Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Теоретические основы значения и необходимости позиционирования
Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания»
Глава 3. Направления совершенствования системы позиционирования и конкурентоспособности ЗАО «Волжская Медиакомпания»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях рыночных отношений фирма стремится при помощи гибких методов управления обеспечить непрерывный рост производства и сбыта продукции и на этой основе гарантировать собственное процветание.
Значение системы позиционирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее время. Ускорение изменений в динамике развития общества, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения маркетингового исследования предприятий.
Глава 2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания»
Глава 3. Направления совершенствования системы позиционирования и конкурентоспособности ЗАО «Волжская Медиакомпания»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В условиях рыночных отношений фирма стремится при помощи гибких методов управления обеспечить непрерывный рост производства и сбыта продукции и на этой основе гарантировать собственное процветание.
Значение системы позиционирования, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее время. Ускорение изменений в динамике развития общества, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения маркетингового исследования предприятий.
Другие работы
Экзаменационная работа. Семестр 2. Программирование на языке высокого уровня. Билет №5
Сергей390
: 31 января 2020
1. Ввод и вывод символов и строк. Функции для работы со строками.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о продукции тепличного хозяйства: название растения, цена растения, кому реализовано, количество реализованных растений, дата реализации. Вывести общую стоимость (цена * количество) растений, реализованных магазину «Цветы» за 2005 год.
450 руб.
Кинематический анализ станка с проектированием режущего инструмента (токарно-затыловочный станок К96)
proekt-sto
: 10 сентября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………………6
1 Общие сведения о металлорежущих станках………………………………..7
1.1 Анализ конструкции современных станков аналогичных проектируемому……………………………………………………………………7
1.2 Назначение и принцип работы станка К96……………………………..10
1.3 Техническая характеристика станка…………………………………….11
1.4 Основные узлы станка……………………………………………………12
1.5 Органы управления станком……………………………………………..12
1.6 Виды движений в станке…………………………………………………13
1.7 Конструктивные особеннос
50 руб.
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №17. Виды
Чертежи
: 2 апреля 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Инженерная графика. Упражнение №31. Вариант №17. Виды
Задание: Построить три вида модели. Главный вид взять по стрелке А. проставить размеры.
В состав работы входит 6 файлов (2 работы по 3 файла к каждой):
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, выполненный по данной 3д модели, с прямоугольной
100 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 48
Z24
: 28 ноября 2025
Какой объем будут занимать 11 кг воздуха при давлении р=0,44 МПа и температуре t=18 ºC?
Ответ: V=2,088 м³.
120 руб.