Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"ID: 86025Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Глава 1. Теоретические основы значения и необходимости позиционирования Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» Глава 3. Направления совершенствования системы позиционирования и конкурентоспособности ЗАО «Волжская Медиакомпания» Заключение Список использованной литературы Введение В условиях рыночных отношений фирма стремится при помощи гибких методов управления обеспечить непрерывный рост производства и сбыта продукции и на этой основе гарантировать собственное процветание. Значение системы позиционирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее время. Ускорение изменений в динамике развития общества, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения маркетингового исследования предприятий. Размер файла: 35,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"
Вход в аккаунт: