Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации
2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг
3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга
3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга
3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга
4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг
4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс»
4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»
4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ
4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах
5. Механизм повышения эффективности внутреннего маркетинга
5.1 Общие подходы к повышению эффективности внутреннего маркетинга
5.2 Коучинг как эффективный метод повышения мотивации
кадров
5.3 Управление персоналом сферы услуг на принципах внутреннего маркетинга
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей организации
2.4 Концептуальные основы внутреннего маркетинга предприятий сферы услуг
3. Мотивационные основы и технологии оценки внутреннего маркетинга
3.1 Мотивация как необходимый элемент внутреннего маркетинга
3.2 Технологии оценки внутреннего маркетинга
4. Исследование внутреннего маркетинга в сфере услуг
4.1 Общая характеристика ЗАО «Прогресс»
4.2 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение»
4.3 Изучение внутреннего маркетинга методом MCA
4.4 Исследование лояльности персонала по методике OCQ
4.5 Исследование внутреннего маркетинга на предприятиях-конкурентах
5. Механизм повышения эффективности внутреннего маркетинга
5.1 Общие подходы к повышению эффективности внутреннего маркетинга
5.2 Коучинг как эффективный метод повышения мотивации
кадров
5.3 Управление персоналом сферы услуг на принципах внутреннего маркетинга
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №06.
teacher-sib
: 26 мая 2021
Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Вариант № 6
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
600 руб.
Теория электрических цепей ТЭЦ Контрольная работа 2 Вариант 68
Lezvix
: 20 апреля 2021
4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Задача 2.1
Задача посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные ка-
тушки.
На рис. 4.1 приведена общая схема цепи гармонического тока, со-
стоящая из четырех ветвей. Согласно таблицы 4.1 схемы вариантов задачи
содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы
R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е
Выполните следующее:
1. Составьте схему своего варианта, используя таблицы 3.1 и 4.1 и
рис. 4.1. Одноименные зажимы катушек обо
100 руб.
Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №18
Mental03
: 19 декабря 2016
Контрольная работа по дисциплине Цифровая обработка сигналов. Вариант 18.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную х
Привод механизма поворота крана
ESQr
: 17 января 2013
Содержание
Техническое задание
1 Кинематическая схема машинного агрегата
2 Выбор двигателя, кинематический расчет привода
3 Выбор материалов червячной передачи и определение допускаемых напряжений
4 Расчет закрытой червячной передачи
5 Расчет открытой зубчатой передачи
6 Нагрузки валов редуктора
7 Проектный расчет валов. Эскизная компоновка редуктора.
8 Расчетная схема валов редуктора
9 Проверочный расчет подшипников
10 Конструктивная компоновка привода
11 Проверочные расчеты
12 Расчет