Племенная работа
2.1 Бонитировка
2.2 Выбраковка зверей основного стада
2.3 Отбор молодняка на племя
2.4 Подбор пар
2.5 Зоотехнический учет
3. Подготовка зверей к гону
4. Гон
5. Содержание зверей в период беременности
6. Выращивание молодняка
20 руб.
Основные категории философии
DocentMark
: 27 октября 2012
Содержание
Введение
1. Основные категории философии
1.1Категории как особый вид понятий.
1.2 Бытие
1.3 Материя
1.4 Движение
1.5 Пространство и время
2. Взаимосвязь категорий
2.1 Всеобщая связь и взаимодействие
2.2 Единичное, особенное и общее
2.3 Содержание, структура и форма
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.