Взаимоотношения в коллективе

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54145.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание[A1]
Введение......................................................................................... 2
1. Теоретическая часть.............................................................. 4
1.1 Теория малых групп................................................................ 4
1.2 Психологическая характеристика группы и коллектива........ 5
1.2.1 Социально – психологическая характеристика групп...... 5
1.2.2 Социальная коллективность. Отношения между индивидом и группой. 11
1.3 Теория взаимоотношений личность - коллектив.................. 15
1.3.1 Основной принцип человеческого общения.................... 15
1.3.2 Личность и группа. Проблема взаимоотношений......... 16
1.3.3 Проблема общности в социальной психологии.............. 17
1.3.4 Проблемы социальной психологии................................. 17
1.3.5 Понятие единства развития личности и психики человека. 18
1.3.6 Типы конфликтов и их характеристика........................... 18
1.4 Метод социометрических измерений..................................... 19
1.4.1 История метода................................................................. 19
1.4.2 Гипотезы, цели, задачи..................................................... 20
2. Эмпирическая часть............................................................ 20
2.1 Выбор методики..................................................................... 20
2.2 Выбор испытуемых................................................................ 20
2.3 Реализация диагностических мероприятий........................... 21
2.3.1 Ход исследования............................................................. 21
Социоматрица............................................................................ 21
Социограмма............................................................................. 23
2.4 Анализ и обсуждение полученных результатов................... 24
Обработка результатов............................................................. 24
2.5 Выводы по исследованию...................................................... 28
Заключение.................................................................................. 30
Литература................................................................................... 31
Введение
Природа межличностных отношений в любых общностях доста­точно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её эмоциональ­ные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реали­зует себя, отдавая об­ществу воспринятое в нем. Именно активность личности, её дея­ния явля­ются важнейшим звеном в системе межличностных отношений.
Вступая в межличностные отношения самых разнообразных по форме, содержа­нию, ценно­стям, структуре человеческих общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода формальных и неформаль­ных объединениях, - индивид про­являет себя как личность и представляет возможность оценить себя в системе отно­шений с другими.
Любая группа на любой возрастной ступени характеризуется своей осо­бой социальной ситуацией развития. Понятие социальной ситуации развития было введено Л.С. Выготским для характеристики развития личности внутри определенного возрастного этапа на основе конкретно – исторической системы его отношений с социальной действи­тельностью. Понятие социальной ситуации развития может быть приме­нено и к характеристике малой группы. Это прежде всего объективные условия существования данной группы, опреде­ляемые исторической эпохой, культурой и пр. Помимо объективных условий социальной ситуации развития детской группы существует субъективный аспект социальной ситуации развития. Он представлен социальной позицией, т.е. отношение членов группы к этим объективным ус­ловиям, статусу, и их готовностью к принятию этой позиции и действиям в соответ­ствии с ней.
Психологические особенности взаимоотношений в коллективах и педагогические навыки сотрудников ОПЧС
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это - большое искусство. Ведь работники - не роботы, которые по первому распоряжению выполняют приказы своего начальника. Все мы - живые люди со своими чувствам
User Qiwir : 19 октября 2013
Изучение теоретических аспектов формирования социально – психологических взаимоотношений в коллективе
Введение             В науке психологии управления и в других социальных отраслях знаний  социально – психологическим аспектам жизнедеятельности коллектива организации уделяется большое внимание, на сегодняшний момент. Проблематика формирования благоприятных взаимоотношений волнует многих теоретиков и практиков (руководителей предприятий) поскольку в современных условиях происходит стремительное развитие человеческих ресурсов: работник самосовершенствуется, стремится  расширить собственный круго
User OstVER : 18 сентября 2012
50 руб.
Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Введение 3 Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и стру
User Elfa254 : 23 марта 2013
Лабораторная работа 3,6 по метрологии. Вариант 09
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3.6 по дисциплине «Метрология, стандартизация и управление качеством» 1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов из-мерений и их офор
User Jurgen : 5 апреля 2012
200 руб.
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по дисциплине: Теория автоматического управления на тему: Оптимальные линейные САР
Для заданного объекта регулирования (рис. 1.1. и рис. 1.2.) произвести построение и расчет двухконтурной схемы САР (статической и астатической), выбрать и рассчитать регуляторы в контурах регулирования, выполнить построение логарифмических частотных характеристик, а также кривых переходных процессов при управляющем и возмущающем воздействиях, определить качество регулирования САР. Параметры объекта регулирования: = 4 – коэффициент усиления фильтра; = 0,02 – постоянная времени фильтра; = 8
User foks : 10 октября 2015
350 руб.
Социально-экономическое развитие Республики Казахстан: состояние, анализ новых тенденций
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА 1.1 Государство как макроэкономическая система 1.2 Макроэкономические показатели социально экономического развития государства 1.3 Платежные баланс государства 2 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2.1 Республика Казахстан как макроэкономическая система 2.2 Анализ макроэкономических показателей Республики Казахстан 2.3 Анализ внешнеэкономических связей Республики Каз
User Elfa254 : 4 ноября 2013
11 руб.
Монетарные инструменты реализации финансовой политики
Содержание: Введение. Сущность и особенности монетарных инструментов реализации. финансовой политики. Анализ стратегии и тенденции реализации финансовой политики. в Украине с использованием монетарных инструментов. Концепция реализации финансовой политики в Украине. с использованием монетарных инструментов. Заключение. Приложения. Список использованных источников.
User OstVER : 14 сентября 2013
5 руб.
up Наверх