Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

ID: 85928
Дата закачки: 26 Ноября 2012
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации
2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг
3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга
3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга
3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга
4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг
4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс»
4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»
4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ
4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах
5. Механизм повышения эффективности внутреннего маркетинга
5.1 Общие подходы к повышению эффективности внутреннего маркетинга
5.2 Коучинг как эффективный метод повышения мотивации
кадров
5.3 Управление персоналом сферы услуг на принципах внутреннего маркетинга
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


Размер файла: 550,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!