Становление социального учения в православии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Если социальное учение католической Церкви представляет собой сформировавшуюся и ясную доктрину, то социальное учение православной Церкви для многих представляет загадку. С одной стороны, православная Церковь, как любая христианская Церковь, претендующая на духовную жизнь человека, должна иметь некий комплекс взглядов на общественную жизнь. С другой стороны, специфика религиозного уклада и истории православия не способствовали тому, чтобы этот комплекс своевременно и полно сформировался. Сама потребность существования церковной социально-политической доктрины видится в православии небесспорной. Дело не в том, что церковь отделена от государства и политической жизни (положение «о призванности к спасению народов и государств» подразумевает необходимость в духовно-нравственном воздействии на политику), а в том, что такая доктрина может противоречить непосредственным задачам и призванию Церкви.
Католицизм, сформулировавший принципы солидарности, субсидиарности и общего блага, ограничил тем самым свою социальную весть представителями определенной культуры и определенной эпохи (разумеется, современной демократической Европы), заложил в нее идею социального прогресса, которая девальвирует жизнь предшествующих поколений и неевропейских культур. Протестантизм вообще с самого начала в своей этике отталкивался от «духа капитализма», духа «мира сего». Формулируя социальную этику, западные Церкви вольно или невольно противопоставляют ей евангельскую индивидуальную этику Нагорной Проповеди и, погружаясь в законы «социального мира», искажают весть о Царстве, «которое не от мира сего». Православие не желает ограничивать задачу спасения определенными поколениями и нациями, не может брать за основу своей социальной вести этику буржуазных отношений, не согласно жертвовать чистотой Евангельского учения в угоду секулярной культуре.
Католицизм, сформулировавший принципы солидарности, субсидиарности и общего блага, ограничил тем самым свою социальную весть представителями определенной культуры и определенной эпохи (разумеется, современной демократической Европы), заложил в нее идею социального прогресса, которая девальвирует жизнь предшествующих поколений и неевропейских культур. Протестантизм вообще с самого начала в своей этике отталкивался от «духа капитализма», духа «мира сего». Формулируя социальную этику, западные Церкви вольно или невольно противопоставляют ей евангельскую индивидуальную этику Нагорной Проповеди и, погружаясь в законы «социального мира», искажают весть о Царстве, «которое не от мира сего». Православие не желает ограничивать задачу спасения определенными поколениями и нациями, не может брать за основу своей социальной вести этику буржуазных отношений, не согласно жертвовать чистотой Евангельского учения в угоду секулярной культуре.
Другие работы
Роль брака в формировании общественной системы
alfFRED
: 17 ноября 2012
“Семья,по Моргану,-активное начало;она никогда не остается неизменной ,а переходит от низшей формы к высшей,по мере того,как общество развивается от низшей ступени к высшей.”
Мы имеем три главные формы брака,в общем и в целом соответствующие трем главным стадиям развития человечества.
Дикости соответствует групповой брак (при котором мужчины одного рода или определенной внутренней группы могли иметь брачные связи со всеми женщинами такойже группы.
Варварству-парный брак (мужчина имел главную ж
10 руб.
Решение кейса №2. Гражданское право
IVANOVA
: 8 февраля 2018
Кейс 2
Ситуация 1.
После смерти дедушки к десятилетнему Саше перешел в собственность автомобиль «Жигули». Автомобиль стоял в гараже, и им никто не пользовался более двух лет со дня смерти дедушки. Через некоторое время Саша был вызван в налоговую инспекцию, где ему было предложено заплатить налог с владельцев транспортных средств. Родители Саши полагали, что недееспособный сын не может признаваться субъектом налоговых правоотношений и платить налоги. Налоговая инспекция передала документы на ра
120 руб.
Технологическая оснастка - Фрезерование плоскости
maxim1201
: 26 марта 2009
1 Анализ исходных данных
Анализ чертежа
Анализ технологического процесса
Анализ приспособления
2 Расчет механизма закрепления
Расчет силы резания
Расчет силы закрепления
Расчет сил, действующих в механизме закрепления
Расчет диаметра пневмоцилиндра
3 Компоновка и разработка общего вида приспособления
Проект проходки коллекторного тоннеля щитовым способом
GnobYTEL
: 27 мая 2012
Проходка коллекторного тоннеля щитовым способом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
1. ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………..................................................................6
1.1. Общие сведения о районе строительства.......................................................6
1.2. Геологические условия строительства ..........................................................9
1.3. Инженерно-геологически
20 руб.