Генетический анализ особенностей сердечно-сосудистой системы у спортсменов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-78440.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

К настоящему времени, в области клинической генетики получены данные о полиморфизме генов ряда факторов, играющих роль в сердечно-сосудистой патологии. Прежде всего, это полиморфизм генов факторов ренин-ангиотензиновой системы, в частности полиморфизм гена ангиотензин-конвертирующего фермента. У человека в этом гене может содержаться или отсутствовать участок длиной 287 пар нуклеотидов, содержащий регуляторный элемент.
При наличии этого участка (инсерции) наблюдается пониженная активность АКФ в крови и тканях, при его отсутствии (делеции) активность АКФ повышена. АКФ влияет на гемодинамику, внутритканевой метаболизм и является фактором роста. Существуют инсерционные гомозиготы (II), гетерозиготы (ID) и делеционные гомозиготы (DD). Лица с DD генотипом АКФ имеют повышенный риск развития инфаркта миокарда, ишемической и дилатационной кардиомиопатии; у них также чаще встречается гипертрофия миокарда.
Нами исследован инсерционно-делеционный полиморфизм в гене АКФ у 122 спортсменов высокой квалификации, специализирующихся в силовых видах спорта. ДНК выделяли из смыва ротовой полости методом щелочной экстракции. Полиморфный участок гена АКФ амплифицировали при помощи полимеразной цепной реакции.
В результате нашего исследования установлено, что спортсмены с выраженной гипертрофией миокарда в основном несут D-аллель (70%); артериальная гипертензия чаще встречается у спортсменов с D-аллелем (63,4%); меньше всех (41%) на боли в сердце жалуются спортсмены с I-аллелем, на перебои же в сердце спортсмены с D-аллелем (37,5%); брадикардия чаще встречается у спортсменов c I-аллелем (54,3%); среди закаленных спортсменов (обладателей оптимального сосудистого тонуса) преобладает частота I-аллеля (62,6%); спортсмены, имеющие родителей с сердечно-сосудистой патологией, в основном несут D-аллель (65%).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх