Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117983.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия
1.2 Теория ценообразования и формирования продуктовой номенклатуры
1.3 Методические основы проведения маркетинговых исследований
2. Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Ярославля
2.1 Описание и краткая характеристика предприятия
2.2 Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Ярославля
2.3 Оценка емкости «определенного» ценового сегмента
2.4 Позиционирование
2.4 Ассортиментная структура рынка табачных изделий г. Ярославля
3. Рекомендации по формированию стратегии на рынке табачных изделий г. Ярославля
3.1 Совершенствование ценовой стратегии на рынке табачных изделий г. Ярославля
3.2 Модификация ассортиментного ряда с учетом особенностей рынка табачных изделий г. Ярославля
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1: Концепция проведения маркетингового исследования
Приложение 2: Процесс проведения маркетингового исследования
Приложение 3: Типовая схема поэтапного проведения маркетингового исследования
Приложение 4: Методы сбора информации в маркетинге, достоинства и недостатки собираемых данных
Приложение 5: Анкета, по которой был проведен опрос
Введение
В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий является важнейшим условием их успешного функционирования.
На смену индустриальному обществу приходит общество информационное, что открывает новые возможности в бизнесе. Современную эпоху развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Именно компании, располагающие наиболее достоверной информацией о рынке, добиваются наибольших успехов в динамично изменяющемся мире бизнеса. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успеха, так как совмещают информационную функцию (предоставление достоверных данных о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей) с консультационной (интерпретация информации и формирование рекомендаций по разработке стратегии маркетинга в компании).
Опыт рыночной деятельности показывает, что без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно решить проблемы, возникающие перед организациями. Такие исследования позволяют находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя приспосабливать их к меняющимся требованиям потребителей, повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности, совершенствовать формы и методы реализации.
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №2, вариант 06
Тема Исследование электромагнитных полей элементарных излучателей. Цель работы Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА. 1) Элементарный электрический излучатель возбуждён током, амплитуда которого I, а частота f МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r [ км ] от него, под углами 10, 20, 30, 40. Длина излучателя l [ cм ], (см. т
User Devide : 4 февраля 2011
100 руб.
Закономерности функционирования преступности
Введение Усиление криминогенности и криминационализации все более широкого спектра разноотраслевых общественных отношений в России требует обратить внимание научного сообщества на целый ряд проблем функционирования данного явления в современных условиях. Один из основополагающих аспектов научного поиска – изучение структурно-функциональных закономерностей функционирования преступности, которые обеспечивают ее жизнеспособность и развитие. В результате теоретического обобщения и эмпирических иссле
User alfFRED : 3 февраля 2014
10 руб.
Развитие информационных технологий на рынке почтовых услуг
1. Информационная инфраструктура – неотъемлемый элемент современного почтового предприятия Активно развивающиеся цифровые технологии все больше проникают в нашу повседневную жизнь, трансформируют процессы производства, сферу управления, рынки услуг. Формирование "информационного сообщества" оказывает значительное влияние на деятельность операторов почтовой связи. Почтовым службам необходимо предусматривать инфраструктурные изменения в своем развитии, чтобы оставаться жизнеспособным средством
User Lokard : 10 октября 2013
10 руб.
Проблема коректного оформлення поняття "уяви" як спеціально наукового концепту
Вступ 1. Проблема коректного оформлення поняття «уяви», як спеціально наукового концепту 1.1 Поняття “уяви” у літературних джерелах 1.2 Загальна характеристика уяви 1.3 Проблема побудови поняття «уява» 2. Ціль, завдання й методи дослідження 2.1 Об'єкт і предмет дослідження 2.2 Мета й завдання дослідження 2.3 Методи дослідження 3. Категорія уяви. Лінгво-логістичний аналіз психологічного концепту 3.1 Визнання поняття “уяви” 3.2 Порівняльний аналіз родових та видових ознак понять уяви 3
User Qiwir : 18 октября 2013
up Наверх